Работник Макдоналдс

Макдоналдс.
Это интервью я брал у человека, который рассказывая мне про свои прежние работы, упомянул макдоналдс, и посоветовал не идти работать в него. Я решил углубится в познание причины такого совета, и мы хорошо разговорились…
Отрывок интервью.
-А, как там вообще все организовано? (Автор).
-Ну смотри, сначала ты проходишь стандартные процедуры: сдаешь трудовую и мед книжку; затем ты получаешь личную карточку. Она рассчитана на вход, кофе-брейк и уход. Если ты больше трех раз провел карточкой, значит понятно, что ты куда-то уходил и за это дисциплинарная ответственность. Тебе выдают бейдж: желтый у новичков, серый у полноценных сотрудников. (Работник). 
 -Смена восемь часов, за это время вообще никак не удастся присесть. На кофе-брейк дается тридцать минут. Я любил работать в мак-авто потому что там никто не доканывает, есть возможность присесть на корточки. Кстати, еще по поводу бейджов. Этим любят пользоваться мошенники, они всегда подходят к тем, у кого желтый бэйдж, ну типа, выслеживают не опытных сотрудников и подходят только к ним. Еще там есть специальные комнаты, куда ты должен отнести кассу, после своей смены, если ты стоял за ней. Если разница больше, чем в сто пятьдесят рублей, пишешь объяснительную.    (Работник).    
 -А еще, знаешь, меня бесила их мотивационная система, мол, кто сделает чек больше всех, тому биг-тести. То есть мотивировали своей продукцией, а мне как-то было не охота жрать их д..рьмо, хотя зарплата фиксирована. (Работник).
- Я знаю, что там, во время обеда, можно выбрать их блюда. (Автор).
-Да, но тогда вычитают из ЗП эти расходы. Я первый месяц поел, а потом написал заявление об отказе. Забыл сказать, что там выписывают премии за прохождение их тестов на хранение продуктов. (Работник).
-А, продукты там свежие? (Автор).
-Везде, где можно перебить даты: овощи в пакетах, пирожки и. т. д. даты перебивают. А так, когда я работал, была система: готовят, выставляют, и по необходимости пополняют полки. При такой системе, картошка и бургеры могли долго лежать и не быть реализованы. Сейчас по-другому, готовить начинают после поступления заказа. Это отнимает немного больше времени у клиента, но бургеры с картошкой уже не лежат по пол часа. (Работник).
-А там можно совершать какие-нибудь аферы? (Автор).
-Один раз, когда ни чьи бургеры лежали на полках,в ожидании покупателя, ко мне пришли друзья, взяли один бургер за сорок пять рублей, а я им напихал целую кучу в пакет, имею ввиду тех, которые лежали на полках. Главное, чтобы чек вылез, иначе будет подозрительно. Сейчас, так уже не получится сделать, потому что начинают готовить только после заказа. (Работник).
-А если устал, можно как-нибудь отдохнуть, «без палева»? (Автор).
-Ну, если в зале работаешь, можно крошки убрать так слегка, или пол протереть не полностью. (Работник).
-Еще мне не нравилось, то что когда к нам приходил тайный покупатель, администраторы суетились и тыкали нам пальцем, мол обрати внимание. Весь приоритет отдавался ему, в плане приготовления еды, а остальные были вынуждены дольше ждать… (Работник). 


Рецензии