Скольжение по поверхности

По сути людей разлучает не столько судьба,в понимании неизбежности,или бог,в понимании зрячего и направляющего-сколько принадлежность этих людей к той или иной
нравственной позиции.Словами можно прикрыть грязь,можно сказать-питательная грязь,
можно-возвышенная грязь это разлука,поза навсегда принимаемая.Говорить о наличии разлуки в жизни таковых людей можно лишь предположив смерть одного или же смертельную болезнь другого.В остальных случаях это нрав,сложившийся или чаще всего складывающийся,ибо нрав суть переменная- в зависимости от вещей опять же происходящих потому,каков он.Свой или чужой.Турецкий или русский.Значения особого
не имеет.Над словами- я должен,должна,мы обязаны,всенепременно,следует глубоко и
навсегда задумываться лучше,если о том никто знать не будет,ибо последнее несёт в
себе если не всю,то основную причину после которой и возникает- разлука.

Певец,поющий разлуку,поёт не любовь,но религиозную основу государственной организации,поёт патриарха,политическую ситуацию.В остальных случаях-наличие денежных сумм способных,или не способных контролировать моменты созревания
разлуки.Не заитересованные лица этого не понимают.Внутреннее состояние разлучившегося подобно встряхнутому градуснику и вставленному в те органы отвечающие за его физическую деятельность.Примерная температура разлучившегося-
37,2  ,но она протяжённая,периодическая,со временем ослабевающая,и даже приятная.
Такая разлука имеет место быть в колониальных,провинциальных трущобах,где каждый
друг друга знает,если не в лицо,то понаслышке,но может распространяться и на центральные местности.Чаще всего разлука таких масштабов-типичная жажда спокойной
жизни,нежели той разлуке этой жить давшей.

Вообще жить-странная необходимость.Жить способна только бездумная энергия,или же
крупная сумма денег,проще купюра,которая и оплачивает,но не оплакивает бездумность.
Может в том и подоплёка денег,что человека спасают от гнетущего,увы не восторженного состояния мыслить.Если и взаправду в них,в больших суммах смысл,
то человек воистину безобразен и "отражение в невских струях ещё одной вещи"-
великолепно.Мистика та,что святость сего сказанного-потусторонняя.Певец,поющий разлуку,или человек,занимающийся отыскиванием каких-никаких смыслов производительных сил стране не даёт.Люди в конце концов понимают -носителями каких
чувств они являются и чаще всего они остаются с этими чувствами наедине,разговаривая так,как -будто они им ответят.Беспощадность в отношении растерзания их -лучше,чем твоя откровенность,ибо обнаружение сих и смерть сих же-есть боль и боль неестественная-искусственная,потому как известно в каком положении тела использовать их качественнее.

Теперь я различаю моментальную физическую реакцию,универсальное,почти крысиное чутьё тех женщин,не пожелавших практических со мной отношений,возымев лишь краткое
присутствие рядом,без намёков о "будущем",и без толков о литературе.Я в этих дебрях участвовал не сам.Известная и опошленная первая любовь сочиняет восклицательные предложения и теперь,когда я привык к тому,что за сосновой дверью
меня нет,то обнаруживаю свою непричастность к борьбе любых видов за человеческое
счастье любых масштабов.Непричастность та,что оно/счастье/,есть давно искомое мною-суть простая ложь,идеализм неимеющий ничего общего с бессмертьем.Громадный словесный блуд опутывает предполагаемые жизни и они,эти жизни ,так малого хотят,что мне стыдно иметь в себе предполагаемую боль и подсовывать её тебе сознательно заикаясь на словах -ммммоя жещина.

Певец,поющий разлуку,поёт её в силу ночных одиночеств,фантазий.И чаще пытается скрыть причину расторжений уст,рук-отсюда любовь-связь ощутимая.Сокрытие это обусловлено,как кажется поющему низменным фактом разъединения.Красоты в том мало,если вообще нет,но то,что человек оживает,пытается думать явно и уже потом
целенаправленно, цель это сомнение в нравственной постоянности.Чаще всего разлука возникает и распространяется в низших классах,ибо они более всего участвуют в сражениях,погибают,и ,именно они,принимают то или иное вероисповедание и,именно они,оказываются неподготовленными к любви,кроме как к любви к родине,ибо ей-любви
к женщине-нигде не учат и даже не приписывают сему сословию.Сознание большинства
людей,как мне думается,видится вращается около  качества среды обитания,лёгкости
и непринуждённости сего обитания.Страдание же,как мысль о претерпевании,мало берётся в расчёт,ибо его сейчас не проповедуют.Вещи,то есть зримые ценности,в просторечии добро-единственно правильная стратегия для овладения подвижным имуществом.

Разлука в таких узкоочерченных рамках есть умное предвидение обеих будущностей.
Восхищение-этот двигатель возвышенных чувств проходит после относительно долгого
пользования восхищённостью.И поэтому,бессознательно,а где и в полном отдавании
себе отчёта взор устремлён туда,где текут обычные дни,бессловесные не от бесчуственного впоследствии твоего естества,но от естественного климатического зонда.Если верить И.А.Бродскому-то любовь предмет,а разлука выход предмета из тупика в заточенную под конус ещё одну вещь-жизнь,и жизнь эта без тебя.

Зима.Тянущееся время.Брачных уз нет.Есть уста ,нарывающиеся на поцелуи и на молчание.Тепло предохраняет меня от смерти,я предохраняю тебя от беременности
и то уже знание-чего надо,а чего не надо.Правда.Возможно.Я рад ,что могу говорить
возможную правду.Внутренние потребности не велики.Внешние- хаотичны и плохо приспособлены к сопротивлению смерти.Нежность в старости и в мысли.Мысль ласкает
не хуже кончиков пальцев,но то есть немыслимая нужда и не необходимая.Страдание
рождает мысли об отомщении,почти ислам,но бог не даёт денег.Способ отомстить
вещами нормален и современен.По сути накопление вещей и в свою очередь обладание
ими есть скрытая,а где и явная форма мести.Ибо превосходство не что иное,как верх,
сила над тобою,которую ты не поборишь,а если попытаешься втиснуть сюда философию
и затараторишь о смерти и счастье в результате конечном-будешь мысленно изгнан
из добрых о себе разговоров.

Я бубню прикованный к неподвижному состоянию и чувствую,что мне не дан всеобъемлющий глубокий разум,чтобы утешить себя знанием какого либо предмета наверняка.Скольжение по поверхности тоже самоубиство,но в  какой-то мере и благодать,ибо уже не примкнёшь ни к каким ячейкам,партиям,сектам,товариществам,
добрым дядям убедивших самих себя в нисхождении на них божества.Человек неизбежно
теряет свою ценность,когда создана могущая с ним поспорить вещь,например-мерседес.
И я ясно осознаю,что опаздываю с утверждением этой мысли.Нисколько не злой.Ибо
человек приводим в движение тоже ручным,ножным,голосовым приводом,и нет такой любви,где бы ты меня,а я тебя люблю просто ради ней самой не сознавая тайно-какие
,именно механизмы делают нашу любовь существующей.Может быть любовь неподвижна?
Да и кто видал тень от любви?Да и кто способен сказать-я люблю-,не солгав при том,
что её оргазм снимает любую вину ,обвалакивая весь этот гнусавый мир туманом
смертного сна,мир,который совсем не жалко,потому что "бесконечность" в нём какая-то пьяная.И это неиссякаемое-"дай!" подобно "да подавись ты,сука",и почему сука
необъяснимо вообще,разве что модифицированный в порядочность "кобелизм"-охота
за красивой женщиной,дабы обладание сие породило одномонтажные воспоминания потом.
И это действительно достойно размышления-"Да,ты ещё молодой "и молчаливое в ответ-
"Дура,тебе бы такой судьбы"-пятидесятилетней женщине есть тьма и голенькие сюрреалистические голоса ,которые лицом не выражаются.Их тысячи,самых омерзительных,выскакивающих вечно вперёд,чтобы успеть выжить во тьме,чтобы только
сказать-"видишь,видишь!"

Беда с этой клочковатой памятью.Ходишь вокруг,с какой стороны не подступи,ощущаешь
полное отсутствие аналитических струй.Можно токмо удивляться с какой лёгкостью,
с чьей помощью?большинство людей так умело связывают слова.Видимо ,помимо разлук,
существует ещё и тайный синтаксис,которому обучают где-то специально,но ни здесь,
ни в этих школах.Как льются эти слова в отдельных устах.Видимо есть и такие,которые запоминаются свободно,выражающие всегда:счастливое будущее,или до того понятное прошлое и настоящее,что отупеваешь мгновенно,причисляя себя к лиге
дебилов  не разбирающихся ни в идеях страны ,ни в построениях  смысловых лесов и конструкций.

Господина Лермонтова Михаила загнали в тупик чрезмерные,может им и прочувствованные и его же смертью оправданные,представления об идеальном отношении
двух людей.И сюда же я приписываю-малый рост.Разлука Лермонтова наглядно определена им самим в случае с Верой "Герой нашего времени":дети и их будущее.
След оставленный им в литературе приводит человека не в глубинные размышления,а в самые что ни на есть обозримые,если человек стряхивает с себя оболочку навязанной,
бездумной восторженности кем бы то ни было.Таинственность и глубина почти отсутствуют,тогда как разлука представляет собой различные варианты мыслить о встречи,возможной,где-нибудь на том свете.И тогда эта встреча станет неразлучной.
По-видимому,жить с человеком,и встречаться с ним раз от разу,где-нибудь в беседке,
или на балконе воздыхая о личном обоюдном счастье-есть две формы того счастья,которое не проходит.Люди большей частью своей представители монотонной
жизни.Поэзия и смерть-взрывные устройства,нарушающие её степенный ход и делающие
её впоследствии ненарушимой,истинной,так сказать,действительностью.В самой сущности разлуки есть искра безобразного разрывания тех частей существования
ответственных за признание любви,как последствия первичной разлуки с светом.
Но этот самый свет не преставляет собой восхищения,ибо всегда омрачён воинствующим
сознаньем.Поэтому видится некая вероятность-что разлучаясь с светом,в котором снег,и,естественно тобою,вполне равной по назначению с этим светом,только потому,
что общее,главенствующее горе,не даст тебе нового Эпикура--видится любовь в идеальном своём одиночестве уравнивающей эти относительные формы деятельности.

Душа это то о чём можно тебе сказать.Вряд ли то,что можно показать и тоже субъект
Российской Федерации,но  не успевающая сделать выбор:летящая,отлетавшаяся,
отцветшая,ещё напрягающаяся цвесть,парящая,боящаяся,мощная и трусливая-всё это
душа,в которую лезть никому не позволено.Да и как возможно туда влезть,если мне
надоела душа,если жизнь прошла после того,как ты совсем омещанилась,вышла
замуж,ставши той,которая не ангел,привыкшая к тому образу мыслей от каковых
меня выворачивает,потому как ты уже не бессмертна,а кратко объявившая,что "тема
любви закрыта" и "если ты хочешь,то давай быстрей" или "умрём и всё".
Душа это нечто отвлекающееся,сложно-подчинённое метафизике.Она подобна состоянию
учащегося считающего по дороге в школу галок."Почему ты опоздал?"-спрашивает
учительница,обычно женщина-"Галок считал ,что ли?".То есть занимался чем-то
ненужным,бесполезным,созерцательным.Когда необходимо было читать мудрых классиков,
толкующих добро ,как цель,а не как вещь.То есть будь добрым,чтобы быть.......
И разница та,что теперь душа считает потери ,измеряемые не телами,а невозможностью
обустроить личный мозг тем составом,той питательной средой,которые он бы не
выблевал,то есть работал.Душа ужасно рассянна,и в тоже время постоянно напряжена.
Она создаёт себе жиры путём удерживания плоти от скольжения во вне.И потому
чем больше этих движений,тем душа неузнаваемей

Как бы не кичился человек своей образованностью,знанием политической ситуации-прав всегда  окажется Достоевский сказавший-"Нет  греха-нет преступления".Верование
господина Лермонтова несёт в себе подобное мировоззрение,смысл,истину,итог.
"Нет свидания-нет разлуки".Таящее в себе не направленное вверх,в синеву, в астрономию убеждение,но расположенное здесь на плоскости бытие ещё пока не устроенных жизней,и устройство это должно быть плотиобразное.Единство этих попыток
оформиться в знание состоит в даче гневных показаний-тех,что может и не несут
существенных изменений в судьбе,ибо остаются воспоминания о грехе и о свидании,и
следственно преступлении с разлукой,но уравнивают свидание и грех тем,что свидание
тайное и выводят на свет анатомическую совесть,то есть"мы должны,у нас нет прав"-
отсылая нас к рассмотрению чего-то этического,в систему сугубых запрещений и
можествований.Поэтому всякая разлука,после которой сохраняются жизни,не что иное,
как блюдение собственных нравственных -я,и плюс не готовность в "взоре вдаль"
вынести уготованную всякой жизни комедию,но более всего сомнительное чувство
любви обоих особей,а ещё точнее любовь,которая умирает,если ей подсовывают
совестливость за свою недееспособность.

Людей много,а счастья мало-фраза,лишённая перегруженности  смыслом.Фраза
выскальзываемая с уст туда,где растворяются фонетика,лингвистика,семантика,вместе
с романтикой,но значит ли то,что обозрение людей ,как таковых,счастья не преставляет.Значит ли это ,что оно таится являсь человеку отдельно ,в красивых
одеждах с приятным зюскидским запахом.В тех естествах раскрывающихся безимянным
и мизинцем.И за этим -"моё!"-не жизнь ли мещанина,уставшего верить в бога,
отсылающего его ежеминутно к тем,которые счастьем не являются.Быть счастливым-
быть бессовестным-фраза носимая "северо-западным" ветром ,нарушающая покой
созданный городским безразличием к фразам данным в современной поэзии.Бог даёт
человеку жизнь,чтобы в итоге он/человек/повторил-"бог даёт человеку жизнь".
Сочинительство никогда не было счастьем.Счастье,радость-слова бесполезные,и
как мне видится бесконечные.Окна,стены,двери тебя обступившие-результат различных
желаний,ещё одни амбразуры.Натиск природы на эти амбразуры ничему не учит,ибо
давно известно,что человек беззащитен.Весь твой подлинный антураж едва ли ощутим,и
грамматика в нём не зазубренная и не правильная.Но дарить кому-то предложения,
значило бы совершить глупость.Мудрость скрыть и сокрывши,именно ненавидеть свой
внутренний мир за то,что он вмешивается в сексуальную жизнь,которая в свою
очередь мир этот оставляет в живых-слово приятное в всех отношениях.


Разлука господина Лермонтова частная и частая,но в конечном счёте совершаемая
сознательно.Толчки побуждающие певца взять перо должны быть сильными и всегда
нашёптывать то,что безвозвратно потеряно.

Разлука Лермонтова обусловлена ничем иным,как неприемлимостью существовать
бездеятельно.То есть сидя на высоком утёсе с возлюбленной,принимая бесчётное
число ласк и опущенных физических удовольствий-ему стыдно/и стыд этот  абсолютно
непонятен/за то ,что он безучастен в борьбе за территорию,ему стыдно за личное
ничтожество,которое устроить смогло безглубинное простое счастье.

Разлука Лермонтова подготовленная,зараннее известная,переживаемая только одним
существом.

Мы должны разлучиться,потому как я должен совершить поступок/героический/-доказательством сего жемчуг и злато,разнообразящие впоследствии нашу жизнь-
есть давление извне несчастно устроенных голов на молодую психику.Он не может,
потому что там..-братья оставаться любимым и сохранённым её любовью.

Разлука Лермонтова-знание,что так будет лучше,так будет судьба,так будет
доказательство-почему люди боятся смерти.Разлука Лермонтова суть идея сохранения
любви в том виде ,где она возвышенна.

Разлука Лермонтова самостоятельна и необходимая и в этом смысле его можно назвать
классным парнем.

Она всегда закончена-она всегда результат чего-то,но если бы смерти не было/вообще/,разлука Лермонтова обязательно состоялась.По-видимому цель стоящая перед
ним-счесть смерть меньшим страданием,кратким страданием,чем разлука,и подготавливая себя таким вот образом-разлука Лермонтова -мудрость.


Рецензии
приглашаю на наш сайт

Рок Группа Луначарка   23.02.2018 19:05     Заявить о нарушении
Что я буду там делать?

Валерий Анатольевич Богданов   23.02.2018 19:16   Заявить о нарушении
авторский раздел дадим, будете публиковать
а мы коментирвать

можно пообщаться

Рок Группа Луначарка   23.02.2018 19:27   Заявить о нарушении