Хранить Равновесие

Стр.-82-.

ХРАНИТЬ  РАВНОВЕСИЕ.
Ставятся  в  определённые  –
Ученики  условия.
Чтобы  извлечь  из  них
Каждый  сумел  ученик  –
Необходимый  урок,  –
На  это  даётся  срок.

Условий  тяжёлых,  впрочем,  –
Не  стоит  нам  отвращаться.
Не  лучше  ли  сосредоточить  –
Сознание  всё  на  них?
Иначе,  как  продвигаться  –
Сможет  вперёд  ученик?

Неблагоприятных  условий  –
Полезен  каждый  урок
Своей  информацией  новой,  –
Что  можно  прочесть  между  строк.

А  учат  они,  безусловно,
Среди  беспокойств  и  тревог  –
Хранить  Равновесие  полное.
Но  это  –  нелёгкий  урок.

А  так  же  над  Мыслью  контролю  –
Не  в  тишине  покоя,
Но  в  суете  сует  –
Не  угасить  свой  свет.

«Учим  хранить  Равновесие  –
Всегда  и  только  на  жизни».
Ведь  нарастают  Бедствия  –
Глобальные  и  Катаклизмы  –
Все-Мировой  Тризны…

Заботы  все  и  беспокойства  –
Нужно  понять  шире.
Чтобы  своё  Достоинство  –
Люди  в  них  сохранили.
Даются  они  неспроста,  –
Но  чтобы  понять,  что  всё  –  суета.

Что  не  имеет  сама  по  себе  –
Никакого  значения.
Миллиарды  до  нас  людей  –
Канули  в  Лету  Забвения.

Пески  занесли  –  древние,  –
Когда-то  цветущие  города.
Словно  в  Земном  Измерении  –
Их  не  было  никогда.

Моря  покрыли  развалины  –
Древних  сооружений.
Многие  древние  страны  –
Скрыты  водой  забвений…
Но  всё  когда-то  кончается  –
И  Новое  всё  начинается.

Но  Дух  всё  и  вся  пережил  –
И  продолжает  жить,
Чтобы  всему,  что  сотворил,  –
Вновь  разрушенным  быть.

Поэтому  сосредоточим  –
Мы  только  на  Духе  жизнь.
Опыт  нам  нужен  очень,  –
Чтобы  всё  пережить.

На  Камне  Вечного  Основания  –
Дух  утверждает  себя.
Но  нужно  явить  понимание  –
Вечного  Бытия.


Рецензии