To drink or not to drink романтическая история

                ЭТО

(пролог)
      Я учусь играть на лире.
(глава  I)
      Муза злится: «Слуха нет,
      закрывайся-ка в сортире,
      сочиняй там свой сонет! –
      Говорит – плохи катрены,
      и не правильный секстет,
      рифма требует замены –
      мне она дает совет».
      Как писать всегда диктует,
      сладу с Музой больше нет,
      за меня стихи рифмует,
      корректирует сюжет…
      Мне советы надоели,
      я от них схожу с ума!
      Музу выгнал из постели
      и сказал: «Гуляй сама…»
(глава  II)
      Для стихов искал я темы,
      честно, прямо и без врак,
      чтобы не было проблемы,
      если чё-то вдруг не так.
      Чтобы бы Муза не смеялась,
      не сказала: «Ё-моё…»
      Тут «мысля» одна попалась,
      проработаю её:
      водка вновь подорожала,
      у кого теперь спросить,
      чтобы ЭТО означало,
      в смысле  –  «Пить или не пить?
      …Ах, не надо кушать сало,
      позабыть о нём совсем,
      коль на водку денег мало,
      то есть: выпью, но не ем!»
      Дело ЭТО не простое,
      что бы как-то осознать,
      предложенье такое:
      надо водочки принять!
(глава  III)
      Принял, и похорошело,
      на проблемы наплевать.
      Где-то Муза вдруг запела,
      стал я тихо подвывать.
      Поступил я с ней негоже,
      был я глуп, скорей всего.
      Но она сказала: «Может,
      ты бы и мне налил чего…»
      Попросила ведь, зараза,
      зла не держит и не дня,
      ей налил, конечно, сразу –
      есть заначка у меня.
(глава  IV)
      Муза тренькает на лире,
      и она опять со мной.
      Дописал я стих в сортире,
      не сонет, совсем другой.
      Тут мне Муза подсказала:
      «Ты с сонетом не спеши,
      сало вдруг подорожало,
      ты про ЭТО напиши».
      Нет, про сало я не буду
      ни мечтать, ни сочинять,
      лучше про него забуду,
      (и не сметь напоминать!)
      ...Задремали вместе рано,
      завалились на кровать
      и храпели беспрестанно,
      головы уж не поднять.
(глава  V)
      Но однажды, ЭТО знаю,
      допишу я свой сонет,
      никому не прочитаю,
      все равно в нем проку нет.
(эпилог)
     Я трудился без просвета:
     тёмной ночью, день-деньской,
     сочинил без Музы ЭТО,
     вот и вышел стих такой!


Рецензии