18 плюс

Я пришла вовремя, но ты недовольна. Вижу это по поджатым губам и по тому, как сильно ты сжимаешь сигарету своими точеными, длинными пальцами. Сизый дым проникает в лёгкие. В твои, в мои, в наши общие.
- Я волновалась, - говоришь ты, даже не поднимая на меня глаз, а потом давишь сигарету в хрустальной пепельнице.
- Прости, - прокашлявшись говорю я.
- Сколько это будет продолжаться? - твой тон меняется едва заметно, почти неуловимо, но я так давно привыкла улавливать малейшие нюансы твоего настроения.
- Любимая, мне очень жаль, что ты волновалась! - говорю я и это действительно так. Мне больно от каждого твоего огорчения. Твои плечи напряжены, глаза злы, но я подхожу со спины и обнимаю тебя, моя девочка! Сердце под твоей белой майкой бьётся часто и сильно, я кладу ладонь поверх этого боя, и сосок остро и горячо утыкается мне в ладонь сквозь тонкий хлопок. Ты всё ещё напряжена, всё ещё не хочешь мне поддаваться, наказываешь за волнение, но и не отталкиваешь. Скольжу медленно и чутко по солнечному сплетению, впалому животу. И ты не мешаешь мне, пока я не проникаю кончиками пальцев под джинсовый пояс твоих шорт. Накрываешь мою руку своей и сжимаешь очень сильно, почти больно. Не настаиваю. Опускаю голову и целую тебя в самое любимое место, в нежный, пульсирующий уголок, где шея переходит в плечо. Рука твоя, сжимающая мои пальцы, ослабевает. Чем я и пользуюсь. Теперь твоё стройное, сильное тело (подвергается натиску ) сразу обеих моих ладоней. Как же приятно гладить тебя, ощущать, как расслабляются твои мышцы под моими ласками. В этот раз я не спешу к джинсовому рубежу и глажу тебя по ключицам, рёбрам и талии до тех пор, пока ты не начинаешь своей попкой прижиматься ко мне и тереться, изгибаясь и играя талией. Вот теперь я уже повторяю свою попытку и на этот раз ты меня не останавливаешь.


Рецензии