***

   Парочка появилась в ресторане во - время, оркестр только расселся по местам и первое, что они заиграли была песня «Левый берег Дона». Свиблов и Ольга поражены таким совпадением. Они три часа назад отдыхали на этом самом Левом берегу, где их душевно принимали гостеприимные ростовские хозяева. Совпадение оказалось чрезвычайно трогательно и Свиблов решил без всяких церемоний перейти с Ольгой на «ты», слишком многое стало их связывать, делая отношения доверительными, как ему казалось.
- Оленька, какая прелесть оркестр, он играет чудесную песню о Ростове, впервые слышу такие простые и доходчивые слова о городе. За этот город надо выпить, ты не возражаешь?
- Не возражаю и с удовольствием поддерживаю Ваш оригинальный тост,- не переходя "на ты" подняла фужер Ольга и мило заулыбалась. В голосе её была явная ирония.
- Вот и ладушки, сразу нашли взаимопонимание, а твоя очаровательная улыбка вселяет надежду,- добавил Свиблов, не обращая внимания на иронию.

        Он выпил бокал до дна, и сразу стал разливать шампанское, чтобы тотчас  предложить выпить по второму бокалу за надежду. Потому что длительный перерыв между первым и вторым бокалами, может аннулировать  результат, полученный от выпитого первого бокала. Это бесспорный, проверенный  жизнью медицинский факт. Давно живущий Свиблов это знал и щедро делился богатым питейным опытом. Такой подход Ольгу развеселил.

       Свиблов сразу заметил невооруженным глазом, что Ольга не обратив внимание, что  Свиблов обратился к ней, по - дружески на «ты», продолжала обращаться к нему официально. Это насторожило. Стал вспоминать, где и чем он успел не угодить «тонкой натуре». Ничего в голову не приходило. Отношения были ровные и спокойные и вполне можно за рюмкой перейти на доверительные отношения. В конце концов, это дело хозяйское он сделал первый шаг, а дальше пусть будет, как будет, куда кривая выведет! Важно, что сегодня она с ним, и кажется, чувствует себя спокойно и уверенно в его обществе.
       Солист оркестра профессионально исполнял песню о своем родном городе:
Играй, гармоника, играй!
Мы на земле искали рай,
И он, конечно, был немыслимо далек.
А до него рукой подать: чтоб наступила благодать,
Давай-ка сядем в этот старый катерок.

Левый, левый, левый берег Дона:
Пляжи, чайки, плесы у затона,
Рядом, рядом омуты и мели,
Мы до них добраться не умели.
        Эту незамысловатую песню сочинил в 1988 году  Иван Кононов, будущий телеведущий Второго канала телевидения. Потом её бесцеремонно подхватил, вернувшийся из США в 2003 году Михаил Шафутинский, раскрутил на американские баксы и хит Кононова пошёл гулять по России.
 
       Наконец-то Свиблов на законных основаниях мог получить доступ к телу Ольги, пригласив её на медленный танец. Свиблов прижал податливое тело к своей широкой груди в пределах дозволенного, когда ещё вино в крови не загорелось пожаром. Танцевала, как и предполагал Свиблов, Ольга великолепно. Тело дамы казалось невесомым и послушным любому движению и прихоти кавалера.
- Браво, Оленька, замечательно танцуешь, век бы тебя не выпускал из своих рук,- заговорило вслух шампанское в крови у кавалера.
- Спасибо, Лев Григорьевич, просто Вы умело ведете даму в правильном направлении,- ответила Ольга, мило улыбаясь, пропустив мимо ушей слова о руках.


Рецензии