Числа

76.66% голосов избирателей набрал г-н Путин по итогам выборов Президента 2018 года. Позади "предвыборные гонки", "дебаты" между декоративными "кандидатами", окончательно, как выразился, г-н Соловьёв, "окарикатурившими" те идеи, которые они представляли. "Либеральное крыло" оказалось практически безпёрым, всего три с небольшим процента (здесь надо отдать должное хорошо исполненной роли "светской львицы", по "спецзаданию" заметно "проредившей" остатки "богатого оперения", которым так кичилось либеральное меньшинство. Пусть и скромную, но крепкую роль второго плана съиграли два персонажа, походившие скорее на завсегдатаев спецприёмников, а не кандидатов на высший государственный пост). Оскоромились и представители "левого и национал-патриотического крыла", выдвинувшие своим кандидатом "клубничного олигарха", с "плавающими счетами" и "единоросовским прошлым"; ещё один "левый кандидат", тов. Максим, вероятно, запомнится своим, мягко говоря, не вполне адекватным поведением). За "русскую идею" - в чём усмотриваю мягкую политику дерусификации национальной идеи государства Российского, основным ядром которого всегда был именно русский, а не "российский" народ - проголосовало около 0,6% российских граждан, для которых, по всей видимости, г-н Бабурин органично "совпал" с их представлениями об этой самой "идее". Отдельно от всех "крыльев и хвостов" отстоит г-н Жириновский, для которого шесть с небольшим процентов были оглушительным ударом по султанскому самолюбию и самомнению; не "халва", конечно, и даже не "рахат лукум", тем не менее, "сын юриста" проглотил и этот результат.

Но, разумеется, "контрольным мазком", ко всей этой вызывающей геометрический хохот картине, было приглашение г-ом Путиным всех кандидатов в Кремль, для "... реализации позитивной повестки" и "открытому тесному диалогу, нацеленному на долгосрочные национальные интересы". Вмиг позабывшие недавние склоки и распри между собой, практически онемевшие на фоне роскошного убранства зала Кремля "кандидаты" не вспомнили и о своих "претензиях", бурно извергавшихся из них в ходе избирательной кампании к Главному своему vis-a-vis. "Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище".©

Однако, собственно, о числах. Вначале было число 76.66, которое позже, надо полагать, по вполне понятной причине, с явно бросающимся в глаза числом 666, служащим красноречивым отсылом к "Откровению" св. Иоанна Богослова, а так же к нумерологии ультраортодоксального иудаизма - было заменено на менее ассоциативное, но всё-таки подобное 76.69. Если к этому прибавить теперь уже второй - а после него и третий - срок в 6 лет, то получится если не строгая закономерность, но, по крайней мере, как говорит протоиерей о. Андрей Ткачёв, то, "что заставляет задуматься, вообще, о неслучайностях в истории"(1).

8-9 Нисана 5778



(1) Святая правда: Иерусалим и Третий храм. Времена и сроки Царьград ТВ.


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=xD_mTJVMp9s Святая правда: Иерусалим и Третий храм. Времена и сроки Царьград ТВ.

Борис Голутвин   26.03.2018 19:12     Заявить о нарушении
Исход

Шесть лет назад, The New York Post, есть лет назад, опубликовала утверждение Генри Киссинджера, о том, что, цитата, "Через десять лет Израиля не будет". Политический тяжеловес такого уровня, занимавший должности Госсескретаря при Президентах Р. Никсоне (при Р. Никсоне же успевший побывать и в статусе Советника по нацбезопасности) и Р. Рейгане, приведший, как поговоривают, к власти г-на Путина, вряд ли стал бы транслировать подобные сценарии без особого понимания, кто и что стоит за подобными сценариями и к каким последствиям они могут привести. Разумеется, подобные высказывания не заставили долго ждать и соответствующую реакцию, впрочем, сводившуюся единственно к двум, более чем вероятным, по мнению оппонентов, вариантам: вариант первый ставил под сомнение непогрешимость мнения и прогноза Генри Киссинджера, второй - не оставлял сомнений относительно необратимых процессов, связанных с возрастными изменениями хотя-бы и авторитетного политика, несмотря на то, что задолго до Генри Киссинджера, мысль, что Исраэл может не перейти 60-70-летний рубеж своего существования, высказывалась, к примеру, А. Тойнби. В том же 2012 году, примерно за полгода до заявления Генри Киссинджера, лауреат Нобелевской премии по литературе, Гюнтер Грасс, опубликовал в Süddeutsche Zeitung стихотворение "То, о чём должно быть сказано", в котором предостерёг немецкое руководство от "соучастия" в возможной ядерной атаке на Иран со стороны Исраэл, посредством передачи Германией носителей ядерных зарядов - подводные лодки - государству Исраэл, не подписавшему Договор о нераспространении ядерного оружия и не допускающему на свои объекты инспекторов МАГАТЭ. Гюнтер Грасс призвав отказаться от политики двойных стандартов - когда одним странам, в данном случае Исраэл, наплевав на Международное право, позволяют получать технологии на производство ядерного оружия, а другим - таким как Иран - в этом праве отказывают - сразу же стал persona non grata не только в Исраэл, где его заклеймили "антисемитом", но и в самой Германии, в которой до сих пор с самоупоением, граничащим с мазохизмом, культивируют "комплекс неполноценности и вины" за Холокост. Прозаический перевод стихотворения Гюнтера Грасса можно прочитать здесь http://www.svoboda.org/a/24539876.html и здесь http://www.proza.ru/2012/04/07/618. О возможной ядерной войне между Ираном и Исраэл, с возможным уничтожением последнего(!), в ноябре 2013 года, в интервью русскоязычной телекомпании Iton TV1, в Исраэл, говорил "литератор" Марьян Беленький, чьи весьма специфические заслуги на литературной ниве, на мой взгляд, не должны налагать отпечаток на его прогнозы: не станем же мы оставлять наличие мышления и политического чутья исключительно за Нобелевскими лауреатами? Видео можно посмотреть здесь: http://m.youtube.com/#/channel/UCZNKg6NI7mah4i3dE6m0oYw Стоит ли говорить каким обвинениям и нападкам подвергся г-н Беленький со стороны своих соплеменников, искренне верящих в пророчества о приходе Машиаха и пророчества, по которому все гои, в порыве душевного и духовного восторга, в связи с таким грандиозным событием, объявят себя рабами евреев, но даже не допускающие самую мысль о возможном повторении истории, где газовые камеры и печи крематориев соединятся в ядерном(ных) взрыве(ах). И подобные "вбросы" странным образом идут параллельно слухам о создании "Нового Хазарского каганата", территория которого будет равна пяти областям Украины - Днепропетровской, Запорожской, Николаевской, Херсонской, Одесской - plus, возможно, "по согласованию с российским руководством", некоторые территории Крыма(1); о выходе США из иранской ядерной сделки(2); о возможных ударах со стороны Исраэл по Ирану, на который последний обещает дать симметричный ответ(3), продолжающих вековечную вражду персов (вообще, населения территорий современных Египта, Ирака, Ирана, Сирии) и иудеев, началу которой послужили библейские события изложенные в Книге Есфири, когда евреи вырезали 75 тыс. персов, с тех пор отмечая свою победу как праздник Пурим. С Сирией же Исраэл до сих пор не подписал мирное соглашение, после так называемой Шестидневной войны 1967 года, фактически находясь в состоянии войны и по сию пору. Разсмотрение причин сегодняшнего противостояния Ирана и Сирии, с одной стороны, и Исраэл (за которым стоят США), с другой, необходимо не в экономической, не в геополитической, как расширение своего lebensraum и присутствия в регионе, плоскости, а через четырехмерную проекцию истории-мифологии-мiровоззрения-религии, с преобладанием последней. То, чему мы сегодня являемся свидетелями - есть религиозные (в широком, а не узко-теологическом смысле) и только религиозные войны.

«Вот Дамаск исключается из числа городов, и будет грудою развалин». Ис. 17:1

«Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством». Ис. 19:2

«Скорбная Ливия, кто твои беды возьмется исчислить? Кто, Кирена, тебя среди смертных достойно оплачет? Смолкнут стенанья твои только в час ненавистной кончины». «Книга Сивилл». Песнь 3, 197-199.

«Ныне же я по тебе, несчастная Сирия, плачу. Разум оставил вас, Фивы; нависли ужасные звуки Громко взывающих флейт, труба им грозная вторит –Так что увидите вы поверженной в прах вашу землю». «Книга Сивилл». Песнь 7, 115-118.

Борис Голутвин   16.05.2018 00:15   Заявить о нарушении
На мой взгляд, эти строки, написанные около двух с половиной тысяч лет назад, если брать пророчества Йешаяху, и Книги Сивилл, написанные между II столетием до н.э и IV столетием н.э., свидетельствуют о том, сколь злопамятно и мстительно бывает религиозное сознание, одержимое идеей "мессианства и избранничества". И дело здесь не в том, верим мы или не верим в эти пророчества, а в том, что произошло и происходит на Ближнем Востоке начиная со времени образования государства Исраэл и за последние 8 лет, приведших к уничтожению ряда государств Ближнего Востока, посредством внешней военной экспансии США; приведших к безвластью, террору и миллионам гекатомб загубленных жизней. На протяжении всего периода своего исторического существования, насчитывающего около 3 тыс. лет, евреи, враждовавшие не только с окружающими их народами, территорию которых они старались присвоить себе, но и между собой (Северное царство - Исраэл, Южное - Иудея) (4), зачастую проигрывали все войны (за исключением уничтожения и порабощения слабых племён, как о том можно прочитать в Книге Йехошуа бин-Нун и в III Книге Царств, о Царе Давиде), поэтому первоочередной задачей стало создание устного, а затем, и письменного преданий, в которых враги евреев, к тому времени исчезнувшие как народы и цивилизации, "побеждались" ЯХВХ, (Б-гом евреев) задним числом на бумажных полях, положив начало успешной методике ведения информационных войн. Впрочем, так называемые "пленения" евреев происходили не часто и во временной отрезок в тысячу лет, начиная с "египетского плена", уместились 70-летнее "вавилонское пленение", связанное с разрушением Первого храма и "римское пленение", связанное с разрушением Второго храма, во время Первой иудейской войны, в 70-ом году н.э., войсками Тита, осадившими Иерусалим. Как пишет Wikipedia "Период между двумя храмами, когда Иерусалимский Храм оставался разрушенным, составляет 70 лет (586 — 516 до н. э.)". И, наконец, в наше время, так называемое 70-летнее "советское пленение", связанное, вероятно, с "эффектом Манделы", поскольку многие евреи уверены в существовании в СССР не только "бытового", но и "государственного" "атисемитизма"(5), хотя, на мой взгляд, "антисемитизм" был связан исключительно с непропорциональным, в процентном отношении к количеству проживающих в СССР евреев, представительством евреев в науке, искусстве и государственном управлении. Если, как считают евреи, русский человек, в виду меньшей образованности, в сравнении с евреями, не занимал руководящих должностей и не принимал решений относительно, к примеру, введения так называемых квот, регулирующих численность поступающих в ВУЗы евреев, то а) почему большинство евреев всё же получили высшее образование? и б) кто же были по национальности те, кто обладая административным ресурсом разработывал и вводил квоты? Но вернёмся к главному. Как видим, период "пленений" и трагических дат, связанных с Первым и Вторым храмами, имеет свою закономерность: достаточно высокую частоту появления числа 70, которую можно объяснить и с точки зрения искусственности моих изъисканий, ради получения нужного результата, и с точки зрения оккультной нумерологии или каббалы. И здесь мы подходим к тому, что, собственно, и послужило написанию данной статьи: 70-летие государства Исраэл, как 70-летний "плен" во власти искусственного образования, каковым это государство и является, поскольку даже сам основатель сионистского движения Т. Герцль, выбирал будущее judenstaat, не по территориальному, а по символическому признаку - духовного и материального центра притяжения для всех евреев мiра. Однако последователи Т. Герцля, основной целью которого было изживание антисемитизма (в качестве judenstaat разсмотривалась не только палестинские земли но и Аргентина, а в 1920-1930-е территория Крыма, так называемый проект "Агро-Джойнт"), решили несколько изменить основную концепцию, в котором бы "периферия" - места проживания евреев в США, Канаде, Европе, России - была бы символически связана с "центром", в котором проживали, скажем так, другие евреи -фалаши, мизрахим, сефардим - разница в культуре и интеллектуальных способностях и особенностях которых несколько отличаются от ашкеназим. Ашкеназы(6), или восточно-европейские евреи - вот движущая сила, приводившая и приводящая в действие механизмы сионизма, идеолого-политического движения, способствовавшего появлению на политической карте мiра нового государственного образования. Впервые о возможности создания еврейских поселений в Палестине заговорили после I Мiровой войны, когда американская пресса, спонсируемая еврейским капиталом, стала заунывно и монотонно транслировать ужасы происходившие с их соплеменниками в советской России, симптоматично раздувая убийства евреев (напомню, что только что закончилась I Мiровая война и начиналась гражданская, в которой убивали не только и не столько евреев) до масштаба катастрофы. В те дни американские газеты, начиная с The New York Times, от 18 октября 1918 года(7), выходили со статьями в которых контрапунктом звучала (рефреном звучало число в 6 млн. евреев) только одна мысль: исключительные страдания евреев - цена, которую сторицей оплатили евреи для создания собственного государства. Предворяло статьи событие 2 ноября 1917 года, когда лорд Бальфур в письме лорду Ротшильду уведомлял последнего о том, что "Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа...". С момента опубликования декларации Бальфура, в Палестину, находящуюся под британским мандатом, стали прибывать еврейские переселенцы. Однако, судя по квотам на въезд евреев в Палестину, введённым Правительством Великобритании, страдания евреев пока не разсмотривались как достаточное основание для признания еврейской государственности. И только после II Мiровой войны, после Холокоста, с утратой Великобританией мандата на палестинские територии, евреи, наконец, смогли создать собственное государство, как ни странно, при полной поддержке политического руководства СССР и лично тов. Сталина. Тем не менее, в СССР оставалось ещё немало евреев, которые не собирались покидать обжитые места, особенно, после "оттепели" 1956 года, когда на XX съезде КПСС был "развенчан культ личности И. Сталина с параллельным осуждением его единоличных преступлений". Немалую роль съиграл и Международный

Борис Голутвин   16.05.2018 00:16   Заявить о нарушении
молодежный фестиваль молодёжи и студентов, который, как пишет, В. Энгель, дал "Особый толчок к еврейскому национальному возрождению и возрождению сионизма в СССР..."(8). Ситуация кардинально изменилась после Шестидневной войны 1967 года, вызвавшей обширный "рост национального самосознания" евреев в СССР и способствовавшей увеличению числа желающих перебраться на ПМЖ в эрец-Исраэл. Советское руководство, может быть, непреднамеренно, введением ограничений на выезд евреев из СССР, способствовало усилению национальных настроений и росту протестных движений в защиту прав евреев в СССР в странах Запада. Тогда же стали расхожими слова Госсекретаря США Генри Киссинджера, которые он произнёс комментируя просьбу премьер-министра Исраэл, Голды Меир, адресованную Р. Никсону, способствовать разрешению вопроса о безпрепятственном выезде из СССР евреев, усилив давление на советское политическое руководство. "Эмиграция советских евреев не входит в список приоритетов американской внешней политики. И даже если их пошлют в газовые камеры, это не станет проблемой американцев, разве что гуманитарной". Новая волна еврейских репатриантов в Исраэл, совпала с "крупнейшей геполитической катастрофой XX века": почти 70-лет понадобилось евреям, чтобы осуществить "исход из советского пленения". Впрочем, жизнь на "новой Родине" незамедлительно разбила идеалистические чаяния и устремления советских евреев, ментальность которых была полностью "русифицирована" богатейшими русским языком и русской культурой, об "особенности" менталитета автохтонов, или как они ещё себя называют - цабрим: вопрос сегрегации - деление на "местных и пришлых", на "своих" и "чужих" - стал гораздо острее, чем это было в СССР, где несмотря на легенды об "антисемитизме", советские евреи занимали практически все сферы интеллектуальной, научной, культурной, общественной и политической жизни страны, казавшейся им несправедливой, жестокой и чуждой. Они были уверены, что на "своей исторической Родине", будут востребованы их знания, опыт, талант, что "новая Родина", в большей степени, чем "старая", даст им возможность проявить себя, послужив на благо и процветание эрец-Исраэл, о которой они грезили многие десятилетия. Но то с чем они здесь столкнулись повергло их, мягко говоря, в культурный ступор: интеллектуальная и культурная ограниченность и даже примитивность цабрим, не говоря уже о воспитании и поведении, явно не совпадающими с представлениями о таковых со стороны олим ("новоприбывших"). "Русская свинья" или "русская шлюха", шайгец и шикса - вот те эпитеты, которые навешивали на русских евреев не только и не столько местные сефарды и ашкеназы, но, в первую очередь, мизрахи и фалаша. Оскорбления, унижения, избиения - вот основной список того, чему подвергались олим на, казалось бы, "своей земле". Репатрианты, в основном из СССР, принимая во внимание объективное положение вещей, стали собираться в русскоязычные гетто, чтобы за рюмкой водочки или коньячка, предаваться ностальгии о "молодости", читать стихи и прозу не только русских классиков, но и собственные сочинения. Разумеется, всё это способствовало развитию в Исраэл русскоязычной прессы и телевидения, а кроме того, репатриантам весьма полюбилось публиковать свои сочинения и на российских серверах и порталах, где с неизменным интеллектуальным и евгеническим превосходством критикуя как обычных российских граждан, так и российское политическое руководство, они с завистью поглядывали на российских евреев, "добившихся положения" в культуре, искусстве, СМИ, на телевидении и получающих неприлично большой гешефт с весьма сомнительных, в плане культурной ценности, "проектов" и "продуктов". Вот, где прямо-таки "непаханое поле возможностей и профита"! Несмотря на объединение вокруг русского языка и русской культуры, русскоязычные евреи раскололись на три идеологических лагеря: одни не исключают для себя возможность возвращения в Россию (тем более, что Исраэл уже давно является транзитным пунктом, через который евреи из постсоветских республик перебираются на ПМЖ в Германию, США, Канаду), чтобы реализовать себя в профессиональном плане; другие считают, что отношение со стороны цабрим можно потерпеть ради детей, которые родятся и вырастут в Исраэл; третьи, пламенно ненавидящие всё, что каким-либо образом связано с "совком" и "русским быдлом", предпочитают носиться с языком на плече по российским серверам и порталам, облекая свою кипучую желчь в поэтические, прозаические и публицистические формы. Но, вне всякого сомнения, все эти три лагеря объединяет не только русские язык и культура, но и перспектива "отмщения, за издевательства, оскорбления, унижения, которым они подверглись со стороны русского быдла, этих черносотенных погромщиков, этих вертухаев и стукачей, этих завистников и подлецов, не могущих простить евреям их интеллект и высокие еврейские качества", предполагающая, само собой, "финансовую и моральную удовлетворенность истцов". Не удивительно, что с самого момента развала СССР, эти мысли находят своё отражение в политике, бизнесе, культуре и искусстве, литературе, как "научной", так и художественной, кинематографе, как "художественном", так и "документальном" , спектаклях, выставках, "перформансах и биеннале современного искусства", под патронажем "еврейских деятелей искусства". Возьмём, к примеру, российский кинематограф, прославляющий и выставляющий в выгодном свете евреев и еврейство ("Ликвидация", "Жизнь и приключения Мишки Япончика", из последнего - "Собибор", где подчеркнута "еврейскость" А. А. Печерского) и сравним его с "произведениями" о советских/русских людях ("Штрафбат", "Свои", "Жила была одна баба", "Левиафан", etc.); об общем лейтмотиве "тысячелетнего рабства русского человека", в публицистике 60-х - 80-х гг., можно прочитать в замечательной и талантливой статье И. Р. Шафаревича, "Русофобия", в частности, главы 1. Цель работы, 2. Взгляд на Русскую историю, 3. Планы для России; в художественной литературе, образчиком для понимания того, кем нас видит "малый народ", несомненно, является произведение В. Гроссмана "Жизнь и судьба"; среди "научных" работ, выделяется книга Холокост на территории СССР: Энциклопедия. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН): Научно-просветительный Центр «Холокост», 2009. - 1143с., под редакцией И. Альтмана, некорректное название которой, на мой взгляд, может создать предпосылки для возникновения аллюзий и аналогий "с антисемитским СССР", тем более, что из уст нашей либеральной общественности довольно продолжительное время вываливаются тезисы и формулы "уравнивающе сталинизм и гитлеризм", равным образом предполагающие "осознание вины, покаяние и искупление" теперь уже советского (читай: русского) народа, долженствующего разделить судьбу немецкого, в плане самобичевания за совершенные в отношении евреев преступления, а может быть, и полностью заместить его собой. Разговоры о том, что в скором времени часть населения Исраэл, в первую очередь, конечно же, русскоязычная, переберётся в Россию, начались, насколько мне известно, 14 лет назад (за 8 лет до заявления Генри Киссинджера), с интервью г-на Жириновского программе "Два против одного", где он со свойственными ему экспрессивностью и безапелляционностью высказывал мысль о том, что. "Сейчас у них (евреев, прим. моё) цель такая: если Израиль не удастся спасти, это ближайшие 20 лет будет ясно, то все они снова хлынут в Россию и Россия будет их база...". http://m.youtube.com/#/watch?list=LLMGsc9Rl0eqVhzHoVydi7nQ&v=59TEZKcxoP0 О подобном сценарии, только применительно к Украине, говорил и Э. Ходос, в своих "Новостях Хазарского каганата" http://m.youtube.com/watch?v=ZOrDHxSHo4Y и. А. Проханов, среди словесной руды которого, образца 2012, непросто было отъискать мысль о торжестве проекта "Новая Хазария", в 90-е годы прошлого века, и крахе этого проекта при г-не Путине http://m.youtube.com/#/watch?v=Fnc7gzt4ZaY (хотя, на мой взгляд, всё обстоит с точностью до наоборот: именно при г-не Путине этот проект обрёл и новую форму, и новое содержание); о "сливе" Исраэл и передаче палестинских земель под протекторат Турции, готовящейся вернуться в границы Османской империи, при посредстве империи Британской, можно узнать в видеоролике Тимура Gazi http://m.youtube.com/#/watch?v=Fnc7gzt4ZaY
Многие вышеупомянутые общественные (из которых один состоит на государственной службе) деятели обладают весьма своеобразными качествами, ирония и сарказм, при полной серьёзности и даже пафосе, И. Беркута, шутовство г-на Жириновского, маргинальность Э. Ходоса, "имперский пафос" и высоколитературные обороты речи А. Проханова (с аналитикой Тимура Gazi я знаком по нескольким видеороликам, поэтому не хочу пока делать какие-либо оценочные суждения относительно его качеств), что несомненно накладывает отпечаток и на своеобразное восприятие их мыслей, мнений, взглядов, интернет-аудиторией, вряд ли замечавшей за собой особое тяготение к конспирологии и прочим теориям заговора. Однако мы живём в такое время, когда даже самая абсурдная мысль или сценарий, могут оказаться правдой, а привычные стереотипы - становиться ложью или рушиться на наших глазах. Я не призываю вас верить, я призываю вас только задуматься над происходящим сегодня, поскольку завтра может быть поздно.

P.S. Вот уже шесть тысячелетий (по еврейскому летоисчислению) евреи грезят о возсоздании Третьего храма и приходе Машиаха - Единого и всеобщего Царя из колена Давидова, когда должны исполнится обетования ЯХВХ: "И созиждут сынове инороднии стены твоя, и царие их предстояти будут тебе...".
И отверзутся врата твоя присно, день и нощь не затворятся, ввести к тебе силу язык и цари их ведомыя.
Языцы бо и царие, иже не поработают ти, погибнут, и языцы запустением запустеют.
И пойдут к тебе боящеся сынове смиривших тя и раздраживших тя, и поклонятся следам ногу твоею вси прогневавшии тя, и наречешися град Господень, Сион Святаго Израилева. Иешайяху. 60:10-12; 60:14
... и обладати будеши ты языки многими, тобою же не возобладают. Втор. 15:6

Борис Голутвин   16.05.2018 00:17   Заявить о нарушении