Картинность

Картинность.

Так уж повелось по нашей погнутой линии ДНК, что при первом знакомстве с другим персонажем каждый человек обращает внимание на что – то особенное, цепляющее и крепко застревающее в его долговременной памяти. В тех по – домашнему смятых простынных складках головного мозга, из которых не то, чтобы нельзя было выбраться, а просто нет никакого желания, настолько важно это первое сакральное впечатление о новом герое вашей жизни.

У кого – то таким цепляющим элементом становятся светящие Глаза, которые не всегда являются зеркалом души, больно уж и это человеческая сущность научилась маскировать и прятать в мраморных сокровищницах своего нутра. Но которые всегда являются ненасытной силой притяжения, не подчиняющейся законам физики; которые являются лучистым ядром (и даже не одним, а двумя) в человеческом атоме; которые выполняют одну из самых главных функций в нашем организме, и это не способность видеть, однако способность Любить и Влюблять. Любят бесконечными глазами, ведь они разделяют эту участь с внутренними глазами нашей души.

У кого – то оплотом притяжения являются Руки. Руки плавные, длинные, короткие, сухие, заоостренные, липкие, светящиеся, живые, прозрачные, совершающие движение по часовой и против часовой стрелки. Трепыхающиеся переливчатыми летучими рыбами, парящие в вязких солнечных лучах поющими птицами, опадающие кленовыми листьями, гремящие майским громом и разрывающие небосвод ветвистыми молниями. Они постоянно разговаривают - такие говоруны, каких свет еще не видывал, зато владеют прирожденным ораторским мастерством и блестящей харизмой. Они постоянно танцуют, и чувственные эстеты, когда катастрофически не хватает времени сходить на балет или спектакль, исподтишка наблюдают за их грациозными движениями у обычных прохожих, воруя их закрученные фигуры как истинные коллекционеры.

Кто – то стоит и в исступлении смотрит на обворожительную Улыбку, представляя на ее месте определенный цветок. Страстные натуры обладают улыбками – трояндами, ласковые и нежные – лилиями, загадочные и стеснительные – фиалками, младенцы звонко заливаются смехом в 32 подснежника, а солнечные баловники постарше – в 32 желточных нарцисса. Мудрые и опытные прогуливаются с насыщенными астрами или георгинами, а мечтательные романтики спешат на свидания со стеснительно – розовыми тюльпанами. В Улыбках – Весна и размытые полосы приветливой зари, в них покоится наше бледное детство, наш молочный дух, который выветрился из – за напрасной растраты цветов восходящей искренности, который стоит беречь и одаривать его лепестками только тех, кто действительно близок, дорог, любим.

Ну а кто – то, как я, например, отдает предпочтение венцу человеческой эстетики – Волосам. Этим прочным разноцветным нитям, тянущимся, словно стебли, к напудренным небесам, которые с гордостью носят свои белесые ватные кудри и важно вспушивают их при каждой подходящей возможности. Я смотрю на сверкающие диадемы и короны из волос, наслаждаясь блеском их камней, будь они настоящие или фальшивые. Ведь фальшь в данном случае совсем не злая и лживая по своей природе, эта фальшь имеет право на то, чтобы превратиться в аутентичное, природное, настоящее… Всё зависит от того, как Вы ощущаете себя, каким царством собираетесь править и какое войско поведете за своей лоснящейся на Солнце короной. Иногда кто – то жалеет о том, что променял свой родной престол на чужой и холодный, привлекающий атакующие мысли, а иногда чужой престол становится более родным и необходимым, ведь Дом там, где есть сердце… где сердце чувствует себя покойно и легко.

Короны шоколадно – коричневого отлива, цвета шампаня, холодного какао, охровые, морковно – оранжевые или вороного крыла, дымящих углей, водянистой росы или персиков в сумерках. Такие разные, такие сочные, такие привлекающие. Такие благодатные и животворящие.

Каждый выбирает что – то свое, каждый поначалу находит картинную галерею чувств в одной единственной детали, во фрагменте, обвитым драгоценной рамой. Но я точно знаю, что что бы Вы не выбрали, оно впоследствии множится, разрастается, плодится, словно человеческая душа, когда она находит свое родственное начало, если это – ваша Судьба, если первый фрагмент был намеренно представлен Вашему восхищенному взору.

Нужно лишь научится восхищаться каждым элементом, ведь во всех них есть своя цепляющая природа и сахаристая изюминка. Даже в изъянах и недостатках.

Ведь Судьба тоже есть нашим самым большим изъяном, а мы по – прежнему восхищаемся ей, умоляя позволить любить ее и быть ее любимыми.

По.


Рецензии