Тело в пространстве

   Пока муж едет с работы, позволю себе небольшую выходку. Нет, не жалобу – выходку. Совсем-совсем небольшую – воот такусенькую!
    За окном валит мартовский снег, иногда играючи подгоняемый  куда-то вперёд ветром с Финского залива. Мда, сложную фразу написала, но исправлять не буду – лень. Я к тому, что на улицу выходить совсем не хочется. Я не о себе. Я пишу о тех, кто едет сейчас с работы в переполненном людьми транспорте, идёт на вызов, закрываясь капюшоном куртки от снежного месива, или  гуляет с собакой, периодически проверяя, не унесло ли бедное животное  ветром.
    Всё вышеописанное относится к кому угодно, только не ко мне, ибо я уже три года мучительно желаю выйти на улицу. В любое время года, днём и ночью, в жару и мороз. Мечтаю выйти из парадной, дойти до остановки, сесть на троллейбус, доехать до метро и выйти из метро в центре города, да пойти, куда глаза глядят! Но я не могу.
    Из-за странной болезни, в которую никто не верит – вестибулопатии. Если сделать перевод, то получится следующее: ты выходишь на улицу и закрываешь глаза, чтобы не упасть, так как мозг не воспринимает столько пространственной инфы в один череп. Пока глаза закрыты, выбираешь точку или объект, расстояние до которого нужно преодолеть, и гадаешь, получится или нет. Скорее всего, получится. Однако победа не будет сладкой. Стоя у выбранного объекта, понимаешь: нужно идти обратно, ибо земля стала пухом или перьями  и решила уйти из-под ног. Сами  же ноги стали поролоново-ватными с привязанными в районе голени тяжеленными гирями.
    В случае неудачно выбранного объекта, ну, расстояние плохо рассчитала, тело тоже решает превратиться в поролон и падает обычно вправо. После подобных выкрутасов к нему, ибо душа уже куда-то улетела, подбегают люди и пытаются помочь. Заплетающимся языком пытаюсь сказать им, что Скорая мне не нужна. Да не нужна же и в самом деле! Просто меня нужно спокойненько довести до тяжелой железной двери, откуда я вышла пять минут назад. После многократного повторения этого замечательного спектакля без нормально ориентирующейся в пространстве живой души, из дома я уже не выхожу. Три года как…
    Я почему-то подозреваю, что не одна такая. Нет-нет, я не надеюсь, я – подозреваю. Надежда же затаилась в глубине души этаким красивым цветком и иногда мне снится: дома не кружатся  вокруг меня, ноги лёгкие и быстрые, и весь мир принадлежит мне…
     Погодите, я немного порыдаю, потом допишу…
     Всё. Отплакалась. Норм.
     Да, кстати, забыла совершенно, к чему я это всё тут пишу. Прослезилась и вспомнила. Вчера была на комиссии, где определяют, можешь ты работать или нет. Так вот…
    Мне написали, что я могу работать!!! Класс! Прелесть! Я там тоже немного поплакала от счастья невыносимого. Вы представляете?! Я могу работать! Для этого мне нужно поездить на биржу труда. Да совсем немного – два-три раза в неделю, плюс – на собеседования в разные концы города. Да это же чепуха!
     - Доктор, как я буду ездить? Может, вы меня будете сопровождать? Поможете несчастной, а? Скажите, как я буду ездить, если я из дома выйти не могу?
     - Пообщайтесь, пожалуйста, с сотрудниками биржи. Может, они вам смогут помочь.
     - Доктор, вы услышали меня?  Я НЕ МОГУ ВЫЙТИ ИЗ ДОМА!
     -Да, я понял, Елена Александровна, вы не можете выходить из дома. Распишитесь, пожалуйста, в получении справки и уходите. Вы свободны.
     И всё же я люблю свою Родину. Я очень-очень люблю свою Родину! Я злюсь на тех, кто говорит, что отсюда нужно мотать. Нет! Бросить свою любовь в трудную минуту? Я на такое не способна. Нужно бороться…
    За правильное положение тела в пространстве.
   
   


Рецензии