О вреде демократии и либерализма для всего мирозда

Можем ли мы утверждать то, что демократия и либерализм в частности не только вредны, как идеологии для всех миров, какие только можно себе представить, но и смертельно опасны для них?
Давайте разберём этот вопрос и ответим на него. Начнём с примеров высших и низших миров. Крайние примеры низшего и высшего мира, это Ад и Рай. Различия между мирами высшего и низшего порядка основаны на банальном соблюдении известных нам Божьих заповедей. Понятно,что в аду правит не Бог, и поэтому логично говорить о том, что Божьи заповеди там не работают, как и в мирах низшего порядка, Там работают законы писаные тем, кто там правит, это логично и понятно. Что значит работают или не работают Божьи заповеди? Работают, это значит их соблюдают в большинстве своём те, кто населяет те или иные миры. Чем большее количество населения мира их соблюдают, тем миры совершеннее, чем меньше, тем менее совершенны, это логично и понятно. Непонятно другое, как с самосовершенствованием человеческой духовности связаны вредность и опасность для всех миров таких понятий, как народовластие, демократия (власть большинства) и либерализм в частности?
Не секрет, что именно миры во всём своём многообразии служат для совершенствования бессмертных душ, а не наоборот. С этим поспорить трудно, как и с тем, что те или иные орудия в руках человека служат для его блага, а не наоборот - человек для блага орудий, что само по себе является абсурдом. Всё это понятно, но тем не менее именно на этом абсурдном НАОБОРОТ и заключена внутренняя суть народовластия и демократии, пытающихся изменить мир, как они уверяют в лучшую сторону.
Меняя ту или иную несовершенную структуру того или иного мира на свой лад мы прежде всего влияем на его способность к нашему совершенствованию. И это лишь вершина айсберга, что приводит к нарушению соответствия между мироустройством и совершенством людей, привнося саморазрушительный хаос в совершенную структуру мироздания. Тут следует добавить следующее, что именно на этом осознании природы мироустройства и основана общеизвестная на сегодня многотысячелетняя мудрость восточных учений строящихся на совершенствовании человека, а не окружающего его мира. А ошибочное стремление к усовершенствованию мира, совершенство которого неразрывно связано с совершенством людей, исходя из тех же восточных учений является весьма вредным и бесперспективным занятием для человека и человечества в целом. А ведь именно на этом вредном занятии повторюсь и строится определение смысла таких понятий, как народовластие, демократия и либерализм, которые взяла себе на вооружение сегодняшняя достаточно молодая и неопытная европейская культура.
Вот вам простой пример из нашего мира, где совершенствование людей и народовластие или демократия, являются НЕСОВМЕСТИМЫМИ ПОНЯТИЯМИ т.к несовершенство БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ при демократии будет не совершенствоваться, а наоборот деградировать т.к несовершенство БОЛЬШИНСТВА НЕ МОЖЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ САМО СЕБЯ. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы исходя из вышесказанного понимать, что в той или иной мере любой мир можно считать в чём-то несовершенным, а значит правление большинства в нём при народовластии и демократии в любом случае будет не только вредно любому миру, сводя на нет сам смысл его существования, но и смертельно опасно для него т.к неизбежно будет вести население к полной его духовной деградации и, как результат - самоуничтожению. Теперь же, после прочитанного выше мы можем с уверенностью сказать, что в достаточной мере приблизились к осознанному пониманию смысла святоотеческих слов св. Иоанна Кронштадтского о том, почему - "Демократия в аду, а на небе Царство."


Рецензии