Блог между ног. Масло

"Поговорим о члене". Ровно на этой фразе мы с  А. решили остаться только друзьями. Вопрос абстрактный, было интересно, насколько иначе она воспринимает мужское тело, как нечто сексуальное. Думал, разговор будет лёгкий, фоновый, за чаем с печеньем. Она, кажется, только и ждала повода, чтобы выпалить то, что варилось в голове пару недель: больше не воспринимает меня, как сексуального партнёра. Поговорили, блин. 
Как недавно она начала нормально систематически мастурбировать. Когда мы только познакомились, она воспринимала оральный секс и пальцы только как приятную прелюдию, и не могла разрядиться без члена внутри, причем живого. Прямо как описано в псевдонаучных околохристианских книгах по сексологии эпохи до Кинси. Через - сначала шестьдесят девять, потом поочередный оральный, после мастурбацию глаза в глаза с ласками и поцелуями - я всё же научил её. На свою голову. Если раньше ей всё время хотелось секса, а я был самым близким и удобным вариантом, то теперь она стала самодостаточной, как минимум на период "подыскать ещё кого-нибудь". Я её больше не возбуждаю. Сохраняю невозмутимость. Нет, так нет. Продолжаю свои теоретические расспросы, до которых, если честно, дела уже никакого. 
Выяснил, что, когда мы не видимся, она мастурбирует на рекламу какого-то моторного масла. Там показывают двигатель внутреннего сгорания в разрезе: ритмично двигаются поршни, подливается вязкое золотистое масло, микровзрывы. Ставит на повтор и ласкает себя. Нахрена мне теперь эта информация? Но лицо сохранил. 

Мы с N. знакомы уже семь месяцев. Семь! Выяснили, когда вчера провожал её из мастерской. Семь месяцев (плюс-минус, разумеется) с того дня, когда она в третий за неделю раз приехала сюда. До этого были: неожиданно откровенная для незнакомых людей переписка, трешовое и скорее неудачное первое свидание на феминистском спектакле, поход к ней в гости, когда остался у неё на ночь - секса не случилось, но всю ночь она обнимала меня сзади и держала рукой член, первый её приезд в мастерскую, второй, оба раза — вино, разговоры, поцелуи, снова переписка, в которой она отправляла мне свои фото ню - в ванной, у зеркального шкафа, в постели перед сном. И всё это на фоне постоянной рефлексии "хочет она меня или всё-таки нет". Метания были не взаимны. 
В тот день она должна была сдать какой-то огромный контент-план на месяц для крупной бьюти компании. Я хотел начать новый холст, отрисовать всю анатомию и  закладывать фоны. Всё, что я на тот момент знал о её сексуальном: её дико возбуждала моя профессия, сам процесс рисования, цвет, форма - всё то, что я так соблазнительно вкусно пытался описывать, когда мы улыбнулись друг другу в Tinder. Позвала к себе. Сказал, что хочу поработать.

- Может, я смогу убедить тебя?

Присылает фото  обнаженных ног ровно до пристойного. Остальное - загадка. 
Первая мысль: бросить всё, сесть на такси и...
Вместо этого отправляю ей фотографию палитры с блестящими от электрического света разводами масляных красок, выдавленных из тюбиков. В ответ приходит грудь, стыдливо прикрытая рукой. 
Достаю пробник имитации витража для одного заказа. Кусок толстого, матового оргстекла, на котором застывшие пятна витражного лака с маленькими пузырьками воздуха. Включаю настольную лампу, чтобы сделать снимок на просвет. Глубокие синие пятна начинают светиться изнутри.
Фотография обнаженного торса в распахнутом домашнем шелковом халатике.
Открываю банку золотой краски по металлу, густой, вязкой, переливающейся от искристо-желтого до черных прожилок, засовываю в банку кисть, вынимаю. Краска медленно сползает обратно в банку, быстрая тонкая струйка и большие зависшие капли вокруг. Делаю фото. 
Приходит снимок руки наполовину погруженной во влагалище. 
Хватаю неоконченный женский портрет на доске. И пускаю по нему потёки густого золота сквозь всё лицо. Снимок.
- Я еду. 

Пытаюсь оттереть растворителем руки. Хотя бы кисти рук. В краске, как обычно, по локоть. Лоб - с зелёным разводом. 
Пока она одевается, думаю в шутку о том, что вот теперь могу считать себя настоящим художником. В двадцать семь лет, после двенадцати лет обучения, всех выполненных заказов, написанных картин, преподавания - вот сейчас, когда мне дали за живопись в мастерской. Озвучил. 

Курим. Её поражает не сама цифра. Семь месяцев. А то, насколько всё стало по-другому, изменилось. Теперь я знаю о ней намного больше. 

- Я удивлена, что ты мне ещё не надоел.

Момо работала тогда ночным админом где-то на Херсонской. Днём ходила на уроки рисования для взрослых. Месяца два уже. И абсолютно впустую. Недостаточно просто поставить перед учениками гипсовый кубик и показать им примеры хорошего рисунка. Особенно, когда это уже не дети, спокойно принимающие, что им ещё много лет, какую бы сферу они ни выбрали, учиться и лажать. Взрослые со всеми их комплексами, страхами, сожалениями об упущенном времени - требуют совсем другого подхода. Как минимум, их сначала нужно вернуть в детство. 
Я пообещал, что вместо первого свидания, проведу ей урок рисунка в мастерской. В свою не повёл — слишком рано на первом свидании показывать, что я пишу. Попросил «для ученицы» на пару часов поработать в большой союзовской мансарде на Чайковского. Опоздала на час. 
Столько  преподавал, готовил, писал методички и рефераты на конференции негром для доцентов кафедры живописи, и вдруг обнаружил - правда удивительное открытие — что, когда  хочешь переспать с ученицей  и не скрываешь этого, преподавание в разы эффективнее. Дело не в мотивации, не в желании произвести впечатление. Просто нет более крутого способа - сразу и по существу объяснить какие-то самые основы рисунка, тем более - живописи, мотивации художника, как через сравнения с сексом, с конкретными тактильными образами. Ни с кем другим раньше я не мог позволить себе такой прямоты, и это дало какое-то совершенно новое преподавательское вдохновение. 
Потом мы гуляли, выпили пива, встретились с её подружкой. Та начала рассказывать про фотографа, который предупреждал моделей, что будет снимать их обнаженным. Забавно, учитывая, что стереотипный фотограф из сюжетов порно обычно пытается — наоборот - раздеть модель. 
Полез, как обычно, целоваться. Осадила. 

Продолжали переписываться. Договорились не встречаться, потому что для меня общение в одном помещении без какого-либо физического контакта - слишком неуютно, дискомфортно. Слишком начинают давить все эти стеночки допустимого. Интимная клаустрофобия. Но я пообещал ей консультировать  по рисунку, давать советы и задания. Иногда ночью переписка о рисунке перерастала во что-то другое. Она начинала со мной откровенно флиртовать, писала длинные и очень дурновкусные истории-фантазии, как когда-нибудь, летом, когда будет идти тёплый дождь, она завалится ко мне в мастерскую с бутылкой шампанского, в лёгкой футболке. Читал по диагонали. Отвечал в том же стиле. Спросил как-то, что она любит. Не отвечала минут двадцать.:

- Крыс, кошек, люблю минимализм в интерьере, люблю новые книжки, канцелярскую утварь, могу часами торчать среди ручек, карандашей, блокнотов, тетрадей и прочей ерунды, люблю марципан и авокадо, хумус и вино (по степени важности: красное сухое, игристый брют, божоле, розовое сухое, белое сухое), люблю находить на футболках неровные швы, какие-то особенно жестко скатавшиеся ниточки и тереть о них пальцы (от этой привычки есть мозольки непроходящие), люблю кокосовое масло, кроссовки, люблю подставляться гладиться, могу как кошатина вся извертеться,чтобы прогладили каждый сантиметр тела до кончиков волос, люблю кормить дворовых кошаков, люблю кино и театр, млею от мюзиклов, там две мои страсти - игра и музыка, чай с бергамотом, есть просто так лимоны,секс, это первое что хочется просыпаясь и последнее - засыпая, в общем, практически постоянно, татуировки, люблю смотреть как работает мастер, меня это просто завораживает, музеи, но только если в этом есть подтекст, запах моря (Балтийского), музыка, много музыки, всегда музыка, почти как секс

Вот именно в этот момент, прочитав раз двести этот список, я понял, как сильно хочу именно её. Не сексуальную брюнетку с фотографий, не зажатую, стеснительную ученицу с милыми маленькими татуировками на предплечьях, не соблазнительницу из ночного чата, пересмотревшую невинной эротики девяностых. Её. Хочу и сделаю всё, чтобы это сучилось.
Случилось в итоге довольно посредственно исключительно по моей вине.

Если бы не этот текст, через пару недель, у нас с N. не завязалось бы того странно откровенного разговора, диалога на раздевание, который перерос в длинные ночи откровений, психологического стриптиза. Уже позже, когда я стал «настоящим художником», у нас с ней появилось любимое ироничное выражение, кредо: «я трахаю тебя, как личность». Ещё через два месяца, после неудачной попытки стать верным моногамом, когда меня крыло и ломало, я вспоминал Момо и мастурбировал на её сообщение, хотя после было уже столько других, гораздо более чувственных откровений. Но это было, как воспоминание о первом сексе, такая же ностальгическая пронзительность.

Сколько мы с Момо не общались? Семь плюс. Месяцев восемь. Пока не написал ей вопрос для одной из предыдущих заметок. На этот раз спросил её и остальных, что вы считаете сексуальным, возбуждающим.

Момо:
- Если о внешности, то мужские руки, изящные, длинные, но рабочие, крупные ладони, красивый рисунок мышц, не качковские банки, а именно мышцы в тонусе; очаровательная жопка; эрегированный член скрытый под одеждой тоже возбуждает. чеширский мужской взгляд весьма обезоруживает, теку от чувства превосходства и доминирования мужской силы надо мной, то есть, если, даже без сексуального подтекста меня крепко схватить за волосы в хвост, допустим, я резко сменю настроение на возбужденное. Могу возбудиться от вокала любимого исполнителя или художественной картины. 
Тут вообще можно начать бесконечно перечислять, поэтому это бесполезно, потому что я постоянно хочу секса, и желание испытываю без всяких возбудителей по сотне раз на дню.  Главный возбудитель для меня это вид полового партнера, мужчины или женщины - физически здорового и развитого, энергичного, опытного, в идеале еще больше помешанного на сексе чем я, и главное, моногамного.

За восемь месяцев своего моногамного «медведя», как она его называет, она нашла, и я искренне за неё  рад. Тем более, что это не мешает ей отвечать на мои постоянные теперь уже откровенные расспросы.

Юко:
У меня нечего эстетичного в понятии возбуждающего нет. Во-первых, я разделяю "сексуальность" и "возбуждающее" как понятия. Сексуальность - это ещё должно быть до секса, до того, как уже на стены лезешь как хочешь вы*бать. А "возбуждающее" - это относится к самому процессу, все те триггеры, под которые уже непосредственно течешь, сори за мой вульгарный язык. К сексуальности я отношу одежду. Вот такое вот "встречают по одёжке" Так как я сама немного, не побоюсь этого слова андерграунд, то и для того, чтобы определить человека к сексуальному объекту, то я тоже просканирую, соответствует ли он моим предпочтениям и вкусам по подаче себя внешне. Второе - это юмор, еееее! Юмор это очень сексуально. Улыбки и смех это очень сексуально. Не зря, наверное, когда у кого то спрашиваешь "а чё тебе во мне нравится" или "а чё тебе в ней/в нем нравится", то люди очень часто говорят — "улыбка". Теперь к возбуждающему - грубость, страсть. Спланированный секс - это не возбуждает. Давай я потыкаю в тебя перед сном - это не возбуждает. Захотел, взял, несмотря на дела, планы - это возбуждает. Плюнуть неожиданно в рот, а потом, схватив за волосы, насадить обратно ртом на член - это возбуждает. Шлёпнуть ладонью по лицу - это возбуждает. А спросить после этого "ой, тебе не больно было? Прости, не рассчитал" - неа, не возбуждает. А ещё у меня есть мои личные мерзкие триггеры для того, чтобы супер возбудиться и завестись. Ревность (представлять или делить партнёра с другими). Порно со старыми уродливыми мужиками, по*бывающими молоденьких чьих-то дочек (совершеннолетних, естественно) - супер! Глорихол (где девушки как товар лежат, а мужчины подходят и через дырку в них вставляют) - отлично! Кроме первого остальное нравится только в порно, хотя глорихоул с двумя мужчинами - своим и левым я бы попробовала.

Ольга. Тату-мастер. В качестве свидания напросился к ней в мастерскую (тату-салоны — один из пунктов моего списка). Сказала, что они работают в паре с второй девочкой. Сказал, что возьму с собой друга. Посидели, выпили вина, поговорили про академический рисунок. И всё бы классно, но её напарница в тот вечер мне приглянулась чуть больше. Поэтому больше не писал, ни одной ни второй. Неприятная была бы ситуация Написал сейчас.
- На самом деле, ты меня заставил серьезно задуматься на эту тему, честно признаюсь, когда стала заниматься татуировкой, вся сексуальная энергия стала уходить в творчество, и темы секса ушли на задний план. Больше возбуждает процесс созидания и катарсис от достигнутой цели. Сексуальность в стандартном плане уже не интересна, не знаю, может это рубеж тридцатилетней одинокой бабищи с котом? Я больше не занимаюсь сексом в привычном его понимании, он стал мне не столь интересен, в физическом его понимании. Хотя был опыт с тайцем на прошлой неделе, но это было из разряда попробовать «чёрного». Черный оказался не гением секса, но весьма чувственным (ох уж эти буддисты). Помню свои первые сексуальные ощущения, когда мылись с папой в бане и я пялилась как вкопанная на его агрегат, ещё помню долгую езду на ЗИЛе в деревне, я чувствовала каждую кочку своим клитором и вон оно, странное чувство между ног. Так, что же такое заводит с пол оборота? Наверное мозг, мужской в особенности. Возбуждает пытливый ум и хитрые схемы, прям сполоборота, и я готова.

Х. Единственный из моих корреспондентов-мужчин, кто ответил на этот вопрос. Что с вами, братцы?
- Ничего такого прям фееричного в голову не пришло, ну, кроме того что раньше, лет 5-7 назад, мне офигенно нравились лысые девочки. Ну или с очень короткими волосами. И чтоб шея длинная, да.
Вообще нравится различный "неформальный" вид, пирсинг, татухи, но я не думаю, что сейчас это можно назвать чем-то экстраординарным
Ну и еще вот история: раньше, когда у нас офис был еще на промзоне и нас подвозили на микроавтобусе от метро, был некоторый период времени, когда у меня вставал всякий раз когда мы подъезжали к бизнес-центру. При этом никаких мыслей о сексе не возникало, просто тупо стояк. Можно посчитать, что это мой скрытый подсознательный раб радовался близкому наказанию.
Кристина.
- Меня возбуждают мужчины на переговорах, в костюмах, галстуках, яро доказывающие свою позицию.
И когда они выигрывают, чувствуется такое возбуждение в воздухе и все пышит мужественностью и доминантностью. Это прям обескураживает. Шеф просит меня вести запись переговоров бывает, иногда я на секунду закрываю глаза и выключаюсь, могу представить себя как ведут эти люди себя во время секса. Настырные или наоборот нежные, как они двигаются быстро или размеренно, эгоистично или нет. уделяют ли они внимание деталям или просто эякулируют и заваливаются спать. Наверное они даже и не подозревают, что девушка-помощник в это время мысленно занимается с ними сексом.
Tony:
- Меня очень возбуждает, когда парень закусывает губу во время секса. Это вот прям топ. И громко дышит
 Разговариваю с отцом по Скайпу. Каждый раз он звонит, когда чувствует, что у меня всё к чёртовой матери рушится. Всегда чувствует. И всегда очень тактично не спрашивает прямо. Обмен стандартными фразами, а дальше: о Гогене, Канте, мистиках, Рерихе, символистах, Такеши Китана — пока не придётся прощаться. Хотя я отлично знаю, что на самом деле он хочет позвать меня на к себе в Швецию, провести недельку вдвоём, сгонять оттуда в Данию, отдохнуть. И всё же  о Рерихе. Не выношу мистики.  Спорим о трансцендентном.
- А что для тебя настоящее?
 - Не могу, а главное, не хочу придумывать никакого обобщающего принципа, вроде «то, что можно потрогать». Есть просто список вещей, через запятую, которые для меня определенно есть. И начни я его зачитывать, уйдёт не одна неделя. Но я никогда не стану очерчивать вокруг них кружок. Потому что обязательно что-то не войдёт, а что-то окажется лишним. Только моя неповторимая последовательность, как отпечатки.

Уже после того, как дописал этот пост, приходит сообщение от Юко:
- Фидбек от твоего блога: сегодня вечером, читая про себя в присутствии своего мужчины, пост про откровения, сказала вслух "А ведь у нас далеко от откровений. Я сейчас чужому мужику так откровенно написала о том, что меня возбуждает, а тебе вот, например, не говорю что хорошо, что плохо".
Он: Ну может тогда прочитаешь, что ему написала?
Я прочитала. После, укладывая его спать, была грубо отпихнута в сторону члена. И когда он меня шлепал, то уже не спрашивал, а не переборщил ли он и не больно ли мне 

#блогмеждуног #масло


Рецензии