Разговор с сектантам. 8

ПОДОЛЖЕНИЕ МАРАЗМА ОТ АДВЕНТИСТОВ.....Могут спросить: а зачем все это? Или: вы что, против приличной одежды? Нет, я за. Проблема в том, как это делает Елена Уайт. Она посвящает десятки страниц этой теме, но делает это так, что душа увязает в этих разговорах о материальном. Ничего духовного в этих рассуждениях не видно. Вообще непонятно, зачем перепечатывать сегодня эти страницы, когда нет ни корсетов, ни сверхдлинных платьев, да и панталоны практически исчезли из обихода? Здесь на лицо явное поклонение и благоговение перд каждой буквой, написаной вещуньей.  Мне сложно представить себе православного автора, который стал бы подробно рефлексировать на тему: какие платья и юбки, паталоны или трусики должны носить православные прихожанки.  Там, где нет благодати, всегда нарастает стремление к формальному контролю. Поэтому Елена Уайт весьма сосредоточена на женской одежде, и это показывает, что ее духовность довольно-таки земная. Не забудьте, что все эти «мысли о фасоне» преподносятся адвентистам как богодухновенная литература почти на грани Библии.  Характерно, что в оправдание своих рекомендаций Уайт ссылается на предписание сынам Израилевым относительно кистей на краях одежды ( Числ. 15, 38). Но в ее случае это просто попытка адвентистов выделиться из окружающего мира. Любая новая деноминация стремится выделиться из мира даже на внешнем уровне, и этим доказывает, насколько она «от мира сего».

Адвентисты называют свою организацию «Церковь христиан», но в строгом смысле они христианами не являются. Сектанты отделяют себя от христианского мира рядом заблуждений, принятых ими за истину. Так например, согласно учению адвентистов седьмого дня, Уильям Миллер не ошибся, провозглашая датой Второго Пришествия 21 марта 1843 года. Они утверждают, что в этот день Христос пришел в «Небесное Святилище» и начал очищать его, после чего придет на землю, и состоится Страшный Суд. Так же, согласно учению адвентистов седьмого дня, душа человека смертна. Она пребывает в мертвом теле до Воскресения. Христианское учение об аде и вечном воздаянии отрицается.Всё это и многое другое позволяет считать учение адвентистов ложным. По сути, адвентисты под видом христианства проповедуют псевдорелигиозную смесь из разного рода заблуждений. Что же касается видений Уайт , то здесь нет ничего в принципе нового , Ванга тоже видела видения, Эдвард Кейси , тот также впадал в транс и видел видения , тем же промышляют очень многие экстрасенсы , медиумы , шарлатаны типа шаманов и ведьм , вещуньи и колдуны , спиритисты и прочая языческая публика
Известно, что закон “имеет власть над человеком, пока он жив” (Рим. 7, 1). На мертвого закон не распространяется. Никто же не станет требовать от умершего, чтобы он обрезался, или соблюдал субботу. Это абсурд! Но разве вы не знаете, говорит апостол Павел новозаветным верующим, что “вы братья мои, умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых” (Рим. 7, 4). И далее продолжает: “но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве” (Рим. 7, 6). Если человек принял через веру Иисуса Христа в свое сердце и умер с Ним, как об этом подробно сказано в 6-й главе послания к Римлянам, то никакие постановления закона уже над ним не властны. Для него не имеют значения заповеди обрезания, субботы, моральные и обрядовые установления и правила. Он мертв. Он жив для закона Христа – любви и благодати. Поэтому апостол Павел упрекает Колосян: “Если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего как живущие в мире, держитесь постановлений “не прикасайся”, “не вкушай”, “не дотрагивайся” это имеет только вид мудрости в самовольном служении...” (Кол. 2, 20-23).
Ко Христу подошел богатый юноша с самым главным вопросом: «Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» И Спаситель ему ответил: «Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать; и люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?» И что же мы слышим в ответ? Заповедь о субботе? Нет. Христос вообще ни слова не сказал о субботе, а отвечая на вопрос юноши продолжил: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19, 16).
Иисус Христос понимал субботу не так, как фарисеи или современные  субботники. Проходя по засеянным полям, Он разрешал Своим ученикам собирать колосья и есть, хотя это не было дозволенно в субботу и это не оправдывалось благотворительностью со стороны хозяина поля. Если бы целью Христа было соблюдение субботы, Он бы не позволял ученикам нарушать ее, и Сам не делал бы этого, ибо таким образом Он и Его ученики становились соблазном для слабых. Мы знаем, как Он осуждал тех, которые посредством своих дел становились камнями преткновения (Мф. 18, 3-8).
Сам Христос Своим отношением к субботе показал, что “суббота для человека, а не человек для субботы” (Мк. 2, 27). В Своем служении Он придает субботе иной смысл. Исцеляя у купальни в Иерусалиме расслабленного, Христос сказал ему: «Встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Посему иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе” (Ин. 5, 8-14). Спаситель тем самым повелел расслабленному нести ношу в виде постели, что запрещено. Иудеи не знали, кто именно велел исцеленному нарушить субботу, поэтому здесь трудно их обвинить в предвзятости к Христу. В этом случае действительно было прямое нарушение субботы, прямое преступление четвертой заповеди. В Ветхом Завете было строго запрещено носить ношу в день субботний. Запрет этот находится в книге пророка Иеремии: (Иер. 17, 21-22, 27). Вот какими страшными угрозами Бог воспретил носить в субботу ноши и выносить их из дому, и носить по улице, и вносить воротами Иерусалима. В  книге Неемии  подобное: “И слуг моих я [Неемия] ставил у ворот, чтобы никакая ноша не проходила в день субботний” (Неем. 13, 19).
Из этого ясно, что повелевая исцеленному в субботу носить ношу в виде постели, Христос явно заповедал ему нарушать субботу и всякого другого рода работою. Ведь ношение постели по улицам не есть  какое-то особенное, доброе дело, а есть с точки зрения правоверного иудея прямым нарушением святости субботы. Поэтому разрешив в субботу один вид труда, запрещенный а Ветхом Завете, Христос разрешил исполнять всякую иную работу.Только когда иудеи узнали, Кто исцелил расслабленного и повелел ему взять постель и носить, то “стали иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу” (Ин. 5, 16).


Рецензии
Я не пОнял... секто-джОнсы это читАют?! http://www.stihi.ru/2018/02/05/783

Серж Фико   22.05.2021 22:12     Заявить о нарушении