маяк по имени Фанте

привет. что нового? да
ничего, всё как обычно.
учусь, что ещё остается
делать. у тебя что как?
тоже самое, я тебя понял.
ты что будешь брать?
я, как обычно, большой кофе.
а у тебя это типа десерт или
напиток? странно выглядит,
наверное это вкусно. работу
не можешь найти. да,
есть такое. я тоже никак
не могу найти. не то что
работу по душе, а работу
в принципе, чтобы можно
было с учебой совмещать.
что делаю в свободное время?
да так, ничего в основном.
с людьми общаюсь,
смотрю фильмы, иногда
про сериалы вспоминаю.
читаю всякое, вот сейчас
Джон Фанте окутал все мое
литературное внимание,
попался на его крючок,
так сказать. итоги Оскара
видел, да. ничего особо не
впечатлило, это не тот Оскар,
что был раньше. прошлые
премии хоть что-то значили,
сейчас это лишь парад
еблоторговли, не более того.
черт, забыл сахар добавить.
ну да ладно, итак сойдет.
я почти допил свой кофе.
ты будешь еще брать или
может ещё куда сходим?
окей, собирайся тогда,
выйдем, там и решим,
куда наш
корабль
держит свой путь.

прохладно стало под
вечер. тебе уже пора?
окей, я тогда пойду.

ну что, Фанте, пора
снова к тебе возвращаться,
дружище. спустя пару страниц
осознал то, что персонаж из
книги мне кажется
более живым, чем
человек, с которым
я пил кофе,
пару часов беседовал, даже
банально видел его, мог
потрогать. странное
ощущение. это человек
так изменился?
или он всегда
таким был, а это
только сейчас заметил?
как такое вообще
может быть? или
это ты, Фанте,
друг мой, смог
героя своей книги
сделать в сотни
раз более
настоящим,
живым,
способным
мыслить,
испытывать чувства
человеком? ответ на
вопрос так и останется
тайной, но как же ты
хорош, Джон.
может тебя и
уже нет, Фанте, но
Артуро Бандини
ещё есть. тот самый
Бандини, который
устроил геноцид крабов,
выручал Камиллу,
написал рассказ
«Собачка смеялась»,
который верил в себя и свою
литературу, знал, что она
имеет реальную силу.
он действительно
существует.
я чувствую его. не
знаю в чём или в ком
именно, но разве это
вообще
играет
роль.


Рецензии