Превращение III

"Наташа Дукас - лучшее, что создало человечество за последнюю пару тысячелетий".
- Ну как? - он впервые решился взглянуть в глаза хозяйки салона - По-моему, звучит сильно и очень даже завлекательно...-
- А не слишком ли пафосно? - хозяйка улыбнулась, а он в этот момент понял, что был излишне оптимистичен по поводу своей способности выдержать взгляд этих бесподобных серо-стальных глаз. И теперь волей-неволей он следил за направлением её взгляда, понимая что обречён. На что обречён - это он узнает позже. И, скорее всего, он согласится даже на почти бесплатную работу по рекламному оформлению салонов г-жи Дукас со всеми вытекающими последствиями: печальными - для него и очень приятными для хозяйки быстро растущей компании по продаже пальто и плащей.  И, судя по её насмешливому взгляду, она это уже знала. И про его обречённость, и про выгоды, которые она извлечёт из этой ситуации.
- Неплохо, неплохо - хозяйка салона кивнула - завтра, пожалуй, и приступим. -
Она положила всю стопку его рекламных разработок на край стола и указала острым наманикюренным ноготком на стакан с ярко-оранжевой жидкостью: - Освежитесь моим фирменным. Вам понравится - И она засмеялась.
Он сделал пару осторожных глотков. Последнее, что он увидел, был насмешливый взгляд беспощадных серо-стальных глаз.

-Встааааём! Пааааадъём! Бистро-бистро! - с него сдёрнули одеяло и огрели бамбуковой палкой по плечам. В другое время и в другой обстановке он бы посмеялся над смешным акцентом кричавшего, но вьетнамцу с бамбуковой дубинкой было явно не до шуток, он шёл дальше вдоль ряда  кроватей и, не меняя тона, кричал на постояльцев, и бил их палкой. Комбинезон, который лежал рядом с кроватью на табуретке, оказался на добрых два размера больше, рисовая каша была пересоленной и слишком жидкой, а вдобавок ему надели на ноги кандалы и вместе с остальными повели наверх. Всё это казалось продолжением некоего кошмарного сна. До тех пор, пока его не усадили за швейную машинку и какая-то дама с тем же неистребимым восточным акцентом не начала ему втолковывать последовательность операций при пришивании хлястика на плащ. И тут только он сообразил, что его угораздило  оказаться в одном из подпольных швейных цехов Империи той, чьё имя он бы хотел забыть, но теперь был обречён помнить до конца своих дней. Тем более, ближе к обеду мимо него прошли два человека и прямо над выходом из цеха повесили баннер, на котором для воодушевления контингента было написано:
"Наташа Дукас - лучшее, что создало человечество за последнюю пару тысячелетий!" 


Рецензии