Весенняя песенка

Звенит вода, с сосулек падая,
Лучи у солнца горячи -
Весна приходит, всех нас радуя,
Вернулись с юга к нам грачи.

Мы по теплу соскучились весьма,
Всех утомила долгая зима -
Воспрянет пусть природа ото сна,
Согреет землю вновь пускай весна!

Журчат кругом ручьи весенние,
Тепло нахлынуло волной -
От лютых зимних стуж спасения
Не зря так ждал наш край родной.

Мы по теплу соскучились весьма,
Всех утомила долгая зима -
Воспрянет пусть природа ото сна,
Согреет землю вновь пускай весна!

Под солнце снег зернистый плавится,
Река очистилась от льда -
Встречаем мы весну-красавицу
И провожаем холода!

Мы по теплу соскучились весьма,
Всех утомила долгая зима -
Воспрянет пусть природа ото сна,
Согреет землю вновь пускай весна!


Рецензии
Песня. По самым скромным оценкам уж никак не хуже тех, что звучат из каждого утюга! В Москве и рядом с Москвой уж точно весна, настоящая весна! Вчера с дочкой занимались цветами и балконными помидорами: дачи у них пока нет, так хотя бы на лоджии. Но в наши края весна пока не спешит.

Елена Гусельникова   12.03.2018 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Елена!
Да, у нас весна уже чувствуется, солнце совсем по-весеннему пригревает, снег начал подтаивать повсюду. Хотя зима ещё и у нас "огрызается" - 18-го марта опять морозы обещают, так что на выборы придётся идти, хорошенько перед этим утеплившись.
А песенка, я думаю, в общем неплохая получилась, лёгкая такая, весенняя.
С улыбкой, Михаил

Михаил Крюков   12.03.2018 11:57   Заявить о нарушении
Да забейте Вы на эти выборы без выбора! Что там ещё неясно? Дома, в тепле и уюте, за чашкой горячего чая или кофе и домашней вкусняшкой, или с семьёй в уютной кафешке, или на недолгой прогулке... Вот это выходной. Что мы - не заслужили?

Елена Гусельникова   12.03.2018 17:45   Заявить о нарушении
Нет, я всё-таки схожу на выборы. Кто победит, конечно, ясно давно, но "придворного шута" я на втором месте видеть категорически не хочу. Поэтому проголосую за другого претендента на 2-ю строчку, тем более много времени это у меня не отнимет. Да и гражданский долг нужно выполнять всё-таки, хоть так пытаться влиять на политику наших властей. А то ведь вообще выборы отменить могут, если увидят, что народ на них совсем перестал ходить. Станут нам президента назначать без всенародного голосования - просто в парламенте его утвердят и всё... Так что голосовать идти всё же надо, я думаю.

Михаил Крюков   12.03.2018 17:54   Заявить о нарушении
О! Вот так просто плюнут на Основной Закон - и как тогда будет называться государственный строй? Я считаю своим гражданским долгом не выбирать между зол, а сознательно проигнорировать фактическую имитацию выборов. Хорош президент, нехорош президент - но в ТАКОЙ вот компании... ужас.

Елена Гусельникова   12.03.2018 18:27   Заявить о нарушении
Вон в Китае отменили ограничение по срокам пребывания одного человека во главе государства не более 10 лет (2 срока по 5 лет). Наши чиновники могут сказать: "А наш лидер чем хуже китайского?" и в Конституцию России внести аналогичную поправку. И Путин сможет избираться и в 2024-м, и в 2030-м году без особых проблем, пока его из Кремля "вперёд ногами не вынесут". Очень реальная перспектива, кстати. Особенно если народ промолчит и будет "голосовать ногами" (т.е. игнорировать выборы всех уровней). Молчание и пассивность граждан власть считает исключительно "знаком всеобщего согласия" со своей политикой. Мой голос за оппозицию, конечно, значит мало и его можно просто не заметить, но если таких голосов будет много миллионов, то проигнорировать их станет уже трудно. Поэтому я всё-таки на выборы пойду, хотя и знаю их примерные итоги... Бойкот выборов в нынешних условиях смысла не имеет, т.к. нет минимального порога явки. Если бы порог явки был, можно было бы работать на понижение явки, чтобы сорвать грязные и нечестные выборы. А так выборы уже сейчас можно считать состоявшимися за счёт досрочного голосования... Так что тактика бойкота, с моей точки зрения, ошибочна, хотя я это своё мнение никому не навязываю, конечно. "Каждый выбирает для себя", как пелось в одной известной песне.

Михаил Крюков   12.03.2018 18:37   Заявить о нарушении
Конечно, идти или нет - решать только Вам! Но взять пример с Китая, Сосали или Зимбабве могут, и не глядя на явку.

Елена Гусельникова   12.03.2018 20:17   Заявить о нарушении
Сомали. Ошиблась клавишей.

Елена Гусельникова   12.03.2018 20:23   Заявить о нарушении
Сходи, Миш, обязательно! А иначе удачи Грудинину не видать. Занимай очередь прямо с субботнего вечера.

Владимир Муковнин Избранное   13.03.2018 19:14   Заявить о нарушении
Конечно, схожу, Муковнин, даже не сомневайся! И наш Грудинин будет вторым, уверенно опередив "путинского шута" Жирика. Ксюхе же твоей ничего "не светит". 3 процента голосов - это её "потолок". Но я думаю, что она и столько не наберёт. Тем более украинские неонацисты собираются сорвать выборы президента России на территории Украины, а это потеря десятков тысяч голосов за госпожу Собчак. Плюс многие навальнисты твёрдо настроены на бойкот выборов 18-го марта, а это тоже были потенциальные избиратели Ксюши. Так что "пролетит" она, как "фанера над Парижем". А через месяц после выборов про неё вообще забудут. Вот так-то, Муковнин!

Михаил Крюков   13.03.2018 21:36   Заявить о нарушении
Посмотрим. А пока запасаемся попкорном.

Владимир Муковнин Избранное   13.03.2018 22:05   Заявить о нарушении
Уверен, что в скором времени нас ждёт мно-о-ого неожиданного.

Владимир Муковнин Избранное   13.03.2018 22:08   Заявить о нарушении
Главное, чтобы Третья мировая война не началась и чтобы в России к власти прозападно-либеральная "оппозиция" не пришла, а остальное уж мы как-нибудь переживём. Правда, вероятность начала большой войны сейчас очень высока, гораздо выше, чем 10 или 20 лет назад. Уж больно мистер Трамп непредсказуем и импульсивен...

Михаил Крюков   14.03.2018 09:11   Заявить о нарушении
Ну, разумеется. А Путин белый, пушистый и святее Папы Римского.

Владимир Муковнин Избранное   14.03.2018 11:50   Заявить о нарушении
Путин хочет, чтобы с ним считались и учитывали его интересы, только и всего. Он предлагал Западу "равноправное партнёрство", но был в итоге "вежливо послан" по всем известному адресу из трёх букв. Запад ему фактически сказал так: "Знай своё собачье место, холоп! Гони нам сырьё, покупай наши второсортные товары и не питюкай". Путин, конечно, на такое сильно обиделся, и начался "срач" России с Западом, который мы все сейчас и наблюдаем. Это может закончиться либо полной капитуляцией России без боя под давлением Запада (самый поганый вариант), либо Третьей мировой войной (тоже ничего хорошего), либо заключением большого договора на условиях, устраивающих обе стороны конфликта (вот это было бы неплохо). Посмотрим, какой из этих трёх вариантов в итоге будет реализован. Надеюсь, что третий, а не первые два.

Михаил Крюков   14.03.2018 11:57   Заявить о нарушении
Опять "на колу висит мочало"...

Владимир Муковнин Избранное   14.03.2018 12:05   Заявить о нарушении
Унижать и ставить на колени Россию никому не позволено. Выбирая между позором и войной, мы, русские патриоты, выберем войну как меньшее зло, чётко следуя завету Уинстона Черчилля. Иначе в итоге мы получим и то, и другое. Быть рабами Запада - это не наш выбор.

Михаил Крюков   14.03.2018 12:11   Заявить о нарушении
О, это да, это да... Стоять всё время раком, чтобы президент и правительство ежедневно имели их во все дыхательные и пихательные, а они бы при этом кричали "никому не позволим поставить нас (хотя бы!!!) на колени" - нет бОльшего кайфа для "настоящих патриотов". Для президента и правительства - это тоже высший кайф. Представляю, как они над всем этим ржут до усрачки в своём кругу!

Владимир Муковнин Избранное   14.03.2018 13:14   Заявить о нарушении
Да плевать на них! Главное, чтобы Россия была великой и независимой державой, и чтобы нам никто не диктовал, как нам надо жить и что делать, как это было в 90-е годы прошлого века. Россия никогда не будет колонией Запада! Она вообще не будет ни чьей колонией. Наша страна является самодостаточной и ни от кого может не зависеть. Нужно только ею грамотно и разумно управлять, и мы "всех за пояс заткнём"!

Михаил Крюков   14.03.2018 13:32   Заявить о нарушении
Правильно, Миш! Даёшь КНДР-2!

Владимир Муковнин Избранное   14.03.2018 14:11   Заявить о нарушении
Не "КНДР-2", а великую, могучую и уважаемую во всём мире Россию, Муковнин! Страну, в которой будут жить свободные и сильные духом люди, заботящиеся о процветании своего Отечества, и в которой будет честная, справедливая и мудрая власть, работающая на свою страну и на интересы миллионов россиян, а не обслуживающая прихоти "золотого миллиарда" и местных жуликов-олигархов. За такую Россию мне и моим товарищам точно не будет стыдно!

Михаил Крюков   14.03.2018 15:12   Заявить о нарушении
Вот это всё как раз в КНДР и есть в избытке! Жрать, правда, нечего, но это мелочи. Вперёд, товарищи, к сияющим вершинам идей чучхе!

Владимир Муковнин Избранное   14.03.2018 16:06   Заявить о нарушении
Михаил и Владимир! Я прекрасно понимаю вашу взаимную неприязнь, но опять же не вижу повода для пикировки. Кто не хочет жить в мирной, процветающей, свободной стране, которую уважают (не путать с "боятся") в мире? И только зомби неясно: ещё пару-тройку лет проживём как жили - мечта о жизни в такой стране отдалится в заоблачные дали, если вообще не рассыплется в прах. Пойдём на выборы, не пойдём - какая разница? Исход предрешен. Михаил идёт на выборы, думая, что он может что-то изменить, я их сознательно бойкотирую, чтобы не терять самоуважения... А толку? Куда всё это зайдёт, страшно даже подумать.

Елена Гусельникова   14.03.2018 17:50   Заявить о нарушении
Господь с Вами, Елена! Разве это пикировка? Это всего лишь лёгкое прикольное стебалово над безмозглыми ура-патриотами, готовыми сжечь всю планету в ядерном пепле Третьей Мировой войны, лишь бы к власти в России не пришли "дерьмократы и либерасты", страшнее которых нет никого на всём белом свете.

Владимир Муковнин Избранное   15.03.2018 09:26   Заявить о нарушении
Лучше сгореть в огне Третьей мировой войны, чем жить в рабстве у Запада, Муковнин! Впрочем, тебе, подлому иуде и западному жополизу, этого не понять. Патриотизм для таких, как ты - это всего лишь "последнее прибежище негодяев" и "идеология тупых рабов и дебилов", не так ли?

Михаил Крюков   15.03.2018 09:42   Заявить о нарушении
Михаил, в ядерный пепел сейчас кто грозится превратить планету??? В СССР была доктрина о ненападении или как она там правильно называлась. Хлипкая, конечно, но всё же это был официальный международный документ: мы никому не грозим, сами не нападём, но на удар последует ответный. А вот сегодня любой телебрёх с зомбовидения позволяет себе грозить миру ядерной дубинкой - без всяких последствий для себя. Это нормально? Не надо доводить страну до ручки - и уважать будут. Да если бы в СССР было всё нормально - никакие "либерасты" и никакой Запад ничего бы не сделал. А Вы хотите, чтобы планета погибла и через пару тысячелетий разумный таракан-археолог откапывал то, что осталось от нас? Я - нет.

Елена Гусельникова   15.03.2018 10:00   Заявить о нарушении
Нет, я против новой большой войны, как и все разумные люди Земли. Но я и категорически против капитуляции России без боя перед Западом на самых кабальных, позорных и невыгодных условиях, за что выступают мой оппонент Муковнин и его единомышленники из прозападно-либеральной "оппозиции". Я за заключение всеобъемлющего международного договора на устраивающих в той или иной мере все стороны конфликта условиях, за многополярный мир, базирующийся на уважении ко всем странам и народам нашей планеты и учёте их интересов. Недопустимо, чтобы одна какая-то страна, пусть даже самая сильная и богатая, нагло диктовала свои условия всем остальным. Я с такой "моделью миропорядка" не соглашусь никогда и буду яростно бороться против неё "до последнего своего вздоха". Я уже писал об этом Муковнину выше, но он в ответ стал нести всякую чушь. Видать, мы с ним никогда не найдём общий язык. Впрочем, это меня ничуть не печалит.

Михаил Крюков   15.03.2018 10:38   Заявить о нарушении
Тут уж точно, как говорится, без комментариев. Ибо случай - явно клинический.

Владимир Муковнин   15.03.2018 10:38   Заявить о нарушении
Предатель Родины и верноподданный холуй Запада Муковнин, пошёл вон с моей страницы! Или ты ждёшь, чтобы я тебя в очередной раз обложил ядрёным русским матом? Дождёшься - "за мной не заржавеет", и ты, поганый иуда, это прекрасно знаешь... Так что вали отсюда по-хорошему, сволочь русофобская!

Михаил Крюков   15.03.2018 10:45   Заявить о нарушении
P.S. И пусть обожаемая тобой Ксюха Собчак займёт на этих выборах последнее место и с позором уйдёт из российской политики.

Михаил Крюков   15.03.2018 10:57   Заявить о нарушении
Михаил, а кто тут так любит Ксюху? Правильно! Её крёстный - ей же всё можно! И она ему помогла, замечательно помогла. Глядишь, сам предложит её на своё место: почему нет? И все-все будут "за"! Ну, кроме нескольких плохишей.

Елена Гусельникова   15.03.2018 11:03   Заявить о нарушении
Муковнин за неё голосовать собирается, он сам об этом многократно писал в полемике с другими авторами. И ещё он утверждает, что скоро она обязательно станет президентом России. А по мне - пусть будет кто угодно, только не она! Даже "шут" Жириновский и то лучше, чем эта "светская львица".

Михаил Крюков   15.03.2018 11:08   Заявить о нарушении
Миш, напиши Путину, чтобы он обязательно С ТОБОЙ посоветовался, когда соберётся назначать её преемницей.

Владимир Муковнин Избранное   15.03.2018 11:14   Заявить о нарушении
У Путина, я думаю, есть куча других кандидатов в преемники. И скандалистку и тусовщицу Ксюшу он точно вместо себя не назначит. Скорее Медведева или Иванова, чем её.

Михаил Крюков   15.03.2018 11:17   Заявить о нарушении
Да почему нет? Что один, что другая. Разницы никакой.

Елена Гусельникова   15.03.2018 11:24   Заявить о нарушении
Путин прекрасно знает, что российский народ не любит Ксюху и не хочет видеть её на посту президента России. И поэтому её он своей преемницей делать не станет. Потому что даже при прямой поддержке Путина она на выборах не победит, имея антирейтинг в 90 с лишним процентов.

Михаил Крюков   15.03.2018 11:24   Заявить о нарушении
Президент и многое другое прекрасно знает. Например, о том, как народ "любит" его друзей и их делишки. И что? А ничего!

Елена Гусельникова   15.03.2018 11:28   Заявить о нарушении
У Путина в России всё-таки гораздо больше сторонников, чем у Ксюши. А уж антирейтинг у него во много раз меньше, где-то на порядок. Да и Путин знает, что у него в команде есть такие фигуры, как тот же Шойгу или Сергей Иванов, которые не вызывают отторжения у большинства россиян, и их можно легко сделать преемниками. Могут губернатора какого-нибудь в преемники двинуть, Дюмина или Воробьёва, допустим. Их, конечно, не очень хорошо знают, но за год-два их вполне могут "мощно раскрутить" с помощью "ручных" СМИ. Зачем делать ставку на крайне непопулярную Ксению, когда под рукой есть целая куча других, более сильных фигур? Путин - далеко не дурак. С таким же "успехом" он может выдвинуть в свои преемники одиозного Чубайса или г-на Кириенко.

Михаил Крюков   15.03.2018 11:33   Заявить о нарушении
Уважаемые, у меня есть предложение, подкупающее своей новизной.
Давайте мы на этом прекратим все наши дальнейшие бесполезные дискуссии на эту тему, а запасёмся вдоволь попкорном и будем наблюдать, как там дальше будут развиваться дела у Ксюхи.

Владимир Муковнин Избранное   15.03.2018 11:47   Заявить о нарушении
Ну что же, давайте поглядим. Делаю ставку, что она президентом России никогда не станет. Скорее в США президентом изберут радикального коммуниста и ярого борца с капитализмом наподобие ныне покойного Виктора Анпилова, чем россияне проголосуют за неё.

Михаил Крюков   15.03.2018 11:51   Заявить о нарушении
Брэк!
Жуём попкорн и смотрим.

Владимир Муковнин   15.03.2018 11:54   Заявить о нарушении
Михаил, прочитала вашу длинную дискуссию. Начали с погоды, закончили выборами. Меня шокировало ваше замечание от 13 марта о результатах выборов. Откуда вы всё знали заранее и так точно всё предсказали? О Грудинине и Жириновском и Собчак? Вы же 100% угадали все результаты выборов! Я просто поражаюсь вашим провидением.
С уважением и искренним восхищением....

Наталья Кульдеева   19.03.2018 15:33   Заявить о нарушении
Опыт, Наталья, обычный опыт. К сожалению, по точным цифрам я не угадал итоги выборов. Думал, что у Путина будет меньше голосов, а у Грудинина с Жириновским больше. Я надеялся, что у Путина будет меньше 70 процентов, Грудинин возьмёт больше 15%, а Жириновский всё-таки дотянет до 10%. По Собчак же да, я практически угадал её результат, так же, как и по Явлинскому. Я был уверен, что ни Ксюха, ни лидер "Яблока" не дотянут до 2%. Так оно в итоге и вышло.
"Крымский фактор" и наглое давление на Россию со стороны Запада сделали своё дело - большинство россиян сплотились перед лицом "внешней угрозы" вокруг Путина и проголосовали за него. Это было в общем предсказуемо. Вот мы и имеем, что имеем.

Михаил Крюков   19.03.2018 17:50   Заявить о нарушении