Сильная Вела и сильная семья. Мишьен

  38.ОПВ.03
Сильная Вела и её дети. Сильная семья.

Странные дела творятся па планете Мишьен, на Медвежьих Землях в Орлиных Горах. Ладно, медвежонок в сетке прилетел и поселился в орлином гнезде, ладно, потом он стал первым орлом-медведем и завёл себе орлят, ладно, потом  он создал Орлиное Поместье, ладно, у него появился отец Мурзилка, который притащил горы  и к морю очень много мурзилок в беретах. Ладно,  орлы инструкторы и орлы теоретики  появились, ладно что всех стали учить  правильно летать, ладно, что мышонок Федот всех  желающих орлов учит грамоте, ладно, что в союзе с медведями и чайками орлы отомстили браконьерам. Это всё очень ладно, хотя и необычно. Но что делает  орлица Вела?!

А орлица Вела впервые в жизни была ранена. Впервые в жизни не могла летать и находилась на излечении в бригаде мишек-рыболовов. Интересным оказалось то, что каждая бригада мишек с собой всегда имела передвижной госпиталь, с  широким набором лечебных средств, на всякий случай. Туда и поместили орлицу. Ей делать решительно было нечего, книжки она читать не умела,  она добывала пищу всю свою жизнь и думать ей, об этой самой жизни, было решительно некогда. Более того, она считала, что всё до неё уже придумано. Консервативна в своих взглядах была Вела, но одна проблема её беспокоила. И это беспокойство было о том, кто научит её орлят Бама и Бума летать.

Сколько не пыталась она себя убедить, что Бам и Бум орлята Персика, и это его проблемы учить своих орлят летать, ничего не получалось. Вроде бы и вела она с этими орлятами себя холодно и отчуждённо, но в глубине души знала, что за этих орлят готова отдать свою жизнь. А орлы готовы биться и умирать только за свою семью! Такие уж у орлов понятия.

Пока  заживало крыло, от нечего делать, Вела вспоминала всю свою жизнь и думала. Сначала она пыталась привычно запрещать себе думать, но  ей мишки читали  часто книжки вслух. И очень жалели, что она неграмотная. Раненым и больным очень книжки помогают быстрее выздоравливать. При госпитале всегда были очень весёлые книжки для выздоровления. Мишки Веле прочитали книжку Даррела «Ослокрады»,и сами очень смеялись. Из этой книжки выходило, что дети у людей бывают добрые и   живут по нормальным понятиям. И взрослые тоже  не очень испорченные человеческим образом жизни встречаются.

Книжка  «Чайка по имени Джонатан Ленгвистон» вообще была у орлов в последнее время в большом почёте. Её мишки тоже вслух читали Веле. И ещё много других книжек было прочитано ей. Особенно Веле понравилась почему-то книжка «Кыш, два портфеля и целая неделя».  Там мальчик очень хотел учиться в школе! И Веле тоже захотелось научиться читать и писать, ведь орлята Бам и Бум умели это делать уже на нескольких языках! Мишки и тут помогли Веле, научили читать на медвежьем языке! И Вела всё время, пока заживало крыло, читала и очень много думала о прочитанном.

Оказалось, что теперь она знает почему, так или иначе поступала в своей жизни. Почему рыбачила вместе с мишками-рыбаками, почему  так уважала Персика. Она всё делала для своей семьи, для своего орлиного народа, всё, что могла! Эти все её действия позволяли уверенно смотреть в орлиное будущее. Только все вместе могли орлы устроить его достойно. Пример был рядом – медведи. Орлы, конечно, никогда не станут медведями, но кое-какие медвежьи порядки им не помешают. А наводить эти порядки будет она, Вела, и орлята Бам и Бум. Может, ещё Бэл поможет. А Бам и Бум они уже медведи, хотя и орлы. Да ещё и мурзилки к тому же. Но пока без беретов. Вела уже знала, что значит берет. Это был символ боевого мурзилки. Хотя, мурзилки, на самом деле, это тоже медведи, только мельче почему-то, и живут много времени среди людей, или в виде людей. Вела уже была наслышана про обычаи Больших Енотов.  С медведями общаться – много чего наслушаешься.

Ещё всем орлам инструкторам нравится их нынешние занятия. Рыбу ловить уже не хотят, хотят только учить летать. А рыбы им достаточно для прокорма всей семьи медведи дают. Они тоже помогут Веле, вольно или невольно.  Да их жёны, орлицы, тоже не знают что делать. Немного по привычке рыбачат, но делать им стало нечего! Пропала суровая необходимость каждый день бороться за жизнь. Скучно им, тоже могут от скуки принять участие в осуществлении её планов. Да и орлы теоретики всё книжки читают, нравится им книжки читать! Библиотека есть теперь  и в Орлиных  Горах. И их, как это ни странно, медведи тоже кормят! Но меньше, чем семьи орлов-инструкторов. Говорят, что теоретикам полезно и порыбачить, а то они и летать разучатся. Смеются над ними медведи, но не обижают.

Вела выздоровела, но летать ей надо было учиться заново. Мышцы её крыльев ослабли и не держали её в воздухе. А Бам и Бум сначала налетались вдоволь в тандеме с инструкторами, а теперь бодро носились в небе и вытворяли такое, что Вела никогда не умела делать.  Орлы инструкторы тоже научились таким штучкам в пилотаже. Но у них получалось значительно хуже. И орлы теоретики, хоть мишки над ними и посмеивались, тоже очень сильно повысили своё  лётное мастерство. Все вместе орлы-инструкторы, мурзилки –инструкторы, орлята Бум и Бам стали ставить Велу «на крыло». Вела, в своё время, мечтала, что сама научит летать орлят, а жизнь вот какие странные штучки вытворяет, и  её орлята теперь её же учат летать.

После ранения Вела перестала скрывать свои чувства к орлятам, стала их называть «мои орлята», а орлята были довольны. И все окружающие к этому тоже отнеслись спокойно. Раньше Вела боялась даже посмотреть в их сторону, а теперь гордилась орлятами,  как всё изменилось для неё к лучшему! Да и орлы-инструкторы называли орлят своими воспитанниками. А орлятам думали так, что чем больше родни и друзей – тем лучше! Мишки всё же они по пониманию мира, но орлы!

Вела жила постоянно в Орлином Поместье, у неё там было своё личное гнездо. Персик спал в доме,  традиционном медвежьем доме.Надоело ему жить в гнезде. Мурзилка спал в палатке, только когда был сильный ветер и дождь, шёл в дом к Персику. Федот жил в библиотеке. Был еще гостевой дом, там останавливались мурзилки в синих беретах. Но в хорошую погоду они тоже спали в палатках. Были ещё гостевые гнёзда для орлов, но там редко кто спал. Орлы всё же  семейные птицы, и предпочитают спать в родном гнезде вместе со всей своей семьёй.

У орлят были свои новые личные гнёзда, они их построили сами, под руководством Персика. Лишь иногда, для баловства, они  спали в прежнем, где увидели белый свет. Мышонок Федот объявил это гнездо музейным экспонатам и запрещал  к  нему подходить, и  спать там. Но орлята хулиганили, и, для  смеха, там иногда спали. Мышонок на них за это ругался, всем было очень смешно.

Мурзилки  в голубых беретах, не очень далеко от Орлиного Поместья нашли хорошее место для своих тренировок с парашютами и дельтапланами. С согласия орлов там стали строить свою базу, которую назвали «Орлиное Гнездо», провели туда новую канатную дорогу, почти от самых Енотовых Выселок. Туда же стали постепенно перемещаться  и орлы-инструкторы, в Орлиное Гнездо. Там было много работы, а  в Орлиное Поместье, как на работу, регулярно прилетали орлы теоретики, они в основном работали теперь в библиотеке.

Персик показал Веле статические упражнения, для развития силы, и она, по многу часов, когда не летала, их выполняла.  Вела приспособилась читать и одновременно выполнять эти упражнения. Кое-что придумала нового, мышцы же у орлов и медведей по-разному устроены.. Каково же было общее удивление, когда Вела через неделю этих упражнений продемонстрировала такую силу крыльев, что матёрые орлы-инструкторы были крайне удивлены.

А через две недели, которые, большей частью, Вела провела в библиотеке, она смогла обогнать в полёте ВСЕХ орлов. А так же демонстрировала уникальные фигуры высшего пилотажа! «Знания – сила!», - эта пословица стала очень популярна у орлов. На самом деле, Вела много узнала о возможностях маневрирования в полёте у орлов-теоретиков. Но некоторые вещи можно было творить в воздухе, только обладая не орлиной силой, а медвежьей, наверное. Или ещё какой-то. Пошли слухи, что от дружбы с медведями Веле передалась их сила. Велу сразу же приняли в орлы-инструкторы. Вернее, она стала самой первой орлицей-инструктором. Зауважали все Велу, никто из орлов не мог с ней теперь соревноваться в воздушном бою.

Ведь в бою в воздухе самое главное скорость и маневр! Ну и мозги ещё надо иметь. А Вела теперь не только читала много, но и думала почти всё время. Можно прочитать много, много полезного. Но что, из прочитанного полезно, и как применять полученную информацию  - это проблема. И её не решить без собственного обдумывания.  А придумать что-то новое без регулярной привычки думать просто невозможно. Вела зауважала орлов теоретиков, ведь её успехи в полёте отчасти были и плодами их размышлений, их теорий.  И ещё, Вела была благодарна Персику, за его систему тренировки мышц. Как он сказал, это теперь их семейный секрет. Орлята тоже тренировались по этой системе.
 А ещё их всех  какому-то странном боевому искусству каждый день учил Мурзилка.  Бою на земле с помощью лап и крыльев, он называл это  боевое искусство «Стилем Орла». И пошли слухи в среде орлов, что благодаря владению «Стилем Орла» Вела, Бум и Бам показывают такие выдающиеся достижения в воздухоплавании.

Может, так оно и было, а может, всё дело в  статических упражнениях Персика, благодаря которым он в своё время не замерз, одиноко сидя в орлином гнезде. А может,  всё  вместе помогло Веле, Баму и Буму стать самыми сильными летунами среди орлов. А может, на самом деле, «знание – сила». Среди орлов никто больше не прочёл книжек, чем эти три представителя  орлиного племени из семьи Персика-Мурзилки.  Так теперь именовали свою семью резиденты Орлиного Поместья, к коим ещё относился мышонок Федот и   Мурзилка-старший.

А может быть, всё дело в весёлых песнях, которые каждое утро горланила эта семья на разных языках. От которых просыпались окрестные горы и всходило над ними солнце. И все в этой семье умели летать, правда, каждый по-своему. И все в этой семье могли сражаться на суше, а некоторые даже были способны вести бои и под водой. И пела эта семья в своём Орлином Поместье, построенным собственными руками, согласно собственным представлениям о жизни, только весёлые песни.


Рецензии