Мурзилки учатся летать. Мишьен

28.ПМ.03

Орлята учатся летать.

Всегда удобно, если все одинаково хорошо себя ведут, поведение всех предсказуемо и правильное. И существует авторитет, который сможет всех рассудить и всё за всех решить. Но медведи, еноты и орлы не такие. И кошки не такие, все, кто свободен не такой! Плевали они с высокой горы, на все авторитеты! А уж как поступать решают только сами. Сами все умные.

Но даже у таких самостоятельных, смелых, сильных и хорошо откормленных личностей есть один авторитет, который и не авторитет вовсе, а просто обычай, традиция, привычка. Когда же  он возник, почему, зачем он нужен? Даже самые умные часто не задают себе такие вопросы, раз есть такой обычай, значит нужен! И изменить поведение часто возможно только через насилие над личностью. Но многие никогда не покорятся силе, скорее умрут. А мир меняется.

Мурзилка знал, что если Вела будет  нарушать обычай предков, этого орлы не поймут, не поддержат. Они уже и так приняли много нового в течении этого года. Но семья для них святое, и традиции в семье надо чтить. Тут Мурзилка с орлами совершенно согласен. Он тоже против нарушения тысячелетних традиций. Он за - развитие новых. Ведь традиция сытой жизни у орлов только сейчас зарождается. А попробуй им скажи, что это всё отменяется, они расстроятся. Полезные традиции очень быстро нравятся всем. А если орлам придётся биться за сытую жизнь, рисковать своей жизнью, зная, что их орлята не погибнут от голода без них, они готовы уже сейчас биться. Он говорил об этом со многими орлами, это их единое мнение.

А вот учить своих детей они никому никогда не хотят позволять. И это тоже правильно, если детей будут учить чужие, то  у детей будут не обычаи семьи, а чужие обычаи. И дети тогда станут тоже чужими. Не самостоятельными, а чужими! Самостоятельными они так и так станут, но одно дело жить по  заветам родителей, другое дело по  чужим заветам.  А детей чужим, их жизнь никогда нельзя отдавать, ни при каких условиях, иначе у  будущего не будет связи с прошлым. И с этим Мурзилка отчасти был согласен.

Но мир меняется, и всё быстрее. И кто не будет меняться, то в нём не выживет.  Главное, основное, нельзя терять. А вот методы достижения своих целей можно и нужно совершенствовать. И если нельзя позволять учить  своих детей другим, то учить самим других ведь не запрещено! И самим всё время учиться очень правильно. А если при этом чему-нибудь хорошему научатся случайно увидавшие что-то, принявшие участие в этом процессе, это ведь не страшно?! Да и соревноваться всегда можно, это всем гордым и сильным нравится, соревнования различные.

Персик же думал чуть-чуть иначе, он думал, что никуда орлы скоро от него не денутся. Его и Велы синдикат рыбаков, сила, и они защитят Велу от возможных нападок. Легко нападать и ссорится, когда тебе самому ничего не грозит. И мало кто нападает на сильных , те могут жёстко ответить. Через год-другой Вела будет куда авторитетнее, чем Бэл. За Бэлом стоит его ум, его сила, его опыт. Ещё за Бэлом всегда стоит Персик, Енот, Мурзилка, синдикат братьев-мишуток. Но орлы этого не знают, не видят. Для них сам Бэл и его семья только видимы. А у Велы, на их первый взгляд, даже семьи нет. За неё, с точки зрения орлов, никто не сможет вступиться. Хотя все уже знают, что Вела входит в синдикат рыбаков, в местную артель. Но кто для них такой синдикат рыбаков, в чём сила артели? Что за звери это такие  неизвестные?  Орлы пока не понимают в чём тут сила, а сила этого синдиката в том, что он гарантирует всем сытую жизнь. Но никогда не потерпит несправедливости по отношению к его участникам. А где уж орлам  понять, что за спиной Велы всегда будет стоять Персик, а за его спиной- Енот и Мурзилка, синдикаты мишек-рыболовов и братьев-мишуток. А за всеми их спинами,  будут стоять все медведи, включая белых и даже смешных панд. А за спинами медведей будут все Союзные Народы. Даже если  никого не будет в какой-то момент рядом, они придут, по его зову. И Персик заставит всех уважать Велу, существуют тысячи способов достижения этого.

Вела уже хорошо понимала, что она под защитой Персика и синдиката рыбаков, за «свою рыбачку» те будут стоять горой. Синдикат недавно даже переименовали официально в синдикат рыбаков, после вступления в него Велы. А уж морду набить медведям кому угодно гораздо проще, чем вносить изменения в документы. Но уважают её и переименовали! Хотя  все по привычки его называют синдикатом медведей-рыбаков, и она так тоже называет. Но ссорится с  орлами  она не хотела. Если орлы её будут бояться, то, как ей найти себе мужа?!  Там где страх, там  может быть уважение, но там нет любви. Но и орлят скоро надо было учить летать, а научить правильно махать крыльями по чертежам Персика сложно. Кто-то должен своим телом, своим крылом  поддержать орлёнка в его первом полёте.

Каждый из троицы готовил свою программу действий. Мурзилка притащил какую-то большую штуку из Больших Енотов, какие-то мешки, полные материи и возился с ними.  Персик готовил аргументацию для разборок с орлами, доброе слово часто совместно с крепким кулаком очень действенны метод! А Вела, по ночам, в тайне ото всех, тренировала орлят некоторым движениям, те уже умели подпрыгивать и пролетать несколько метров. Орлята никому не рассказывали  об этом, Вела тоже, да так тайно всё делали, что даже Мурзилка и Персик ничего не замечали. Скрытность - это женская черта, сильное оружие!

Наконец, однажды, Мурзилка позвал всех смотреть на его действия, надел какой-то рюкзак на  себя и шагнул с края обрыва. Все в ужасе бросились смотреть, что с ним произошло. И увидели внизу  какой-то большой кусок белой материи. На верёвках под ней весел Мурзилка. Он летел, он кружил над долиной и даже, временами, поймав тёплые восходящие потоки воздуха поднимался вверх, скользил  на одной высоте. Но постепенно всё же опускался вниз.

Орлята  и орлица никогда прежде такого не видывали, всё-таки Орлиные Горы довольно-таки дикое место. Мурзилка знал про парашюты, но он читал про обычные парашюты, с круглым куполом.  А этот, как будто крыло какое-то. Оказалось, что такой тип парашютов применяют спецназовцы, даже очень далеко на них порой летают. А Мурзилка был известный спецназовец, хотя и почти никто об этом не знал. Спецназовцы часто очень скромны и скрытны и небольшие в размерах.

Мурзилка был опытный десантник. Свои прыжки он начал после обеда, когда тёплые, восходящие потоки воздуха от земли поднимаются вверх. До заката он успел совершить  ещё несколько прыжков, каждый раз поднимаясь с восходящими  потоками всё выше и выше, облетая кругами Орлиное Поместье. Орлы видели это странное явление – полёты Мурзилки. Им было интересно. Многие прилетели и смотрели с большим вниманием, давали комментарии, рассуждали об умении Мурзилки использовать восходящие потоки воздуха, ловить различные воздушные течения. Комментарии свидетельствовали, что  о том, что не очень-то умелый «орёл» этот Мурзилка.

Приземлившись в очередной раз, и вскарабкавшись по  верёвочной лестнице в Орлиное Поместье, Мурзилка попросил советов и рекомендаций у орлов, как ему лучше  и правильнее летать. Те, с большим удовольствием, учили Мурзилку. Даже стали посылать двух сопровождающих орлов, которые давали рекомендации прямо в полёте. С каждым прыжком  полёт Мурзилки становился всё более длительным. Все были довольны, все были рады учить неуклюжего в воздухе Мурзилку летать.

Пришёл вечер. Полёты закончились, но все их с жаром обсуждали. Кипел самовар, орлов угощали прекрасным чаем и великолепными кусочками нежнейшей и вкуснейшей рыбы. Застолье длилось долго. Ночью все довольные разлетелись, тем более, что завтра никому не надо было лететь добывать корм птенцам. Вела, по подсказки Персика объявила, что для всех, кто будет помогать Мурзилкам учиться летать,  мишки-рыбаки выдают рыбу без ограничения, орлицы могут просто прилетать и брать. Орлы и рады были такому развлечению, всё интереснее, чем тупо ловить рыбу и кормить здоровенных птенцов.

Они и не предполагали, что  всё очень не просто тут устроено. Наивные орлы. Просто Енот мгновенно бы сообразил, что дав слово помогать учиться  летать Мурзилкам, они дали слово учить полётам ВСЕХ мурзилок.  За рыбу. А это контракт, по любым понятиям. На любой разборке это, кто хочешь подтвердит!  Сейчас уже в Орлином Поместье сидело целых четыре мурзилки: Персик, Мурзилка и два орлёнка-Бум и Бам. А Мурзилки – это  тоже синдикат, вернее боевое содружество, боевая семья, их очень много. Мурзилка заключил прекрасный контракт, теперь на базе Орлиного Поместия будут тренировать лучших бойцов-мурзилок.  Они и раньше были грозной силой, а теперь вовсе смогут летать подобно птицам.  И, что самое важное, все были рады такому повороту событий.


Рецензии