Каждый может стать инопланетянином. часть 4

    А между тем память у него становилась всё лучше и лучше, но в то же время она стала действовать как-то избирательно. Запоминал он часто то, что никакой практической ценности для него не имело. К примеру, он долго помнил названия статей, которые прочёл в газетах и то, в какой газете и за какое число они были опубликованы. Помнил курсы основных валют, которые имели место в течение месяца, а также цены на нефть. Легко запоминал номера телефонов, которые ему не были нужны, а те, которыми пользовался постоянно, начал забывать. Хорошо помнил, кто из высокопоставленных лиц в СНГ был арестован за взятки, кто за превышение должностных полномочий, кто за расхищение бюджетных средств. Особенно утомляло его то, что стоило ему зайти в какой-нибудь универсальный магазин, как голова его тут же заполнялась кучей названий товаров, которые его абсолютно не интересовали, а также ценами на них. А названия продуктов, которые он покупал регулярно, начали забываться. Через некоторое время он начал также забывать имена своих родственников и друзей, и какого числа они родились. Зато стоило ему что-то прочесть, как он почти дословно запоминал весь текст. Всё происходящее с ним его крайне нервировало, и раздражение, которое накапливалось с немалой скоростью,
быстро приближалось к критической отметке.
      Примерно в то же самое время Мария Самойловна стала покрываться бородавками. И началось это неприятное явление как раз тогда, когда она проходила второй курс лечения от тахикардии. Возмущению её не было предела, и она поспешила поделиться своими эмоциями с Тимофеем Петровичем, как только встретила его в поликлинике. Так как они уже знали, что во всём виноваты лекарства, то решили устроить митинг возле министерства здравоохранения. Но митинг из двух человек это вовсе и не митинг, поэтому им пришлось потратить время и силы на то, чтобы найти людей, которые также как они пострадали от некачественных лекарств.
      Митинг удался на славу. Кого там только не было: и бородатая женщина, и несколько безбровых мужчин. Пришли люди с волосатыми ушами и с фурункулами на ладонях. Немало было и тех, кто храпел во сне. Несколько человек приехало в инвалидных колясках. А затем появился человек, который напоминал скорее гибрид осьминога с человеком, так как вместо рук у него были щупальца. Все так и ахнули и тут же засыпали его вопросами. Особенно старались присутствовавшие на митинге журналисты.
       –  Вы действительно пострадали от некачественных лекарств? – наперебой изумлялись они.
      – А как же, а как же, – односложно отвечал он.
      Но журналистам этих сведений было явно недостаточно. Они жаждали подробностей.
      – Скажите, Вы такой от рождения? Что сказали врачи? В чём причина Вашего заболевания? – не унимались они.
      – А как же, а как же, – степенно и с достоинством отвечал он.
      Вывод был очевиден: некачественное лекарство повлияло не только на руки этого осьминогоподобного человека. От этих выводов присутствовавшим на митинге захотелось плакать, но, поскольку собрались они не для этого, то все вновь вернулись к обсуждению насущных проблем.
    
      Несколько недель к митингующим никто не выходил, а затем, совершенно неожиданно, к ним вышел министр здравоохранения. Ему сразу же предоставили слово, и он тут же начал своё эмоциональное, наполненное болью и возмущением выступление.
      – Я такой же, как Вы, – сказал министр. У меня тоже горе и  моё возмущение во мне уже не помещается. Надо остановить этот беспредел, этот возмутительный поток некачественных лекарств, калечащий и убивающий ни в чём не повинных людей. Одно из таких лекарств превратило в инвалида мою дочь. Это настолько ужасно, что мне трудно даже говорить об этом.
      И тут министр заплакал.
      Митингующих это настолько растрогало, что кто-то из них не выдержал и сказал:
     – Не плачьте, мы Вам поможем, мы обязательно Вам поможем!
      Правда, остальные собравшиеся помощи министру обещать не стали. Но они дали ему возможность спокойно поплакать, и, только когда он успокоился, тактично напомнили ему, что он министр и в его обязанности входит навести порядок в здравоохранении.
      – Я знаю, я никогда об этом не забывал, – скорбно сказал министр, – но не всё мне подвластно.
      И он объяснил людям, почему не в состоянии решить вопрос с лекарствами.
      Тот же сердобольный митингующий снова пообещал помочь министру, чем морально основательно его поддержал.
      Собравшиеся готовились уже подвести итоги митинга и принять резолюцию, когда  появился зелёный человечек. Поначалу люди восприняли это как какой-то розыгрыш, но вскоре они убедились в том, что человечек этот действительно зелёный.
     – Пока не подходите ко мне, – попросил он, – так как это может помешать моему выступлению. В конце выступления я предоставлю всем вам возможность убедиться в том, что я настоящий. 
      – Я явился всего на несколько минут, – продолжил он. – Никому не советую  пытаться меня задержать, так как иначе все вы будете наказаны. А явился я к вам, чтобы вы, наконец, смогли узнать правду. Она, конечно, шокирует вас, но продолжать скрывать её было бы по-настоящему преступно.
      Он многозначительно помолчал, а затем продолжил:
      – Итак, шокирующая правда заключается в том, что первые зелёные человечки вовсе не были инопланетянами. Появились они на Земле, и появились вследствие неправильного лечения и некачественных лекарств, а также ряда других факторов, таких как радиация, плохая экология, слишком развитая химическая промышленность и многое другое. Всё это вместе взятое создаёт в организме человека своего рода «гремучую смесь», причём её состав у каждого человека свой. Между тем эволюция по-прежнему продолжается, и одному богу известно, во что превратятся люди через столетие – другое. А то и значительно раньше.
       К примеру, уже сейчас в ряде стран ощущается острая нехватка питьевой воды. В настоящее время многие из-за этого умирают, но кто знает, может в будущем человеческий организм изменится настолько, что воды ему нужно будет гораздо меньше, чем сейчас. К тому же может начаться регресс цивилизации, что также приведёт к уменьшению потребности в воде. Всё это может помочь человечеству выжить.   
       Все слушали человечка, затаив дыхание.
      – Итак, – продолжал человечек, – вернусь к истории нашего происхождения. Поначалу от причин, о которых я уже рассказал, мы просто позеленели. Но в то время, когда это случилось, врачам установить эти причины не удалось. Не смогли они  вернуть нам и прежний цвет кожи. У обычных людей наш внешний вид вызывал шок, поэтому нам приходилось прибегать к помощи грима, перчаток, очков, шарфиков и прочим вещам. Со временем у первых зелёных человечков начали меняться и глаза. Когда же изменения коснулись буквально всех частей тела и всех внутренних органов, нас захотели изучить учёные.       
      И тут нам сильно повезло. С нами вступили в контакт инопланетяне. Они настолько заинтересовались историей нашего происхождения, что забрали нас к себе. Обеспечили нам хорошие условия жизни и возможность иметь потомство, так как им интересно было изучить произошедшие внутри нас изменения. Обычные люди там тоже есть, т.е. такие, которые на Земле считаются совершенно здоровыми. Кстати, возможно очень скоро они будут представлять огромный научный интерес для учёных Земли, так как на Земле  здоровых людей не останется.
      Изучают инопланетяне нас для того, чтобы не повторить ошибок землян. Внутреннее строение инопланетян во многом напоминает внутреннее строение людей, хотя внешне они сильно отличаются. Рассказывать что-либо ещё об инопланетянах строжайше запрещено.
      Теперь они время от времени посылают нас на землю, чтобы мы могли собрать информацию о том, что здесь происходит.
       Речь инопланетянина настолько захватила собравшихся, что никто не заметил приближения полицейских.
      – Расходитесь, расходитесь, это что за балаган! – приказал один из них.
Инопланетянин тут же куда-то исчез, успев пообещать, что они ещё встретятся. Остальные тоже поспешили разойтись. Только министр продолжал одиноко стоять на прежнем месте.
     Но на этом история не закончилась. Прошло совсем немного времени и те, кто пострадал от некачественных лекарств, снова собрались для разговора, правда, уже совсем в другом месте. И разговор этот был долгим и эмоциональным…


Рецензии