***

… Я скучала так сильно, что в конце концов не смогла больше терпеть эти муки и пошла, переступив через свои принципы, свою гордость. Пошла, чтобы хотя бы посмотреть на нее. Еще раз. Пока я шла, во мне разгоралось желание подбежать и обнять этого человека, сказать, насколько сильно мне ее не хватало. Но, когда я зашла к ней, что-то меня остановило. И дело было даже не в моей природной робости. Ее взгляд… Меня будто ледяной водой окатило из ее стальных глаз. Я так и застыла на пороге кабинета, не в силах пошевелиться.
- О, - протянула она. – Какие люди.
Голос звучал слишком холодно и в какой-то степени пренебрежительно. Кажется, напрасно я рассчитывала на теплый прием. Как же я люблю выдумывать сказочные варианты развития событий!
- Я… Я, просто… - ну вот так всегда, в самый неподходящий момент я забываю, как говорить.
- Ты просто. Понятно. Весьма содержательно.
Ее вечная язвительность осталась при ней. Сейчас я уже жалела, что пришла. Мне дико захотелось бежать, бежать без оглядки, только чтобы больше никогда не слышать этот голос и не видеть этих… прекрасных глаз…
- Минута молчания слишком затянулась. – сказала она, проведя изящным указательным пальцем по губам. – Что могло заставить тебя явиться ко мне после стольких лет?
Это надо сказать. Соберись же, и скажи!
- Я…я скучала по вам! – выпалила я и опустила глаза.
Я не смела взглянуть на нее, просто не могла. И ждала новых колких замечаний в свой адрес. Ничего, я привыкла, я выдержу это. Только побыстрее бы…
Но она молчала. От этой тишины становилось жутковато. Потом я услышала, что она поднялась со своего места и явно направилась ко мне. Моей растерянности не было предела. И что я за человек такой!
Сердце заметалось в грудной клетке. Стук ее каблуков нервировал и неумолимое приближение сводило с ума. Она подошла ко мне вплотную. Я все еще сверлила взглядом пол и не понимала, почему этот товарищ не может оказать мне услугу и провалиться подо мной.
Пальцами она поддела мой подбородок. Я чувствовала, что у меня дрожат все конечности, но заставила себя посмотреть ей в глаза. И поняла, что хочу умереть. Она провела холодными пальцами по моей щеке, заставив последнюю онеметь.
- Ты все такая же трусишка, - тихо сказала она и легонько коснулась губами моего лба. Затем она обошла меня и провела ладонью по моей спине. Та покрылась мурашками. Что-то мне подсказывало, что это не конец. Далеко не конец. Она наклонилась к моему уху:
- Ты не представляешь, как Я скучала…

… - Вот как? А я думала, ты должна была быть рада избавлению от моего общества наконец-то.
Что? Я оторвалась от столь увлекательного разглядывания пола. Она как ни в чем ни бывало сидела на месте, не удостаивая меня теперь даже взглядом.
- Жаль, - продолжает. – Даже в этом мы не достигли взаимности.
Мысленно я усмехнулась. «Эта женщина остается верна себе».

2017 г.


Рецензии