Детектив Один день штабс-ротмистра в Петербурге 32

Философский Детектив
по мотивам моей Поэмы
«7 апреля 1914 года в Санкт-Петербурге
на улице Гороховой в доме номер два»

Глава 32

«Пришла беда, открывай воротА» - так говАривал бывший сотрудник Охранного отдела Даль, составивший сборник Русских народных пословиц.

В соответствии с этой пословицей дверь опять отворилась и в кабинет вломились унтер-офицеры Прохоров и Овечкин, они держали за руки хрупкую щуплую молодую девушку, одетую в дорогой мужской костюм.

И хозяин кабинета штабс-ротмистр Берёзин, и его помощник поручик Стругов, и даже посетительница госпожа Никольская под действием чар цыганки Хассандры были парализованы, они стояли как вкопанные, вращали своими головами и глазами, всё слышали, но ничего не могли сказать.
Дежурный унтер-офицер Прохоров принял это молчание за требования объясниться.

- Господин штабс-ротмистр, эта гнида проникла к нам в коридор, мол, давайте я вам повешу эту табличку, всего за две копейки! Ту самую табличку, изготовленную писарем под руководством унтер-офицера Овечкина - «Помещение для отдыха», а сама табличку-то и уронила, и разбила!
Я ей приказал убрать стёкла, так она, гнида, стала ругаться матом и кричать, что оставит нас без работы, что все наши тюрьмы разрушит, как французы Бастилию!

Под действием чар цыганки Хассандры унтер-офицеры выпрямились, отпустили руки приведённой ими девушки в мужском костюме, и встали по стойке смирно.
Цыганка с ног до головы осмотрела девушку.

- Вот что, Флоза Луксымпурк, с этой секунды, ты навсегда забыла все матерные выражения! Даже в мыслях своих забыла!
И вы все, находящиеся здесь в кабинете, поступите с этой секунды также, даже в мыслях!
Подобные слова, матерные слова – это проклятия, а человек, произносящий их – сам себя проклинает, то есть занимается самопроклятием!
Оно приведёт к тому, что его проклянут его же праправнуки, а памятники, которые он так любил - осквернят!

Кошка на руках цыганки выгнула спину, а кот провёл лапой по своим усам.

- Познакомьтесь, это – Великая поэтесса – кошка ФасилИса, а это – Великий комментатор строк Фасилисы – кот Элисей.
Что там у тебя, Фасилисушка о матерных выражениях, давай прочту этим господам.

Хассандра развернула лист бумаги, исписанный округлым каллиграфическим почерком, и вслух прочла текст:

«Ругаться матом – проклинать себя,
Болезнь желать себе, жене и детям!
Без мата что ли, жить совсем нельзя?
Без мата быт наш нам неинтересен?
Без мата Русский жил, его не знал,
С Орды на Русь обрушен мата вал.
Сам мат, что месть, летит как бумеранг,
Обратно возвращает нам проклятье,
За это прапотОмки проклянУт...»

Хассандра отдала стихи Фасилисе и взяла лист бумаги от кота, исписанный грубыми, но понятными, почти печатными буквами.

- А вот что пишет наш Элисеюшка, комментируя этот стих:

«Известно, что матерных слов на Руси до 300-летнего Монголо-Татарского Ига не ведали.
Золотая Орда за годы военно-политического Союза с Русью за дань защищала русские земли с юга от набегов кочевников, пресекала все междоусобные войны русских Князей: за 300 лет ни разу ни один русский город не ходил войной на другой русский город!
За 300 лет было построено множество дорог, одна из дорог – «Иркутский тракт» до сих пор служит нам верой и правдой.
За 300 лет вдоль дорог было построено много гостинец именуемых «Ямъ» для путников, чтобы кучера, курсирующие между гостиницами, могли поменять уставших лошадей на свежих, этих кучеров стали у нас называть – «Ямщик».
И, казалось бы, всё хорошо, чего же тогда князь Дмитрий Донской вывел русское войско на Куликово поле? Неужто, князь решил разрушить столь «прекрасный» военно-политический Союз Золотой Орды и Руси во имя собственных амбиций? В чём тут дело?
А дело - в Патриотизме!
Известно, чтобы не просто разрушить, а окончательно ликвидировать Государство, надо полностью разрушить его язык, а самый эффективный путь разрушения, не законодательный Сверху, а внедрённый червь разрушения Снизу, который, подобно паразиту источит язык ненавистной страны внутри.
Таким червём, запущенным на Русь Золотой Ордой был мат и все матерные выражения легко усваиваемые простолюдинами.
И это понимал Великий князь Дмитрий Донской, поэтому его битва на Куликовом поле была не просто битва за освобождение Руси от Монголо-Татарского ига, но и за восстановление и укрепление Руси путём прекращения внутреннего разрушения Русского языка недопущением новых злокачественных червей в Русский язык, таких как матерные выражения!»

Цыганка потрепала за ухо кота и вернула ему лист с комментарием.

- Вот так, господа хорошие, вы наивно думаете, что если это кара Небесная, то не везде Небо видит вас, а тем более слышит.
Всё не так, за вами постоянно наблюдают глаза и уши Неба глазами и ушами своих помощников.
Вот, в углу потолка на паутине сидит паук, всё что он видит и слышит, сам того не ведая передаёт на Небо, точно также и кот с кошкою у меня на руках всё что видят и слышат от вас людей передают на Небо…
За вами Постоянно наблюдает Неба, даже через флюиды воздуха, читая ваши мысли, и всё фиксирует, и за каждый миг вашей жизни вам придётся держать ответ!
А матерные слова, это не только проклятия тому, кому вы это произносите, бумерангом летящее к вам, но это и само-проклятие, путём даже мысленного произношения матерных выражений!
Это само-проклятие не просто подрывает ваше собственное здоровье, не просто вызывает проклятие на вас и ваших праправнуков, но и вносит свою лепту в разрушение Великой земли Русской!

Все присутствующие, кроме Хассандры с котом и кошкой, рухнули на колени! Наперебой, на разные голоса они залепетали:
«Мы любим своё Отечество! И никогда, никогда, даже в мыслях, никаких матерных слов не произнесём!»


Продолжение следует


Рецензии