сюзерен

здесь теперь все иначе - малина и кардамон вместо соли и хины и лезвий, хлыстов, углей. возвращается странник с похода к себе домой, зажигает огонь в непроглядной бескрайней мгле. и над городом зреют зефирные облака, и брусничный закат их окрашивает в кармин, и пока в его окна заглядывает закат, то итог недописанной сказки всегда один:

в счастье тоже творится - не хуже, чем под иглой, собирая осколки сшивая все по кускам. песнь бывает и светлой - не ноющей и не злой, если страшная сказка бывает к концу близка. здесь теперь все иначе, алмазы и малахит вместо серых булыжников, хины, углей, хлыстов. и художник в экстазе накладывает штрихи, чтоб гордиться всю жизнь разноцветным своим холстом.

есть один сюзерен, и о нем мы слагали мир, и окрашивали в авантюрины и сердолик, и хранили его, не израня и не сломив, хоть уже провожали навечно на край земли. у того кто пылает, есть в каждом селеньи дом, и свой дом он откроет - раскайся и попроси.
Недописанной сказке, прожитой с таким трудом, завершиться счастливою песнью достанет сил, есть один сюзерен - в этом мире он нам один говорит кто мы есть, чем мы будем и кем нам стать. Здесь теперь все иначе - янтарь и авантюрин, многострунная сказка развязана и проста: я погасну, когда позовет его край земли, и мы будем гореть и печали топить в вине.
здесь теперь все иначе: топазы и микролин
но он тысячекратно дороже любых камней.


Рецензии