Я ВАМ скажу

                О чём строчить, о чём писать,
                Кого любить, кого ****ь?
                Кому признаться в безысходности любви?
                Взять за руку и в тенистые кусты.


Потаённая женская душа, что бы её понять не один литр водки с пудом соли нужно употребить. Ведь оно как получается – встретились, пообщались, возможно выпили (лучше), а потом? Выпили другой расклад, мы к нему вернёмся позже. А если ЛИМОНАД? Поэтому перейдем к более сложному варианту…
Так вот – вы юны не имеете практического опыта, по поводу теории я даже спорить не собираюсь. ЗНАЮ по собственному опыту он большой. Ну и начнём так сказать с начала.
Вы чертовски красивы “ прыщи и смущение щёк” опускаем на задний план, она привлекательна и возбудительна в средних  конечностях, опять же в ваших. Придя на танцы, в поисках варианта усугубить и  (не посредственно веря в себя – после пол литры) встретить самую прекрасную и незабвенную. Выходим на середину площадки, где танцует непосредственно слабая половина (в связи с тем, что вся сильная половина пьёт в нужном месте) и как нам кажется (тут прошу прощения за нам – это не нам королям, а большинству), мы выдаём максимум па и в надежде, что всех поразили - начинаем выбирать.
Но это если бы мы были неандертальцами, там просто – дубиной по голове и в пещеру. Но в наш стремительно развивающийся мир, где слабая половина превозмогла сильную, куда уж. Но мы пытаемся, дыша перегаром и салом с чесноком, пригласить на романтический, медленный танец девушку. И, кстати сказать, уже не имеет разницы какую (лучше никакую, будет как вариант). Но мы же король танцпола и поэтому подходим к самой – самой и:
- Я не танцую, я пою.
С осадком сорока килограммового мешка цемента отходим на укреплённые позиции. И начальник тылового обеспечения (разливающий принесённую водку, на переправе коней не меняют) наливает губастый (гранёный стакан 250 гр.) и ты опять король. Покурив, чувствуешь пора в атаку и берёшь на абордаж первую попавшуюся “шхуну”, в виде корово-подобной мадмуазели. И всю ночь ты дятел (долбишь её) и соловей (но не голосом а языком), а по утру: болит голова, нижний товарищ просит прогулки, сухо ВЕЗДЕ и страшно перелезть через спящее рядом тело. Если бы оно было в крови и с ножом – не вопрос, но понимаешь, что это тело было с тобой и ТЫ не нож в неё вонзал, ещё тошнотворней. А могло быть иначе, но……
Поэтому совет: придя на дискотеку выбери кто нравится. Закажи медляк и пригласи. Откажет не тушуйся, осмотрись и если опять она, то опять медляк и к ней (ровный стан, кивок и за правую руку, шаг назад, привлеки к себе, медленно). И если нет – бухай.
Пришёл к последнему танцу, прошёлся по кругу, увидел сидящую (не айс, но вполне), подошёл, спина ровная, руки по швам, кивок и ДА.
А надо сказать, последний всегда медленный и успев сказать пару (возможно пару) комплементов узнал всё, что было нужно. Музыка закончилась –провожая до места приглашения целую ручку и прошу разрешения сопроводить до места жительства. И, не веря своим ушам, получаю согласие.
Мы идём по тёмным улицам, где раздаются стоны и удары (там лечат – типа), выходим на основную площадь, а там столпотворение “мазахистов” – бьются хлопцы. И главное мои, я им помочь, она не смей, провожать - так провожай. Мои держали  верх я не ввязался.
Пришли. Она ребёнок рукотворный (именно рукотворный), я подогрет спиртным и телом восхищённый не смог её пустить спроста. Смущаясь робко чмокнула меня.
- Спасибо, что проводил.
- Взаимно.
- Зайдёшь?
- Чай, кофе, самогон?
- Зачем ты так, но чай есть.
- Хочешь?
- ДА?
- Тогда я выпью и помои.
Мы вошли в дом. Сергей и его жена были готовы ко сну, а тут я. Мужик старший и больше меня в два раза встали удивлённо спросил:
- Ты кто?
Я немного смутился его размерами, но ответил как еврей, вопросом на вопрос:
-  А ты кто?
Оторопев от моей дерзости он, одев штаны, предложил выпить с ним. Я не отказался. Тамара, а мою девушку звали Тамара, прошла в свою комнату стелить.
- Ты кто по жизни?
- Человек.
- Занимаешься чем.
- Учусь в ПТУ и по хозяйству дома.
- Ты рамсы попутал?
- В смысле?
- Я авторитет, а ты шавка.
- Базар держи, я пацан, но дышу ровно.
- Стакан возьмёшь?
- Легко.
Он, падла мордастое, налил губастый полный. Я, пивший самогон, хлестнул не глядя.
- Паря ты серьёзный как погляжу.
- Не пальцем деланный.
- Какие планы на племянницу?
- Я как ни будь сам разберусь.
- Борзеешь? Ты знаешь кто я?
- А ты знаешь кто я?
- Да мне насрать.
- А мне просто сказать и тебя закроют.
- Рамсишь?
- Хвастать не умею, но с кем дружу теми и имею.
- Будем меряться?
- ****ей  и пидорасов удел меряться.
- Лады, базар прошёл, Тамарку как нашёл?
- Потанцевал, до дому проводил и немного ласки подарил.
- Там обидели тебя?
- Обиду хочешь кинуть?
- Да бог тебя.
- Налей и отойди, жена уж заждалась.
Тут в лёгком пеньюаре вышла и она. Размер грудей – голливуд и не мечтал, прозрачный пеньюар и челюсть мой отпал. Развал, схожденье бёдер проверить был бы рад, но Серёга отправил её спать.
- Ты знаешь, пошёл я спать.
- Я что ли против, иди не смей мешать.
- Опять?
- Спи и не моги мешать.
Они ушли, я пьян.
Но запах девичьей любви так притягателен, а вспомни стан…
Вхожу я в комнату – она в прекрасной дрёме спит.
Я к ней, молчит плутовка, но улыбкою готова и себя дарит.
Обжигаю поцелуем – щёки, ушки, где я только не ласкал.
На шею опустил удар, спит сцепив зубов оскал
Добрался до груди, сосок, другой,
А вот он и пупок я поласкаю – Ой!
Прекрасный вижу я лобок,
Дай поласкаю – куда ж скок?
А там и бугорок удовольствия стаял,
Прильнул к нему и заласкал.
В бутон прекрасных губ вошёл,
В них нежность и любовь нашёл.
Она была в экстазе, я же ушёл.
Но удовольствия нашёл.
Идя домой подвергся непристойному вымогательству, а тут раз и …………….
Я обтёр нож и попросил прощения двое остались на снегу в розовой окантовке. Может быть сейчас воспоминание, но тогда я оправдывал себя тем, что не я был первый – это был их нож.
Я пришёл домой и уснул думая о ней, о тех я даже и не вспомнил. Пьяные скотины, к которым жалости нет. Я им могу подать, но когда переход рамок, ИЗВНЕНИТЕ.
Пришёл я как то в то время когда не нужно было. Моя девушка уехала, Сергей был на разборах в соседнем районе. А его жена желающая мужчину и не просто мужчину, в чём я потом убедился, встретила меня.
- О какие люди!
- Томка дома?
- А я что хуже?
- Лучше конечно, но где Тома?
- А я тоже Тома.
- Я рад.
- А я как то нет, уже лет шесть не оргазмирую.
- Я то причём?
- А ты при своём.
Она имела большой вес, но была красива. И я не устоял против такой женщины, не только в моральном варианте но и в физическом.
Она прижала меня к своей груди, схватив при этом за его. Я целовал её соски, утопая в шестом размере. Мы перешли на 69, её вариант губ – это тюльпан. Я вонзился в них и утонул в прекрасности, из которой она иногда меня выхватывала покусыванием меня, но это не помешало нам разразится в оргазме. Приняв душ, мы вновь предались утехам. Она ласкала меня я её и должен сказать, она была великолепна.
Там были часы которые били каждые полчаса  и она решила на каждый стук этих часов делать окончательные входящие. Хотя перед эти желанием уже был не раз, но я согласился надеясь, на то что она уже была удовлетворена. Но я ошибался. Хотя я теперь с гордостью могу сказать, что за ночь, после трёх оргазмов, я ещё двенадцать раз смог. Вот такая она жизнь.
Её муж Сергей до сих пор авторитетит, уважая меня. Тома после не продолжительной нашей встречи, когда я не пришёл на встречу нового года, отдалась тогда же моему другу. Тамару я по случаю встречаю и она не скрывает благодарности мне.
Вот к чему могут привести правильно поставленные действия. Я не говорю, что у меня супер, но наша жизнь  - это учёба на чужих ошибках.


Рецензии