Аленький

Дети, вот вам сказка о том, что Бог - кто угодно: царь, иудей, пророк, - только не Спаситель. Один в трех: богач, испытатель, вор, Бог как будто сам себе режиссер и себе же зритель. Посудите сами: к немецким "ка" отпустила щедро Его рука для девчачьей доли: вышивать на пяльцах, прощать грехи, по ночам украдкой писать стихи и...любить чудовищ.
Как бы ни старались отец и мать желать счастья, холить, оберегать, - этого так мало! По внезапно срезанным волосам, по румянцу, влажным чуть-чуть глазам вдруг поймут: пропала.
Дочь присядет возле своего отца, скажет: "Знаю, - отняв руки от лица, - ты хотел как лучше. Но без сказки жизнь (даже в горле ком) - это чай в пять вечера с молоком. Хорошо, но скучно".
Игнорируя вздох жены за стеной ("она помнит, кем я был, когда был не мной"), отец чуть не плачет: "значит, дом, работа, друзья, семья и все прочее, правда ли, для тебя ничего не значат?"
Но толкает дочь его за порог, говоря: "отец, я хочу цветок, вот и все мне счастье. Все равно - пион, мак или тюльпан, привезут другие, достанешь сам, - лишь бы он был красным".


Рецензии
Прекрасно, Светлана!
Благополучия!
ВЖ

Валерий Железовский   26.04.2020 08:34     Заявить о нарушении