Хор Пятницкого. Приказ и совещание. Мишьен

55.ДМ2БЕ.03
Хор Пятницкого

Рано утром Просто Енот проснулся от громкого коллективного пения. Было, конечно, весело, но не очень. То, чего  изо всех своих сил Енот хотел избежать  в Орлином Поместье, настигло его теперь и в Душистых Мишках. Суета мурзилок чувствовалась везде, и не было от неё никакого спасения. Вроде бы стал Диктатором, жизнь пока удалась, просто диктуй окружающим тебя всё, что твоей душе угодно. Но всё было не так уж просто, например, с утра хочешь слушать негромкие весёлые песни, а просыпаешься от какого-то медвежье-кошачьего воя. И этот вой у них с песней зовётся.

А тут ещё пришли с утра пораньше весёлые медведи. И впереди шёл Фрол. Очень аккуратно и вежливо рассадил всю делегацию, прибывшую на совещание,  страдающий от весёлого проявления искусства пения Диктатор. Адъютанты с помощью добрых медведиц-поварих обеспечили всех самоваром, чаем, мёдиками и печеньками.  Медведям была приятна такая обходительность, а Енот просто хотел, что бы хоть кому-то это утро доставило радость, кроме него, конечно.

-Тяжко живёшь, Диктатор Енот, - уже через минут пять выразил своё сочувствие бывший Диктатор Фрол. – А учить эту мелюзгу культуре-вежливости не пробовал?!
-Ты, Фрол, хоть медведь и авторитетный, но не понимаешь момента. Да как же я мелким медвежатам в радости  жизни откажу?!
-Да просто очень, - гнул свою линию Фрол. –В лес их всех, пусть пищу себе сами добывают. Пусть учатся выживать. А то велосипеды им, рыбий жир! Нам никто в детстве рыбий жир не давал, поэтому и войну выстояли. А в этих вот не уверен я.
-И эти тоже выстоят. – Заступился за молодёжь Диктатор.
-Воспитывать, тренировать их нужно, что бы стойкость привить, а ты тут с бабами-медведицами на поводу у мелюзги идёшь! Нас бы, настоящих медведей, спросили, как  молодёжь воспитывать правильно.
-И спрошу! Всех вас для этого и позвал! – Слегка обозлился Диктатор Енот. – Вопрос  первый. Почему не катались на велосипеде Персика?
-У нас у всех старые, ещё трофейные велосипеды имеются. Немецкое качество,  нас новоделом не удивишь. Мы – за сохранение традиций. – Ответствовал за всех Фрол.

Диктатор чувствовал, что внутренне он  готов в чём-то согласиться с  традициями. Особенно, ему нравилась традиция не петь громко утром. Но и попытка, хоть и неявная, манипулировать его мнением тоже наблюдалась со стороны авторитетного медведя Фрола. Но Диктатором сейчас был Енот, а не Фрол. Уважение  уважением, но «за буйки заплывать» было никому не  дозволено.

-Слушай, Фрол, моё распоряжение. Всем присутствующим прокатиться на велосипеде Персика  не менее одного круга по Красной площади и доложить мне своё мнение о дорогах и об этом велосипеде. О  возможном применении на Медвежьих Землях велосипедов такого типа для повышения обороноспособности. Ответственный за мероприятие Фрол. Выполнять. – Скомандовал Енот.

А сам вышел вместе с уверенными в себе мишками и любовался  их катанием на площади. Под  громкую «Песенку велосипедиста», её старательно пели детсадовские.  Особо громко они орали «О-О!» Где только выучить успели?! «Дай-дай-дай» - намекало на требование новых велосипедов! Это чувствовали и «фроловцы». Их детсадовские сумели своими «о-о» и «дай-дай-дай» вывести из себя. Так что мнение  о велосипеде было однозначное, его выразил Фрол, когда все накатались вволю.
 
- Вредное дело для обороны, эти велосипеды, ехать удобно, но враги по дорогам  для велосипедистов легко могут проникнуть в Душистые Мишки. –Резюмировал Фрол.
-А велосипед то хороший?
-Велосипед крепкий, хороший.
-А почему у своих домов всю дорогу замостили? – Неожиданно Диктатор сменил тему разговора.  – Ведь это добровольно.
-Добровольно - не добровольно, это дело второе. В Приказе указано делать – сделали! Будет Приказ разобрать – разберём. Мы поддерживаем всегда Диктатуру! Да и грязи меньше стало, лапы чище. – Чётко обозначил свою позицию Фрол.
-А что ты считаешь надо делать для обороноспособности Душистых Мишек? – Гнул свою линию Енот.
-В военизированные лагеря надо медвежат, тренировать их там. Как мы своих детей! Всех надо туда! А не баловать велосипедами.
-Приготовь мне, Фрол, письменный план боевой подготовки    медвежат  первого, второго и третьего года. Все  присутствующие на совещании поступают в распоряжение  Фрола. План должен быть детальным, проработанным на максимальном уровне. Недели хватит?
-Успеем.
-Выполнять.
-Есть! –Дружно ответили и повеселели медведи.

Формальности совещания были закончены. Тут позвали завтракать, пение оборвалось, «Фроловцы» отказались от приглашения испить детсадовского рыбьего жира и ушли домой. А Просто Енот узнал, что, оказывается, не все медвежата в Детском саду, некоторые в лесах сидят. Консультации с  банкирами прояснили, что эти мишки не берут социальные мёдики весною для новорождённых малышей, а берут осенью. Мёда много традиционно осенью, вот и следуют естественному ходу вещей. Да и их медвежата предпочитают получать им положенные мёдики перед зимней спячкой. Не запрещено ведь! Но определить, сколько точно медвежат сейчас в лесах проходят боевую подготовку, было невозможно. Надо будет учитывать на будущее этот факт. Хотя, какое будущее у Диктатора Енота? Да никакого будущего! Больше Енот на общие собрания медведей  уже не пойдёт, дураков нет!

Завтрак был хорош, а после него Енот занялся сочинением нового Приказа.

Приказ №3

Приказываю:
1. Организовать народный хор песни и танцев.
2. Ответственными художественными руководителями по направлениям  назначить орлов  Бума и Бама,  директором – медведя Персика.
3. Упорядочить хоровые занятия – проводить их по пятницам на берегу реки.
4. При хоре организовать хореографическую группу (танцоров) куда направлять тех, кому медведь на ухо наступил. Танцорам выступать под песни хора.
5. Каждую субботу давать концерт перед жителями, с последующим чаепитием.
6. В хор принимать всех желающей из числа Союза Народов Медвежьих Земель, а так же иных, по решению руководства коллектива.
7. Разрешить  различные творческие эксперименты, на усмотрение руководства.
8. Все тренировки певцов и танцоров и иных артистов производить вне населённых пунктов, для  секретности программы выступлений.

Диктатор Енот.


Дело в том, что была пятница, и Просто Енот надеялся спокойно провести вечер. Весть о новом приказе распространилась ещё до обеда среди населения Душистых Мишек. Жившие вокруг Красной площади  мишки рукоплескали  этому Приказу. Вообще,  этот Приказ все хотели сохранить на вечные времена, так как он был очень полезный для нервного здоровья всего взрослого народонаселения. Сам  же творческий коллектив  тут же стали называть «Пятничный хор», а потом почему-то «Хор Пятницкий», как кому больше нравилось!

Обед был быстрый и не сытный, детсадовские не хотели падать спать, а послали адъютантов его превосходительства, с согласия Диктатора, за Персиком. А сами, дружною толпой, вместе с орлятами, направились по 1-ой и 2-ой улицам Строителей, на берег реки. Надо было срочно готовиться к концерту, составлять программу, формировать танцевальную группу, и, вообще, дел было много.

Персик шёл на Красную площадь,  площадка перед домом мамы Ульянки была уже почти полностью замощена, лапы побаливали.  Почти никого на улице не было, и вдруг он нос с носом столкнулся  на площади со Снеженкой. Оба были удивлены и остановились глядя друг на друга.

-Ты почему такая белая? – Первым задал вопрос Персик.
-А ты почему такой персиковый? – Вопросом на вопрос ответила Снежинка.
-У меня папа  имеет персиковый окрас.
-А у меня мама белая медведица.
-А  давно ты в Душистых Мишках?
-Я родилась здесь.
-Я тоже.

Тем для разговоров было очень много. Оба увлеклись беседой. Оказалось, что надо им на берег реки, все детсадовские были уже там. Велосипед Персика одиноко  стоял на Красной площади. Персик подвёз Снеженку на раме до самой реки. Такого ещё никто не видел! По инструкции детсадовские могли только котиков с собой возить, да и то задом наперёд! А тут такое! На раме велосипеда было очень удобно ехать, и многие  девочки медвежата тут же стали завидовать Снеженке. А некоторые говорили, что кавалер у неё очень мелкий. Другие же девочки мечтательно говорили, что, видимо, на Вольных Орлиных Землях такие  мелкие очень ценятся, тем более, что Персик был Уполномоченный Посол.

Снеженка за время поездки успела рассказать, что она дочка королевы Севера Ренаты, что она очень умная и даже пригласила Персика посетить владения её мамы. Хотела ему показать глупых тюлений, сильных моржей и забавных песцов. Персик не отказывался, но его голова была занята подготовкой завтрашнего выступления. Ещё Снеженка хотела быть солисткой в хоре, но когда Персик услышал как она поёт, он понял, что это выше его сил.

Но отказать в солировании он Снежке как-то не мог. Но Бам был на высоте. Он заявил, что такой танцевальный талант он не может отдать в обычных хор, которым руководил Бум,  и записал беленькую в хореографическую группу. Он её и возглавил. Снеженка очень старалась выделится на фоне многочисленных танцоров, и, Персик понимал, что если с хоровым выступлением Бум справился и никто не  будет затыкать в ужасе ушки, то с такой колоритной артисткой кордебалета  дружный смех на протяжении всего концерта был обеспечен точно. Это была артистка совсем иного масштаба, и никакой корректировке её талант не поддавался в принципе.

Даже медвежата уже стали над Снеженкой подхихикивать. А девочки медвежата уже ехидно ей улыбались и хвалили её сладкими голосами. Одна Снеженка это пока не видела, и была очень довольна собой и старалась изо всех сил. Смеха и восторгов она однозначно могла вызвать даже гораздо больше даже, чем «красавица из лужи». Но Персик недаром был назначен директором коллектива. Он принял мудрое политическое решение.

Хористов и артистов танцевального жанра было много, он так просто и объяснил Снеженке. А у неё особый талант, она должна быть единственной солисткой на сцене.  И ей все будут радоваться и от радости смеяться и хлопать. Вот Персик и предлагает ей кататься и показывать разные финты на  его велосипеде. Вилять попой, махать руками, и делать другие весёлые вещи. Было  ей дано задание персонально готовить свой номер, в абсолютном секрете. Главное в номере – это было проехать на сцене три круга на велосипеде и сказать, что детсадовские очень любят велосипеды.

Бам и Бум  споро и чётко наладили подготовку, а Снеженка выбрала для тренировок 2-ю Улицу Строителей. И пришлось Персику её индивидуально готовить к выступлению. Что ему  понравилось, так как Снеженка очень уверено могла своей манерой  катания на велосипеде всех развеселить. Ещё она  придумала на раме возить Персика. Было слегка жёстко, но ради искусства, раз в неделю, Персик был готов к этому.

Так и пришло время ужина, он опять был очень лёгким для всех детсадовских. Они опять  все ушли на тренировки.  Ведь завтра сразу после завтрака было назначено выступление на Красной площади.

А  Енот с большим удовольствием хорошо поел и сразу же устроился отдыхать с прицелом на скорый  сон. Душистые Мишки были неожиданно тихи. Светили звёзды, рядом с Диктатором не было даже его адъютантов, и это радовало. Если Диктатор очень умный, то иногда он может устроить даже себе спокойную жизнь. А Енот ещё и  красивый, и весёлый. Наконец-то было время вспомнить эти прописные истины. Хор Пятницкого Приказа Диктатора  Просто Енот сразу же полюбил. Потому что он такой народный и важный для творческого развития Медвежьих Земель!


Рецензии