О непорочном зачатии
И отец мой и дед коммунистами не были, но к церкви относились прохладно и даже позволяли себе некоторую иронию в вопросах обсуждения непорочности зачатия, язвительно удивляясь девственности беременной и родам прошедшего «как свет сквозь стекло» младенца. Совершенно не разбираясь к тому времени в какой-то бы ни было физиологии, я всем своим внутренним Эго протестовала против мужского взгляда на библейские события.
Что такое Девственность? Зачем она Марии? Великой матери Великого Сына? И почему Великое зачатие должно быть непорочным? Как будто любое зачатие не есть священнодействие? А любое рождение не облагораживается стенающей болью Матери?
Тщетный вопрос. То есть вопрос напрасной тщеты комплекса мужского соперничества в соревновании за право обладания девственницей. Момент дефлорации одновременно утверждал в мужчине и силу Разрушителя, и Первенство Героя (едва избежала женского соблазна взять Героя в кавычки) и власть Собственника.
Лев Толстой откровенно сколь и гениально лгал человечеству, когда пытался убедить мир в том, что идеалом истинного мужчины может быть только Наташа Ростова, отдавшая Пьеру Безухову случайно сохранённую от посягательств Анатоля Курагина девичью честь, забывшая о своей соблазнительной красоте и, с рождением ребёнка, живущая только цветом испражнений своего первенца, отражающим состояние его здоровья.
Это образ идеальной матери, но не вожделённой женщины, утешительницы гордыни и сладострастья. Таковой скорее всего и для самого автора была Элен, не очень нуждавшаяся ни в давно утерянной девственности, ни в положительных оценках самого Толстого. Адреналин соперничества, страсть охотника, кураж победителя, - именно эти качества делают мужчину достойным членом своего сообщества, именно эти качества дразнят в нём такие, как Элен, такие как Кармен, но не такие как Дева Мария, как тысячи христианок ни сном ни духом... Сходу в дефлорацию… Сходу в беременность… Сходу в материнство…
Свидетельство о публикации №118040905468
Но после грехопадения порочность(греховность)стала передаваться абсолютно всем.
По-этому и понадобилось для рождения Бога непорочное семя,которого на земле не было ни у одного мужчины,даже самого святого.
Непорочность(неповрежденное грехом семя)зачатия и было условием снисхождения Бога.
Зачатием и рождением обычных людей тоже руководит Бог и в этом нет порока.
Есть мнение святых,что,когда Адама и Еву изгнали из Рая,надев на них"шкуры животных",вот тогда наше зачатие и уподобилось животному.
До грехопадения зачатие всех людей предполагалось таким,как это случилось с Девой Марией,т.е. рождались бы Сыны и Дочери Бога.
Теперь же,чтобы стать Сыном\Дочерью Бога,как же много испытаний надо пройти...
С уважением,Ника.
Ника59 18.11.2019 16:04 Заявить о нарушении