Клюв, Голод и Ветер

        Голод был жаден, необъятен и неистребим. Чуть проклюнувшиеся беззащитные зёрнышки выкорчёвывались с неистовым озлоблением и обезумевшим остервенением. Клюв был неумолим. Попытки зарыться глубже, приводили Клюв в бешенство , последствия были печальны - опустошение вокруг и разрывание плоти. Более внимательным удавалось скрыться в глубинах, но и их участь была предрешена - они гнили заживо, без света, ветра и свободы.

Тот год был славным на ветра.
 
Одному расщеплённому посчастливилось быть унесённым Ветром, под самое подножье исполинской Горы, под небольшой обломанный куст, вид его выдавал прежнее величие, но куст был сух. Каменное же чудовище казалось шапкой колпаком самой земли, вершина терялась в туманных облаках, корни где-то глубоко в мрачных недрах. Как выглядит Исполин полностью - никто никогда не видел.

Спасенный наслаждался, журчаньем горных ледяных рек, запахом необычайно ярких цветов, горечью своенравных трав. Ветра здесь оживали и заигрывали с обитателями, камни их боялись, снега преклонялись, пришлые ветра подчинялись. При настроении, ветра разносили весть, о приближающейся смене времени года. В воздухе стоял запах самой жизни, во всём её таинстве и великолепии.

Пустив корни Спасённый быстро окреп и шёл на поправку. Калейдоскоп прекрасного казался ему нескончаемым, манящие звёзды сменялись бархатными мягкими облаками. Однажды он даже подумал, что это отражение земного притяжения, освободившись  от своих оков плывёт через дали к звёздам. Вымахал он семь футов в длину. Это был сильный и выносливый куст, необычайно красив и изящен. Благородство было в крови, в помощи не отказывал никому, в зной укрывал от нестерпимого пекла шуршанием, в дожди ласково укрывал нуждающихся тенью.

Ветра заигрались, весть о приближающейся буре унеслась в безмолвие.
 
Все немногие обитатели горных лугов укрылись под благородным Красавцем, он был умиротворён и счастлив что приютил всех, его тёплая улыбка растекалась по ветвям, густо и медленно капля за каплей покрывала собравшихся. Не было ни одного, кто бы не был согрет.

        Пока Спаситель был занят заботой о ближних, подкралось страшное и непоправимое. Снежная пыль жадно неслась вниз, сметая на своём пути всё ветхое - сухие ветки, неповоротливые камни, зыбкий песок. Голова Исполина была покрыта мраком и мглой, как выглядит вершина никто никогда не видел.
       Спаситель был уже достаточно силён и легко противостоял обезумевшему Ветру, для него это было забавой, раскинув верхние ветви, он поглощал морозную пыль, каждая его клеточка наполнялась свежестью.

Уаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Голод был необъятен и неистребим. Снежно-каменный шар летел из под густых облаков. Исполин выплюнул его с неистовым озлоблением и обезумевшим остервенением. Горы и Ветра расступались, за Шаром  вздымалась земля.
Спаситель был потрясён !!! Он вспомнил всю свою короткую жизнь, вспомнил тот ужасающий клюв, тот засохший поломанный куст, ту беззаботную райскую жизнь и сейчас,  в нём говорила молодость и свобода.
        Муравьи с пеной у рта сновали по ветвям, взад и вперёд, громко, бешено и яростно, безумно, дико и неукротимо, тёплая поволока испарилась, надвигающийся шар ускорял Ветер, Спаситель хрустел но не сгибался.

Он был в сомнении, искушение проверить свою стойкость, или укрыть нуждающихся и переждать бурю, но вдруг всегда угрюмые корни сказали ему: "Спаситель, мы крепко вросли, и поможем тебе выстоять бурю, но только если ты сможешь остановить три Ветра завещанные Отцом  - Свет, Мысль и Время".

Следующий год был славным на ветра ...


Рецензии