Старое письмо

02-08-82 Здравствуй моя дорогая Светочка!Наконец-то я собралась написать тебе письмо
 Мне уже так хочется в лагерь-тем более что я нахожусь здесь на Кавказе совсем рядом с Орджоникидзе!Думаю уехать 10-го числа!правда еще не говорила с руководителем-но мне кажется-что отпустят!
Вчера мы совершили восхождение на Кордиляр-Аляр высочайшую вершину этого района(3101м)Проснулись в 5-00 и вышли в 5-45!Сначала был туман-но мы решили все-таки идти-думаем в случае непогоды лучше вернемся!Идем по ущелью-туман поднимается выше и выше и перемещается в сторону нашего лагеря!Я иду и все время прошу у природы хорошей погоды!Поднимаемся из ущелья и видим огромный огненный шар!Перевалили через перевал и пошли и пошли--- Интересный скальный гребень-немного снежника-вообще мы решили-что это 2А!Где-то в 13-00 группа в составе :Васильчук-Вилкова-Заварыкина-Жмуренко(парень гидрогеолог) под руководством Метелицы была на вершине!Оставили записку-записались-я оказалась 95!Очень интересно читать эти записки знакомых и близких тебе людей!
Почти все ребята нашей секции были на этой вершине!Восхождение мы посвятили памяти Клима-записали его 100-м и Мишани-101-ым!Клим был на Кордиляре с Попозогло -мы читали их записку!
 В один из выходных ездили в Домбай-были на кладбище альпинистов-на могиле Лены Филатовой!Светик очень сильно хочу тебя видеть-быстрей бы в лагерь!В Орджоникидзе ждем друг друга целый день!
   Целую крепко!Юля-Привет Маринке!
                До встречи!Жму руку и жду письмо!

Щемяще-трогательно!
Всех благ!
С уважением,

Людмила Семичева-Рехлицкая   19.09.2018 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо -Людмила!Да!Порою -соприкасаясь с прошлым- открываешь новые горизонты!Ведь "не прервать связующую нить"!С теплом СV(Ghbdtn cjkytxyjve Rhsve-yfitq hjlbyt!)