Он был умным мальчиком. Капкан
он закончил университет,
а потом попал на рынок невольников -
учителей, преподавателей, педагогов.
Отредактировав три подстрочника,
он решл стать переводчиком,
но зануда-профессор «зарезал»:
шанс был потерян.
Замаячила нищета. Не имея цели,
ради которой стоило бы голодать,
он принял первое же предложение
и отправился преподавать.
* * Капкан.
Капкан. Тягомотина. Рутина.
По мере своей силы,
он старался соответствовать предписанному
образу педагога - учителя.
Но скоро
одиночество
привело его к спорам
самого себя с самим собою,
и к весьма эксцентричному поведению
с точки зрения
коллег: его мимика и странная жестикуляция
вызывали непризвольно тревогу у окружающих.
*
Говорить ему было не с кем,
и он разговаривал сам с собой,
постоянно ведя безмолвно некий,
лишь ему одному слышимый монолог.
А окружающие видели только гримасы
его мыслей, что стаями серебристых рыбок метались
у него в голове. Отрешенный взгляд. Вскинутые брови.
Он не знал, куда деваться ему, и порою
отправлялся в лес в одиночестве -
за город, как когда-то в отрочестве.
*
Монотонность жизни,
одиночество, неплохая пища,
возможно, и хороши для поэта,
а если у человека
поэтических талантов нету!
И он, назло обывателям,
решил стать писателем.
Свидетельство о публикации №118042500823