Море. Мои интимные отношения с морской Волной

Путевые заметки из Египта. 15 марта 2018г.

Красное море славится на весь мир, как самое тёплое море. И в марте, когда я был в отеле «Hyatt Regency», после зимы, когда температура опускалась до +19;С, оно начинает усиленно прогреваться до +25;С. А это уже комфортная температура для купания. При такой температуре воды я себе позволял уже часа полтора находиться в воде, «охотясь» за рыбками и кораллами с фотоаппаратом для подводной съёмки. А когда всё же замерзал в воде, то быстро отогревался под лучами жаркого солнца. Март для Египта – это уже начало высокого пляжного сезона. Отели и посредники очень быстро реагируют на это и моментально подняли цены на туры не менее, чем в два раза. Но по-настоящему летняя, по нашим меркам, погода, тёплое море и жаркое солнце – стоят того. Это я сравниваю с январскими холодами и почти постоянной ветреной погодой на Красном море, так как зимой я частенько бывал на курортах Египта.
В марте месяце уже большая часть отдыхающих покидают комфорт бассейнов с подогревом воды и переходят к тёплому морю.

Мои интимные отношения с морской Волной

…А на второй день я вновь открыл для себя давно забытый шум морской Волны и морского прибоя. И вот как это произошло.
После вчерашнего напряжения в связи с ночным перелётом, затем непростого решения проблем с поселением, а на второй день ранней фотосессии восхода Солнца, я на пляже после часового заплыва крепко уснул. И сквозь сон у меня проявилось ощущение того, как будто я в давно забытой домашней и родной мне обстановке, то ли на Азовском море в Кирилловке или Бердянске, то ли на Чёрном море – в Алуште. И поводом для этого был шум морской Волны и прибоя. Подсознание отфильтровало все остальные несущественные дневные звуки и оставило те, которые для меня были существенными и самыми дорогими. И параллельно этому, на чисто физическом уровне звуки голоса морской Волны Красного моря в прибое заставили им в унисон, на той же частоте звучать такие же давно забытые, но сохранившиеся глубоко в подсознании, звуки морской Волны моей родины, родных морей. Взаимно усиливаясь, они, как подружки, стали звучать всё громче и громче, пока не добились своего – пробудили меня ото сна… Я проснулся и у меня было такое ощущение, будто меня разбудили не звуки морской Волны в прибое, а своим нежным и ласковым голосом разбудила меня моя родная мама…
С тех пор и во все оставшиеся дни моего пребывания в отеле на Красном море, у меня с морской Волной были свои, интимные отношения, о смысле и основании для появления которых, знали только мы двое: Волна и я. И каждый раз, приходя на пляж и услышав звуки морского прибоя, я улыбался виновнице этих звуков – морской Волне и она отвечала мне взаимной незримой улыбкой…


Рецензии