Маркетинговые тенёта
У нас в городе на теле странице «Инфоканал» недели две-три круглосуточно подавалось объявление: «Требуется директор в магазин «Пятёрочка». Ну, отчего долго искали работника — наверно, тест на профпригодность претенденты не вытягивали (маркетинги делать).
А нелишне знать-понимать, что у нас целый куст магазинов с этим названием. В каждом свои цены на товары. Которые, видимо, уточняются по зубчатой диаграмме реализации. А реализация зависит от посещаемости прихотливых покупателей. Суть: посещаемость почему-то предсказуема туманно, как погода без маркетинга.
Не менее странны цены на одни и те же продукты. Например, пошли абхазские мандарины. В торговых заведениях, причём одного куста в одном микрорайоне, цены непременно разные: в одном 119 руб. за кг, в другом — 69. (Почему-то цифра «9» у торговцев предпочтительней цифры «0»).
А вот дополнительный пример. Тут цены сугубо свои: на полке морковь с ценником 59 руб. 99 коп. Нет, это не описка в ворде, на котором печатается ценник. Найдётся ещё несколько ценников с цифрами «..,99».
Снаружи магазина рекламные баннеры, устойчивые зазывалки. Не хватает на бедность ещё одного текста, самого зацепляющего. (Авторство оценим по объявленной цене одного килограмма морковки).
— Нам покупатель всяк хорош:
Да пусть хотя бы ты гаврош;
Да пусть ты и гроша не стоишь —
Мы и тебя оценим в грош!
Интересно ещё одно наблюдение (извините за шпионство). С цифрами «...99» пошли обновлённые кассовые чеки. Мелкий формат — настоль, что впору читать через лупу.
Покупатель залупается?
Ух, директору икается!
Тирьям-трям-трям!
Кстати. Мелкий чек провоцирует барышень на кассе... (Меньше месяца, сколь часто они меняются!) ...провоцируют на обсчёт, как допзарплата. Не оттого ль они каждого подходящего покупателя издали оцарапывают глазми?
Свидетельство о публикации №118040112481