Криптопатетика в контексте пёсдмудерма. Г!

Положение стиха
в эстетическом пространстве
определяется
относительно трёх осей:
прекрасное-безобразное,
трагическое-комическое,
низменное-возвышенное.
Каждой из них сонаправлены
специфические интонации -
базовые пафосные коды.

Например:

*
нарцисс искончается первым
стальнервосистему куя
хорошая порция стермы
и свита как новенькая

*
тяжек сумеречный плен
бухенвальдорф впереди
похер море до колен
потому что я бландин

*
юра веру гордо кроет
жопу стёр об кирпичи
хер при свете геморроя
у него тощей свечи
лучше б надя подрочи
лалала лалалалала
лалала лала лала
с юры звёздочка упала
это люба родила

*
Воплощённые в генитальных аллегориях
ключевые пафосы
распознаются и усваиваются со свистом
даже цистировавшимися одноклеточными сентименталами
и усохшими ироничными гнидами.


Рецензии