Воспаление роя

                *** Февральские окна ***

Сюжет разлетается стайкою мыслей
в февральские окна голодного смысла.
С привкусом соли последнее слово.
Оно же начало бесчуственной роли
Наблюдать перезапуск горсти земли
и огромные бедра безкрайнего моря.
Вспоминая – выносит. Остов на мели.
Напои лучше небо сиреневым слоем.

Всё понимает, не может сказать
о том, что смешалось в голодные стоны
От прерванного удовольствия зимы –
доставка с полей цветущей весны,
По руслам реки, конфет из лаванды.
На оббитых боках дубовым листом
Следы от когтей замерзщей волны –
занос от излишков упорства...

Оправдывать нечем Мой черный квадрат,
дышаший глазницами ветра, кусок парусины.
Куда заведет коннотаций словарный запас
и к чему приведут интернет запрещенные нивы?
Потому как важна причина Всего,
чтобы всплыть из прекрасного космоса!
Тем более ясно, что это не дом –
для пересадки случайная станция.
               
                *** Пересадка на пони ***

Из прекрасного тоже – на берег сойти.
Даже если разбило, сломало внутри,
Каждую снасть оборвало в стихи
и вырвало рыбы обратно в пучину
Из крепких объятий взаимной любви.
Нет! Не будет возврата в прошлого тени,
Когда каждый день мы считали круги,
в порты выгружая подарки свои.

Накат метанойи из свежего снега.
Спасибо за пони подарком волшебным.
Окровавленный рот улыбается песней
"A Whiter Shade Of Pale".
Мы весело вскачь, тоннелируем счастье,
забыв, что недавно скрутило ненастьем.
Пойми, био-брат, мы не птицы чтоб петь,
но можно орать, заглушив даже смерть.

И поня несет сквозь хрустальную стужу,
везя то на отдых, обратно наружу.
И солнечных зайцев с собою ведет.
Осталось не долго – скала наперед
Стеной за огнями знакомого дома,
где время скрутило гормональной воронкой
Пепел луны для перерождения,
усложняя внедрение штучные сведения

                *** Скала Прометея ***

Потом вспоминать, как было приятно.
Присуствие логики чувствуя внятно.
Последним рывком навеяло белого.
Росой испарился как-будто и не было.
Отпустилась лошадка пастися в саду.
Ветви калины скрывали лису
На самом верху, где весна началась;
Подснежным цветком земля убралась.

На скале Прометея не жать и не сеять.
Каждый из местных сильней и умнее:
Птичка считала, мир умирает;
Котик ушки терзал обсценными бреднями.
Козлик из мрачных подвалов двача
только что вылез, наевшись дерьма.
Стайка белочек, заек сразу ушла,
навещать обещая скалу иногда.

Им мишка махал на прощание лапой.
Но новые звери не убывали.
Там гетто, болота сверху видны.
Знакомое чувство, когда не спешишь,
На дальней дистанции, выключив чувства –
сомнения рядом? Устало внимание.
Симуляцией Матрицы счастье покажется.
Пока не привыкнешь ли сделай как нравится.

                *** Экология искусства ***

С чего бы начать. Возможно с себя.
Советов ненужных почти материально.
Cвинка-таксист подхватила на спуске,
делясь своей инфернальностью:
– ...Дел не в вере и хрю-туалах
членовредительств. Прост коммюнити надо
Донат собирать на честно-полезное
и нутриенты запасая впрок!

– ...П этой дорожке – продолжила свинка.
– Крысиный король с ордою солдат
Живеет, пог-хрю-жая землю во мра-а-к,
и правит и срокам его нет конца;
И имени нет и чести,
но любит его всяка нечисть!
С избытком которой в наших районах
уютных коробочек страха...

Да. В том краю одурманено всё,
а лес в мусорах и свалках.
Отвратно выглядит из далека,
а с близка гротеск и подавно.
Евро-окна тщетно пытаются скрыть
о чем молчат домофоны.
София уткнулась в "Гнев" Сандры Браун.
Суета сует остальное.

                *** Зола ***

Тяжко учиться не верить себе.
А ожидать привыкнуть сложнее.
Невинные души горят по весне
в топках [Его] повседневности.
Уроборосом свернулась Зола,
темные дни предвещая (Каппа).
Ни исход на Марс, ни мир, ни война
не спасут от скопления знаний.

Яркая тайна плавным всходом,
беспорядком кружась и ошибаясь,
Печати вскрывает одну за другой.
Прообразам жизнь вселяет собой.
Для поиска Я все средства хороши
ведь без себя очень скучно в тиши.
Никто не кричит, обрывая в ночи
странные сны про лисичку и птичек.

Там тоже живут, но по другому
немного похожих на фокус с нейроном.
Раньше же было все просто.
Звуки эмоций определяли по смыслу.
Вместо компаса цели
достигали пределов и в слабости, в силе.
Я тебе ссылку кину.
О! Только не в рифму читай, не в рифму!


Рецензии