Разговор с сектантам. 10

Это кто определил Соборы Святой Апостольской Церкви , разбойничьим? не ваша ли Уайт.? А может ваши современные блудословы? Это как ваш лукавый язык поворачивается говорить откровеную хулу на Духа Святого,который и управлял Церковью,а значит и соборным голосом Церкви , Мне вспоминается Фрейд, который за своё богохульство удостоился чудовищным мукам предсмертным,когда его язык распух,тёк гной,зловонье от несчастного шло такое,что ухаживать за ним не представлялось возможным . Вот что бывает с теми,кто так легкомысленно хулит Бога и Его Духа Святого В истории есть не мало подобных свидетельств,о невыносимых страданиях тех богохульников ,которые свою кару получали ещё живя здесь на земле в теле,можно догадаться,что их ожидает после смерти. Оттого,что вы неверите в существование ада,вопреки Писанию.реальность его не исчезает.
Аха, так значит всё же Церковь врата ада одолели? Мдаааа. Вы своим утверждением объявляете Бога лжепророком,а Духа Святого , данного Богом Церкви, немощным,и сам сатана его одолел,проникнув в учение Церкви , да вы мил человек, откровеннй  богохульник... Ах , да вы пишите что ПЦ отпала ещё в начале 4века, странно и от кого же она отпала , расскажите об учении той Церкви от которой отпала ПЦ , с конкретными ссылками . Церковь первых 4-х веков крестила младенцев ,почитала иконы,молилась святым и о святых , евхаристия считалась истинным Плотью и Кровью Спасителя,отпевала умерших , молилась о них,праздновала Воскресенье Христово,как самый величайший праздник христиан, почитала Деву Марию,почитала крест , христиане крестились крестным знаменьем, богослужение было литургичным,по чину апостола Иакова,им сотставленного , до сего дня служатся службы, да вообще всё то учение , что было в Церкви первых 4 веков, есть в Нашей Церкви и поныне. Символ веры каким был,таким и остался, от чего отпала ПЦ , вы мил человек, врун, баснописец , вы клеветник и лукавый делатель.
И снова вы грубо и злонамеренно врёте,нет в Писании ни единого слова о том,что Церковь - тело Христа, переродится в Вавилон Великий. НЕТ НИ ЕДИНОГО СЛОВА В БИБЛИИ!!! Вавилоном Великим стала Америка , кузница всех известных сект , таких безумных и диких, как ваша и секта мармонов , сайентологов и свидетелей, баптистов. Не было в истории Церкви ни одного периода , ни одного дня и часа,чтобы она исповедовала учение адвентистов или свидетелей, или мормонов,или сайентологов,или баптистов, хотя все эти ваши секты утверждают,что являются истинным телом Христа , ищут в истории имена отдельных еретиков,у которых не было даже и сотни последователей,так группки гордецов,выступавших со своими дикими толкованиями писания,вопреки учению Церкви Божьей. В церкви Божьей есть миллионы святых мученников за Христа , живших за все 20столетий . Мы знаем их имена , почитаем их,чтим их память начиная с первого апостольского века  и все эти миллионы были членами Святой Соборной Апостольской Церкви,православной!!!!! Не были они ни одного дня,ни одного часа членами АСД , членами лжецеркви сайентодлогов,не были членами свидетелей иеговы , членами лжецеркви мармонов, баптистов , пятидесятников или  харизматов  и т.д.. Вас просто тогда нигде в истории Церкви не стояло,никогда и нигде .
Нигде не сказано В Писании, не предсказано,что христианской церковью будут  управляять некие пророки или пророчицы, претендующие, по сути дела,на непогрешимость, да ещё и через несколько  столетий после основания Богом Церкви. Но разве это важно для адвентистов ... взгляд адвентизма на Елену Уайт не имеет аналогов ни в одном христианском исповедании.
АСД утверждают, что читать ее сочинения необходимо, чтобы правильно понять Библию. Конечно, и лютеране скажут,что нужно читать Лютера,но все же статус Лютера в лютеранстве ниже статуса Уайт в адвентизме,и Свидетели Иеговы скажут тоже самое о своих основателях  учителях, и баптисты , скажут всё тоже самое,и мармоны, И сайентологи,и церковь " Новое поколение"и ( ну и т.д.- тысячи сект и тысячи "непрогрешимых учений"). Если же адвентисты настоятельно рекомендуют читать Уайт, т.к. через нее действовал Святой Дух, то можно задать простой вопрос: а до г-жи Уайт, до 1844 года действовал ли Святой Дух в Церкви? Далее вы,как всегда в таких случаях, услышите «старые песни о главном»: дескать, в апостольское время Дух действовал, но затем его действие заметно уменьшилось,а через.... ну и так далее , у каждой секты на это своя история .....прочтите труды христианских богословов первых трех веков: где там указания на Елену Уайт, на специфические адвентистские догматы и пищевые запреты, где ваше знаменитое субботничество? неужели Бог не посылал истинных толкователей Писания множество столетий?! Неужели до «богодухновенной» Уайт не было никого в христианской истории, сочинения и жизнь которого помогли бы нам понять, как жить во Христе в соответствии с Писанием? Православные авторы никогда не сказали бы «Библия и св. Иоанн Златоуст» или «Библия и св. Григорий Богослов говорят нам».
Тертуллиан († около 220 г.):

"И в отношении коленопреклонения молитва претерпевает разнообразие в виду тех немногих,которые в субботу воздерживаются от согбения своих колен. Так как это отступление упорно защищается в церквах, то да подаст Господь свою благодать, чтобы или отстали от него, или следовали своему мнению, не вводя в соблазн других. Мы же-как получили по преданию-в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу…

Ибо иудеи почитают праздниками субботу и священную трапезу, в их обряды входит зажжение свечей и посты с опресноками, а также произнесение молитв на берегу, - что, уж конечно, чуждо вашим богам. По этой причине, возвращаясь к тому, с чего я начал,вы, обвиняющие нас в солнцепоклонстве и почитании дня солнца…

Правду сказать, язычники гораздо нас основательнее. Они никогда никаких торжеств наших не отправляют, не празднуют ни воскресенья нашего, ни святой недели до четыредесятницы".
ученик Иоанна Богослова  Игнатий Антиохийский († 117):

"Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"

Варнава в одном письме, относящемся к апостольским временам говорит: "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"

Иустин Мученик († около 167):раннехристианский мученик и апологет.

"Можно было бы,друзья мои,продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...В день, называемый Воскресеньем, бывает в одном месте собрание всех, кто живет в городах и местечках, причем читаются воспоминания апостолов и Писания пророков… Мы все собираемся вместе, потому что это первый день, и потому что в этот самый день Иисус Христос, наш Спаситель воскрес из мертвых. Мы обрезаны для греха и заблуждения чрез нашего Господа Иисуса Христа,  который воскрес из мертвых в первый день недели, следовательно, этот день остается главным и первым из всех дней".
опасно критиковать  Уайт! Тем более, когда она подчеркивает, что люди ей не указ: «Вот слова моего Наставника: «Скажи этим людям, что Бог не поручал им оценивать, классифицировать и определять характер Свидетельств. Те, кто пытаются сделать это, заблуждаются в своих выводах». Господь желает, чтобы каждый занимался той работой, которая ему вверена»(Уайт. Избранные вести. – Т.1. с47-48) В общем, - каждый сверчок знай свой шесток. Наша героиня свидетельствует: «Обличаемые Богом не вправе восставать против Его скромного орудия. Не ошибающийся смертный, но Сам Бог говорит им эти слова»(Уайт Е. Свидетельства для Церкви. – Заокский, 2000. – Т.5. - С.609.) В другом месте «скромное орудие» говорит еще проще: «Позвольте мне выразить мнение, впрочем, не мое личное мнение, но весть от Господа»( Уайт Е. Избранные вести. – Заокский, 2004. – Т.3. – С.65.) Отсюда логично следует то, что мы уже слышали: «Люди, научающие других вольности решать, что есть Божье в свидетельствах, а что – лишь невдохновенные слова сестры Уайт, в конце концов осознают, что помогали дьяволу в его работе обольщения»(.Уайт Е. Избранные вести. – Заокский, 2004. – Т.3. – С.65. ) Интересно, а кому Бог поручал оценивать откровения Уайт? Неужели только ей самой? Этот вопрос несколько разъясняется следующими словами: «Часто задают вопрос: «откуда у сестры Уайт такая уверенность, когда она говорит по тому или иному поводу, как будто ей дана власть провозглашать эти вести? Я говорю с такой силой потому, что, когда я нахожусь в затруднении, виденное мной в видении вспыхивает в моем разуме подобно молнии, сверкающей в грозовой туче во время бури .. когда возникает необходимость в наставлении .. память о прежнем видении пробуждается резко и ясно, как вспышка молнии, являя разуму именно это наставление»(.Уайт Е. Избранные вести. – Заокский, 2004. – Т.1 – С.33)  Мы знаем, что обычно любые претенденты на звание пророка указывают, что их уверенность проистекает от Бога. Здесь же нам говорят, что в голове некой женщины сверкают молнии, и поэтому ее свидетельствам нужно верить. Чудны дела твои, Елена Уайт! Как бедным адвентистам судить о вспышках в ее мозге? На основании Библии, - «не всякому духу верьте».


Рецензии
РазвЕнчивание сект - 1. Тема – обраЗА
http://www.stihi.ru/2017/07/09/833



Серж Фико   19.12.2021 22:43     Заявить о нарушении