Отрывок из книги ПСИ. Театр

Мы вошли внутрь заброшенного театра, он был почти пуст. Пока мы ходили с ультрафиолетовыми фонарями в поисках прибора ночного видения, встретили всего лишь пару душевно больных на лестничных пролетах, которые бормотали о чем-то своем.
Вскоре, на старом заброшенном пианино, мы обнаружили метку, и достали из него наш прибор. Он был завернут в свитер. После этого мы отправились искать вход на объект «Клевер», который также был спрятан в этом здании.
Когда я заглянул в зал, увидел как на сцене, за столом, сидит женщина. Вокруг нее были горы книг, книг по истории.
-Здравствуйте. (Николай).
-Здравствуй. (Душевнобольная).
-Как вас зовут? (Николай).
-Галина. (Душевнобольная).
 Я подошел к Галине и увидел, что она очень быстро переписывала одну из книг.
-А зачем вы это делаете, Галина? (Николай).
-Делаю что? (Галина).
-Переписываете книгу. (Николай). 
-Понимаешь, это книги по истории, книги о прошлом. Я давно поняла, что если смогу догнать настоящее всех народов, то будущее не будет происходить само, а я буду его писать. Мне только нужно, чтобы мои записи догнали настоящее, пока я переписала только историю появления всех народов, еще много работы, но мне это по силам. Я догоню настоящее всех народов, и буду сама писать их историю. Баста! (Галина).
Я тут же диагностировал для себя, что у этой мадам психоз. Мы не стали задерживаться долго. За кулисами был выход, который вел на очередной лестничный пролет. Когда мы спустились на нулевой этаж, нам даже не понадобилось меток,   чтобы понять - дверь с огромным вентилем, это вход на объект.
За этой дверью была кабина лифта. Мы зашли в нее и нажали кнопку со стрелкой, которая была направлена вниз. Он, ужасно скрипя, доставил нас под землю. Ехали не долго, но местами мне казалось, будто бы трос сейчас оборвется.


Рецензии