Открытое письмо нобелевскому призёру Рычард Телеру

                Трактат
                Доброе утро! Глубокоуважаемый коллега,
                Какое счастье, что на Земле есть ищущие люди,
                Чтоб освободить человечество от ошибки собственного пробела
                В знаниях, что приводит к бедствиям по-сути,
                От самих же себя, и от неумелого дела.
Вы нашли поведенческий алгоритм в экономическом процессе людей,
Так же, как Эйнштейн - "теорию относительности",
Но не зная, что такое время и пространство у ваших идей
Возникла возможность - придать ошибке видимость истины,
А это возможно только в фантазиях, и не может быть глупей,
Когда "голый король", действительно голый, если люди не глупы.
   Эйнштейн придумал явление "пространство-время", которого в природе нет,
   Так как само пространство находиться во времени, а Вы не учли,
   Что экономика существует только в пространстве людей, и не может быть паритет
   Между поведенческим состоянием животных от инстинкта голода, и пришли
   К ошибке, приписав Разумной жизни, способ существования из доисторических лет.
Инстинкт голода, действительно побуждает животных к миграции к кровожадности,
Так как инстинкт голода, это способ самосохранения животного мира,
А способом самосохранения Человека является целесообразность в его деятельности,
В интересах свободы от инстинкта голода, чтоб исчезла его поведенческая сила,
Люди объединяются в совместном труде, ради жизни, не прибегая к миграции.
   Невооружённым глазом видно, что безработица, способ сбросить в пропасть
   Инстинкта голода, чтоб из безработного создать пушечное мясо, раба,
   Или террориста, палача, гладиатора, ради праздной жизни тех, чья наглость,
   Способна искусственно создать безработицу среди людей, когда их судьба,
   Становится поведенческой от инстинкта, в интересах тех, кто рвётся во власть,
Власть над народом, совместно создающего естественно-необходимые блага,
И на основе закона справедливости, из результатов совместного труда,
Иметь право удовлетворить свои потребности, не дав проявиться инстинкту голода,
Когда государство становится защитником народа, а не чиновников от которых беда,
У которых интерес своей праздной жизни, с превращением народа в холопа и раба.
   В настоящее время наблюдается тенденция к мировому господству, как у фашизма,
   В интересах кучки законодателей выдумывающих анти народные законы,
   Ничего общего не имеющие с демократией и с качеством жизни, ради прогресса,
   Хотя деньги, от имени государства - Право Человека, устранять препоны.
   Удовлетворять естественно-необходимые потребности вне паразитического режима.
У свободных народов не должно быть поведенческой зависимости от инстинкта голода,
Понижение качества жизни народа преступно, в том числе и от пережитка - налога.
Он не вписывается в логику: дать деньги, чтоб затем насильно отнять, это природа
Варварства, деспотизма, тирании, так как у государства своя естественная подмога,
Обеспечения общечеловеческих потребностей цивилизации и прогресса вне срока.
   Уважаемый Рычард Телер, азбучная истина не вызывает споров, так как она вечна,
   Когда при встрече, я Вам открою глаза на то, что значит время и пространство,
   Ваше частичное видение поведенческого состояния экономики будет действительна,
   Для того чтобы встать в ряды учёных на уровне  Архимеда, Пифагора, Ньютона
   из братства
   Людей готовых, проводить эксперименты на себе, чтоб открылась истина
Но изобретения орудий массового уничтожения и их совершенствования
Происходит не в интересах всего человечества, и это азбучная истина,
Поэтому человечеству пора сделать вывод, кому это выгодно, когда история,   
Поведенческого состояния учёных, полна лагерями смерти и народного стона
Достигнув во времени уровня критической массы, самоуничтожения.
   Если у человека забирают или воруют деньги, это значит забирают его права
   На удовлетворение естественно-необходимых потребностей, и он не сможет
   Заглушить инстинкт голода,вызвав страх, от этого разболится голова,
   Справедливо ли это, судить не мне, только истинная Конституция поможет,
   Вернуть Права Человека, не ущемив качества жизни, согласно качеству Труда.
Теперь человечество справилось с инстинктом голода,
Когда гостеприимство, по закону справедливости, во все времена,
Радует тёплыми чувствами, каждого представителя народа,
Зная: с мечом придёшь - и от меча погибнешь, а это беда,
Известная и американскому народу, но ему прививают инстинкты зла,
В интересах праздной жизни американской верхушки, с претензией на мировое господство!
Мальтус так же призывал к войнам, ради счастливой жизни оставшихся,
Американская верхушка так же считает.
Что выживет в сверхмощных бункерах, созданных не для народа, а для себя.
   Макро мира, вне микро мира не бывает и макро экономики вне микро
   Естественные законы микро и макро мира едины, как отношения в семье и в
   государстве,
   Президент это лучший сын народа, народ один, а президенты приходят и уходят
   быстро,   
   Но в памяти народа остаются те, кто предрешая, защищал народ от
   ошибок и бедствий в общечеловеческом пространстве!.
У слепца и раба поведенческое состояние, зависящее от поводыря
Разумные решения и цель это разумный интерес народа, живущего не зря!
У здравомыслящих людей Разумное поведение, со здравым смыслом
целесообразной жизни, а у животных проявление инстинкта, обеспечивает их алгоритм
стихийного поведения. Д
ля животных Ваше открытие бесценно, а для человека -любопытно!
 
9 марта 2018 г.                Марат Кадыров      


Рецензии