Возвращение блудного сына. Мишьен

53.ДМПУ.03

Возвращение блудного сына.

Персик шёл в дом, в берлоге которого он появился на свет   12 апреля 1961 года. Он волновался, так как за прошедшее время много понял и сильно повзрослел.  В его котомочке были уже не шишки, а мёдики, ароматный чай, и красивый платок весь в тюльпанах, привезённый Мурзилкой – старшим из Больших Енотов. Он шёл пока один, так как не был уверен, что от его появления мама-Ульянка не начнёт сильно плакать. А орлятам видеть слёзы медведей ни к чему. У орлов не принято плакать.

Мама его, конечно, узнала, она уже знала, что её ПерКосРак приехал на велосипеде. Тем более, что сын был похож на Мурзилку. Когда вырастет совсем, то покрупнее будет своего папаши, её порода была всегда крупной.  Она на него смотрела ещё на Красной площади, но стеснялась подойти. Шутка ли, ПерКосРак Уполномоченный Посол каких-то Вольных Орлиных Земель! Она про такие места и не слышала никогда. Но это было неважно, совсем не важно.

Обнялись, ПерКосРак стал вынимать подарки. Ульянка, конечно, была рада. Кто же не радуется подаркам от сына?! Особенно ей понравился яркий, весь в тюльпанах, платок. Такого точно ни у кого не было! Персик сказал, что теперь его все называют Персиком, Ульянка и с этим согласилась. Персик, так Персик,  всё симпатичнее имя, чем ПреКосРак. Потом покормила сына.

И Персик прилёг на мягкую лежанку и заснул. Спал до самого ужина. К ужину проснулся, хорошо поел, и долго-долго рассказывал Ульянке про своё Орлиное Поместье, про орлят, выращенных им, про диверсионные действия против браконьеров и про Новые Мурзилки. Много всего нового узнала Ульянка, но не удивлялась, а просто радовалась, что её Персик, её малыш, такой важный, крепкий и самостоятельный, что приглашает её жить вместе с ним в Орлином Поместье.

А Персику тоже было спокойно, теперь он ценил то, что Ульянка ему всё позволяла делать, когда он был ещё малосознательным малышом.  И научила читать, и сама ему много читала вслух хороших книжек. Он понимал, что она его уважала и любила. И не наказывала никогда. Но оказалось, что сначала пыталась наказывать даже, а потом бросила это дело. Наказания медвежонок переносил стойко, но ещё больше упорствовал на своём. И Ульянка решила его не наказывать и не ограничивать его свободу. Чем сейчас и довольна очень.

А Персик совсем не помнил, что бы мама его наказывала. И это его удивляло. Хотя и он своих орлят не особо наказывал тоже. Они, наверное, тоже не помнили за ним такого. В среде медведей, очень суровой среде, малышей медвежат мало кто наказывает. Поэтому,  наверное, они и вырастают в таких суровых медведей. Так что Персик решил жить, когда будет в Душистых Мишках, у себя  в родном доме.  И завтра, прямо с  утра,  хотел привести орлят к их бабушке. Ульянка от слова «бабушка» очень сильно смеялась. Ей самой было только шесть лет, а уже «бабушка Ульяна».

А ещё завтра Персик собирался мостить мостовую у  своего дома. Ульянка тоже мостила, как и многие соседи. Но её работа продвигалась медленно, так как она была одна. Теперь вот сын-помощник появился. Вдвоём быстро  порядок наведут! Персик её поправил, что вчетвером, орлы Бам и Бум крепкие, самые крепкие из орлов во всех Орлиных Горах. Про Мурзилку-старшего они не говорили. Он ведь свободный и самостоятельный медведь, сам  решит, что  ему делать. Персик знал, что завтра  Мурзилку-старшего ожидали у Диктатора. Интересно, что ему Енот надиктует?!


Рецензии