девочка-спб

девочка-сестрорецк была тебе как сестра
не стонала под объективом,
оживала в кадре чуть гордой
не голой,
не напяливала в сетку
чулки
колготки.

девочка-ялта хихикала и бросала в волны
пустую бутылку из-под
вина,
а глазами кричала
"вообще-то хотела водки
тчк"

ее бледная кожа, без химии кудри,
под полуторным одеялом
прятала грудь.
хрупкие
руки
и тонкие
ноги
сердца юного признак,
сердца юного тень
и врач за кадром
девочке-белгород
запретит взрослеть.
но ее образ -
мужские ботинки,
которые
не вяжутся в плеть.

питерский ветер в стекло -
не смолкнет.
кровоподтеки и
кровосток
и взрослый выбор.
коты рядом с ее ногами
будто под действием
валерьяны,
сбитые с толку
от ночной девочки-выборг.

эти ключицы пахли паутиной и веточкой хвои,
она куталась в бело-красный
костровый плед -
ты видишь девочку-из-сестрорецка
или
девочку-на-берегу-лахденпохьи?

а в уфе спускается вечер,
спускается алый сумрак
и выключается свет.
глядят с экрана
ноута
ее глаза - дерзкая пара,
ты переснял заново
любовь гаспара
ноэ -
женское соло в бесполом мерцании
красного
безмолвного
приглушенного.
это именно по любви,
девочка-уфа,
это именно по любви. не из опыта.

как уместить в руках эти ее лопатки
забияки-родинки
косточки
позвонки
эти веснушки чертовы на груди?
ты тысячи раз их видал во сне
и считал как клавиши
позвонки,
девочка попала под объектив,
девочка-спб.

ты в режиме
"по жизни"
едешь к девочкам-городам
и снимаешь
не сарафаны платья
ноги
и кружева.
ты вынимаешь их чудищ из-под кроватей.
распарываешь страхи
фобии
дизморали.
даешь им новые имена.

а девочка-москва подводит глаза
и брови,
потом родителей,
всю семью.
расскажи о скитальцах
и о моем талисмане -
об одиночестве,
которое так берегу.
я бескрылая чайка в крыму,
из меня торчат волнорезы
не трогай,
я уколю.
я на вершине холма в судаке
и одновременно в самом
низу.
а ты мне тихо
на ухо
о каком-то плену...
"пол жизни снимал.
пол жизни снимал ню.

полжизни я пропил,

полжизни пропью "


Рецензии