Плотина

Дорогие друзья!

 ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СТРОГО +/- 21+!!!

 Рад представить Вашему вниманию поток ЭКСТАЗА и беспредельного СЧАСТЬЯ!

 Внимание!!! Высокое напряжение!

 Всё совершенно и абсолютно БЕСПЛАТНО!!! Любое требование оплаты и денег в любой форме ПРОТИВОЗАКОННО!!! ЗАЩИЩЕНО авторским правом и является собственностью!!!

 Пользуйтесь аккуратно, на свой страх, риск и здоровье, с соблюдением мер безопасности и индивидуальной защиты!

 Термины и определения:
   Анти- (от др.-греч. ;;;; – «против») — приставка, обозначающая противопоставление или противодействие.
   Аполо;г (от др.-греч. ;;;;;;;; — «повествование, рассказ») — литературный жанр, дидактический (нравоучительный) рассказ (повествование), построенное на аллегорическом (иносказательном) изображении животных или растений.
   Микро (от др.-греч. ;;;;;; [микрос] – «малый») – начальная  часть сложных слов, указывающая (в противопоставление макро) на малость размеров чего-либо.
   О;пера (от итал. opera — дело, труд, работа; лат. opera — труды, изделия, произведения, мн. ч. от opus) — род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки.

 Автор, композитор и ассоциатор Юра Тюр

МИКРООПЕРА

Антиаполог «Плотина»

 Звуковое сопровождение:
   А капелла «Звуки природы».
   Мужская партия:
   Бас и баритон – заслуженный хор семейства бесхвостых земноводных, представленный жабами.
   Женская партия:
   Сопрано и контральто - занудливый хор самок имаго, являющихся компонентом комплекса гнуса.

 Действующие лица:
   Речушка – относительно молодая, с одутловатым, изгвазданным и запойным лицом, по воле обстоятельств опустившаяся; старые, рваные, грязные и замусоленные обноски, выдают в ней некогда гордую и статную пышнотелую красавицу; ныне же, сильно помятая, пахнущая мочой, фекалиями, тухлой рыбой, болотной тиной и продуктами разложения.
   Человек, он же Люд – вышедший из самых низов, ныне же средних лет и образования, поджарый, энергичный, красиво одетый по последнему слову моды; запах духов ультрамодных брендов, с трудом перекрывает запах кострищ и биваков; характер сурово-эксцентричный, немного навеселе и не в себе, неопределенного пола и возраста.
   Мегаполис – гигантский, огромный, расползшийся, несуразный, неповоротливый, расточительный, циничный, пошлый, неряшливый, безжалостный, но безобразно богатый; никогда не спит и имеет неискоренимую привычку постоянно окуриваться смогом; страдает маразмом, гриппом  и изжогой; периодически выхаркивает тонны мусора из своего бездонного и ненасытного чрева.
   Плотина – серая, трапециевидная, железобетонная, пыльная, немая, хрустящая на зубах каменной крошкой со вкусом крови и пота.

 Место действия:
Некая неопределённа, но всем хорошо знакомая часть планеты Земля.

 Вступление.
   Ярко освещённый дневным светом зрительный зал и сцена, задрапированная большим и тяжелым занавесом, удачно, интригующе и таинственно скрывающим место действия. Зритель, слушатель и читатель рассаживается на свои места, согласно заранее купленным билетам и образу жизни. Прозвучал первый звонок, второй звонок, третий звонок, больше похожий на гудок паровоза. Затемнение в зрительном зале. Занавес, по велению незримой и Божественной руки, дёрнувшись, с характерным шуршащим звуком, медленно расползается в разные стороны, открывая и представляя вниманию зрителя сцену действия:

 Увертюра или пролог (откуда-то, из глубины сцены, нарастающим, накатывающимся звуком, слышна мужская партия хора жаб. На зал накатывает волна запаха тины)

   Нищенский свет, ниспадающий от лика ущербной луны, подернутой рваной вуалью невесомых облаков, плевал своими проблесками на нервную гладь полудохлой Речушки.

 Акт 1. Ностальгия (хор жаб затихает, слышен лишь только шум бурного потока, плеска воды и переливчатое щебетание птиц. Зал погружается в запах свежей и благоухающей зелени, яркого и солнечного утра, свежих цветов и прозрачности прохлады чистой, горной, родниковой воды)

   Некогда быстрая, сумасбродная, полноводная, богатая разношёрстной рыбой и разноликой водной снедью, Великая Река, была теперь заперта и скована кандалами грубой, серой, черствой и жестокой, но практичной Платины. Эта Речушка, в бытность свою полноводной и широкоплечей Рекой, окармливала и опаивала не одну сотню тысяч Человеческих тел и душ, что были раскиданы, превратностями судьбы и человеческой природы, по её разлапистым, обильным, трепетным и пёстрым берегам. И Люди эти, находясь в рабской зависимости от своего живота и той сытости, что она давала, в диком ужасе своего первобытного страха перед ней и её властью над ними, одаривали и умасливали её жертвенными дарами разного скота и себе подобных. Таким образом, пытаясь утихомирить её неспокойный и бурный нрав. Несмотря на то, что Река эта и сама по себе забирала, по её мнению, причитающуюся ей человеческую мзду, в счёт того, что Людская похоть отбирала у неё. Так они и жили сотни тысяч лет - Люд, что пользовал Реку и Река, хоронящая в своих недрах этот люд. Хоронящая в прямом смысле этого слова, так как после окончания своего жизненного пути, всякий Человек, живущий на паперти берега Реки, а в последствии его мертвая плоть, по, испокон веков, заведенному обряду, сливался в бесконечном экстазе соития с её илистым и плодовитым дном, обильно порождая водную снедь. Сей ритуал, впервые был исполнен, неизвестным и безымянным, но глубокоуважаемым и почитаемым праотцом, что первым вступил в эту сакральную и интимную связь, с этой водной стихией. И Люд этот, постоянно находился в откровенном раболепии, перед этой самостийной, устоявшейся и укоренившейся, но, по прошествии сотен веков, потерявшей осмысленность, рабской традиции зависимости и почитания могучей Реки. Но с течением, другой, более могущественной реки – времени, а так же с развитием и пополнением своего научного склада, мятущегося и беспокойного ума, Люд всячески измышлял: «Как бы ниспровергнуть этого водного колосса с его природного пьедестала?». И, в жажде удовлетворения своего униженного и подчиненного положения, Люд страдающий от природной грубости и отсутствия, какого бы то ни было, уважения, интеллигентного и равноправного отношения сей Реки к Царю и Венцу всей живой и не живой природы (коим себя, по праву силы, считает, в силу, своей легко ранимой слабости, человек - этот нечаянный и случайный отпрыск распутной природы), задумал захомутать её и стреножить. Естественно, с использованием доступных ему технических средств. Человек решил спеленать, сего гордого и независимого ребёнка, порожденного общей водной сферой и являющегося его неотъемлемой частью. И Люди, подпирая друг друга своими вскормленными рекой, сытыми и сильными локтями, соорудили из кусков плоти и костей земли - Плотину. Плотина эта и перерубила, по самую сердцевину, водного гиганта. Неприподъёмным крестом легла Плотина, посреди широких плеч могучей Речной стихии, навсегда разделив её судьбу на время "До" и "После". И как не билась Река о сталь и бетон тюремных оков, как не рвалась сквозь стену непонимания её природной сути, она не нашла сочувствия у пленившего её Человека. Как не стенала и не плакала, как не ревела и не орала она во весь свой ропот порогов и плеск воды, не смогла растворить она сердце, зачерствевшего и упивающегося своей обретенной над ней властью, Человека. И более того, как бы насмехаясь и унижая, её исконно природное достоинство, одну из разорванных надвое частей, некогда непокорной и независимой Реки, он назвал убогим "морем", а другую немощной "старицей".

 Акт 2. Фантазия (на смену шуму воды приходит вакханалия и гром несущегося, ревущего селевого потока, смеси жижи, грязи и камней. По всюду запах свежести, влажности и ужаса)

   И все её помыслы были, теперь, заняты мечтами о свободе от некогда раба природы, а теперь же, жестокого и беспощадного её тирана. Лишь, о тотальной гибели Люда и восстановлении истинно природной справедливости, с её суровыми, но праведными законами космического и вселенского равновесия, вожделела и грезила Речушка.
   В искренней надежде на то, что, под влиянием этого равновесия вселенского миропорядка, убогое "море", что ныне питало клоаку, присосавшегося к нему своими замусоренными и закопченными асфальтовыми губами, Мегаполиса, что запустил в него, грязные пальцы труб очистительных сооружений, порвет вдребезги железобетонные оковы Платины. Попутно, в один миг, обратив этот мегаполис в мегаапокалиптический театр смерти, хаоса и разрушений. Таким образом, собрав многомиллионную мзду Человеческой плоти, с обильными процентами за годы, что прошли с момента разрыва сакральных и интимных отношений. Как ослепленный яростью титан, обманутый и преданный неверной любовницей, изменившей ему с пигмеем, разрывающей за это непотребное деяние, её осквернённую плоть, на неравные части. И на этом питательном компосте, Река взрастит своё, присущее только могучей силе, благодарное и разнообразное, живое и трепетное потомство. И тем самым, вернет себе былой тонус природной плодовитости.

 Апофеоз или эпилог (грохот селя стихает, на смену ему снова приходит хор жаб, к которому присоединяется высокая женская партия гнуса и булькающий звук поднимающихся со дна болота газов метана и сероводорода. По залу распространяется запах тухлых яиц)

   А, пока же, нищенский свет лика ущербной луны, что подёрнут рваной вуалью из обломков облаков выхлопных газов, голубыми и холодными брызгами, плевал в лицо, покоробленное мелкими морщинами от пощёчин вольного, но захламлённого ветра, этой вялотекущей, мутной, пустой, безжизненной, загаженной и оскопленной "старицы".

 ВСЁ, КОНЕЦ, ЗАНОВЕС! Всем спасибо, все свободны!

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ - МАТЬ ВАШУ!


Рецензии