Про писателей

А кто-то из писателей пытается с читателем...
Пытается с читателем хоть чуточку дружить!
А кто-то из писателей пытается читателю,
Конечно же, понравится, чтоб вместе долго жить.
Но есть среди писателей немало и мечталелей
Которые, конечно же, хотят в себя влюбить.
И жаль, что средь писателей так мало воспитателей -
Не любят ведь читатели, когда их учат жить.


Мне, думается, это тема касается каждого, кто становится завсегдатаем этого сайта.
Приглашаю вас обсудить то, что мне бросилось в глаза. Пишите, что думаете. Вы то мне не друзья. Вы братья и сёстры мне. Чувствуете разницу?  Так чего нам стесняться друг друга?


Рецензии
Я рад бы поучить -
Да сам ведь недоумок.
Хоть по лбу постучи -
Не много выйдет шума...

Амир Гайнутдинов   27.03.2018 22:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Амир. Откликнулся один брат таки. Рад вам.
Ну, что сказать – вы пишете «рад бы поучить», да… Переведу на литературный язык – самого учить надо… А я, вообще-то, написал – «мало воспитателей». А это совсем другое направление. И тут нужен не ум, а нравственность. И, если вы не съюморили, а действительно самокритичны, то это хороший показатель нравственности. Конечно, если ваша самокритичность не для того, чтобы понравиться читателю. В данном случае я читатель.
А вы не можете, Амир, объяснить мне, отчего из двух десятков человек прочитавших то же, что и вы, откликнулся всего один? Может обиделись? Некогда? Безразлично им всё? Что-то я в психологии слабоват…

Евгений Бухта   28.03.2018 11:26   Заявить о нарушении
Вы, по сути, предлагаете нешуточную дискуссию, а здесь мало кто ищет длинных диалогов.
У вас ведь не ограничится: Ты меня уважаешь, брат? - Уважаю! - И я тебя.

А самокритика, которую я высказал от своего лица, возможно присуща многим прочитавшим ваш призыв, поэтому все скромно умолчали :)

Амир Гайнутдинов   28.03.2018 11:47   Заявить о нарушении
Ну, вы, я чувствую, тоже не из тех, кто ищет собеседника. Пишете кратко. Правда, лаконично. Я то, вот о том, что все бояться длинных диалогов, как- то и не подумал. Но, судя по тому, что читал у других авторов, то да – везде, как в вашем примере. Ну, не буду вас цеплять другими вопросами - благодарю вас, Амир, что заглянули и что просветили чуток. Да и украсили, можно сказать, мою страничку. Всех нам гармоний.

Евгений Бухта   28.03.2018 19:30   Заявить о нарушении
Я немного уточню. Когда обитатель стихиры находит себе собеседника, с которым ему интересно говорить, то общение, скорее всего, в полной мере развертывается в личных сообщениях. Сложность в том, чтобы найти таких собеседников. Иногда это происходит случайно. И именно от вас зависит, насколько вы сможете увлечь человека дискуссией. Для этого вам нужно найти определённый концептуальный магнит, или вы должны давать людям то, в чём они нуждаются. Трудно посоветовать, как это можно сделать целенаправленно. Просто читайте чужие развёрнутые комментарии, рецензии со смыслом, наблюдайте, может быть, вы увидите точки приложений для волнующих вас тем.

С уважением,

Амир Гайнутдинов   28.03.2018 19:44   Заявить о нарушении
Да, это всё правильно, Амир. Но, мой второй вопрос немного другой и на него случайный читатель, а вы то такой и есть, вряд ли ответит. Потому и не задал. Меня интересует, почему мои постоянные читатели меня боятся – ходят на цыпочках и молчат, хотя то, что они читают им не всегда понятно. Варианты: Потому, что я не пытаюсь в себя влюбить – раз! Потому, что я «воспитатель» - 2. Или … вот тут пустая клетка. У меня вопрос, что в ней нужно написать ? Я, вроде и не страшен и никому ни разу не нахамил, хотя и спуску никому не давал.
Хотите сделать настоящее Добро - просветите человека, который знает много чего, но людей плохо понимает…

Евгений Бухта   28.03.2018 21:58   Заявить о нарушении
Этот сайт имеет собственную, достаточно узкую, специализацию. Из этого вытекает:
Людям почти без разницы кто вы, им важно, что вы тут пишете.
Но ещё более важно им то, что они пишут сами.
И ваши притчи, проповеди и обличения должны сперва найти свою аудиторию.
Возможно мне было любопытно прочитать некоторые ваши творения, но нечего было сказать в ответ, поэтому я промолчал. В то же время они не вызвали во мне жгучего восхищения - поэтому я промолчал. Многие пишут друг друг другу взаимные рецензии, но и здесь каждый ищет что-то, что вызывает хоть малый отклик. В вашем случае, я думаю, к тому ж - то, что вы пытаетесь донести до читателя, нуждающийся скорее пойдёт получить в храме, чем в публичной дискуссии, там же и покается, и отпущение получит.
Но вы рук не опускайте, напишите гениальную в поэтическом и духовном плане проповедь и отклики будут, тогда и по теме сможете поговорить.
Но и даже в случае гениальности вашего произведения не ждите лавины участников обсуждения, взгляните с высоты - в какой огромной толпе вы стоите. Вас услышат только те, кто неподалёку...

Амир Гайнутдинов   29.03.2018 10:44   Заявить о нарушении
Да, тема, как вы в начале и написали, резиновая. И мне уже несколько неловко, что я вас вынудил терять время. Смутно, я что-то и сам чувствую, что вы пишете, да хочется каких-то подтверждений. Вот вы пишете: «Многие пишут друг другу взаимные рецензии»… Истина. И мне вот уже хочется «отблагодарить» вас. Но в таком случае, что будет стоить такая благодарность?
Я, в принципе, и сам стараюсь держать дистанцию от читателей – вот пишу «вы мне не друзья». Или пишу как на титульном листе «я вижу не то, что вы, т.к. смотрю на всё с другой стороны». Потому, что меня баллы, которые начисляются за рецензию не очень волнуют. Меня волнует есть ли всходы от тех семян, которые я сею. И вот тут, как раз и нужна бы обратная связь, которой, увы, нет. А коль не вижу пользы от того что пишу так и писать нет резона. Но люди же заходят. Только что-то помещаешь, тут же заходит два-три «своих». Значит как-то отслеживают – не знаю как. Я всего год на сайте и понимаю здесь по-моему половину. Потом в течении суток половина из своих смотрит. Т.е. интерес есть. Но молчат!..
Ну, эта тема закрыта.
Амир, я вам благодарен, и не столько за то, что вы мне объяснили, как за то, что уделили мне своё время. Для меня это более важно. Буду, рад встретиться с вами при случае. Но к вам не зайду – так вы мне дороже.

Евгений Бухта   29.03.2018 19:34   Заявить о нарушении
Про быстро забегающих на ваши новые творения, поясню: это "копильщики" рецензий, которые, как правило, сами не особо охотно пишут рецензии другим. Они отслеживают появление свежих произведений, заходят и выходят, не читая его, лишь бы привлечь к себе внимание. Такие авторы тешат своё тщеславие тем, что им написали рецензий больше, чем они кому-то. Думают, гениальность измеряется в этом. Смешные. Но мне не жалко, я иногда пишу отзывы и таким, от меня не убудет.
А ваши заключительные слова - ценю. Тому и быть. Спасибо.

Амир Гайнутдинов   29.03.2018 20:07   Заявить о нарушении
О!!! Наконец услышал ГОРЬКУЮ правду! Про собирателей рецензий и про тех, которые ничего не читают. Были у меня смутные подозрения на этот счёт. Что же вы так долго тянули с этим откровением.
Мой поклон, Амир! Зайду я почитать, что вы пишете!

Евгений Бухта   29.03.2018 20:32   Заявить о нарушении