Что делать?

Вместо груздей поганки влезли в кузов, питая власть отъявленных чертей,
Те, что продали весь народ Союза, теперь живьём сжигают и детей.
И мы напрасно согласились с Вовой, коль нет идей, и он не идеал,
Лишь обещая будущим путёвым, но нынче сам себя и нае…

Ведь едкий дым накрыл нас смертным ядом, а недовольных начали гнобить,
Его сдадут все те, кто были рядом, успев бабло безмерно полюбить.
Придётся поучиться у пиндосов как накрутить всем выползням хвоста,
Не задавая глупые вопросы лишь  правым делом на своих местах.

И потому не стоит обольщаться, увлекшись этой дьявольской игрой,
Пока не поздно, нужно возвращаться и обновить, но наш советский строй.
И изучать свою науку Веды, с которой были Истиной сильны,
Чтобы вернуть традиции победы единством в Боге праведной страны.

Во времена ведической культуры любой житель мог обвинить царя в нарушении нравственных принципов (в грехе), если у него просто заболел ребёнок. Поэтому в наше время подобную культуру восстановить невозможно, поскольку современные люди порочны от рождения, а царизм (псевдомонархию) мы уже проходили, псевдосоциализм тоже, ибо без знаний о Боге от Самого Бога социальное равенство обеспечить невозможно. Однако культура преданного служения (бхакти-йога) вполне встраивается в социализм, поскольку вся  деятельность осуществляется в ней как служение Изначальному Богу Кришне в совершенном равенстве не только социальных слоёв, но и всех народов, включая все религии, чтобы  души смогли восстановить свои идивидуальные отношения непосредственно с Самим Богом. Для этой цели её и распространил Шрила Прабхупада, создав международное Общество Сознания Кришны (МОСК). К сожалению, так называемые его последователи определяют себя не обществом, где отношения строятся на доверии, а организацией в цепочке иерархов, тем самым прервав связь со своим ачарьей Шрилой Прабхупадой, стало быть и с Богом. Теперь эта секта уже не имеет никакой духовной ценности, даже в виде фольклора, как впрочем, все конфессии, утратившие первоначальный облик своих писаний. В свою очередь этот факт поднимает авторитет Шрилы Прабхупады до абсолютного уровня в его же книгах и лекциях, освобождая всех от необходимости слушать каких-либо других «носителей истинных знаний». Ситуация превосходная и вполне закономерная, где мы сами своей волей определяем принадлежность к неформальному обществу последователей Шрилы Прабхупады, слуг Верховной Личности Бога, в своей природной динамике духовного развития, не меняя своего положения. Другие социально-экономические структуры в искажённых нравственных принципах ведут к самоуничтожению.
 


Рецензии