Конец времен

   Сегодня, в день свободных хлебопашцев*, мне хотелось бы поговорить о свободе и рабстве, о полноте жизни и времени. В прошлой статье мы с вами выяснили, что такое конец света, в предыдущей - "последние времена", а в этой уточним, что есть конец времен. Но для начала найдем полноту. Согласно Писанию это время воплощения Христа. Истина проста.

"Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги."
(К Галатам 4:3-8)

   Отсюда следует, что став свободными от телесного рабства люди после полноты времени должны стать полноценными личностями свободными от рабства пороков. Ибо кто кем порабощен, тому и слуга. И если судить по показаниям Апостола Павла о том, что "по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их", то имеет смысл поговорить о конце времен. Том периоде, когда будут жечь плевелы, а пшеницу собирать в закрома. И если сделать такую сортировку на духовном уровне, то плевелами можно считать все греховные направления мысли. Перечислять их я не буду, а кратко пробегусь по основным направлениям развития минувшего века, так изменившего человека, когда он из раба физического превратился в раба ментального.

Итак, мы видим, что первый пионер- революционер товарищ Ленин освободил народ от цепей буржуазии и наградил цепями партократии. Об этом хорошо сказал в свое время патриарх Тихон.

"Вы обещали свободу...
     Великое благо - свобода, если она правильно понимается, как свобода  от зла, не стесняющая  других,  не  переходящая  в  произвол  и  своеволие.  Но такой-то свободы вы не дали:  во  всяческом  потворстве  низменным  страстям толпы, в  безнаказанности  убийств,  грабежей  заключается  дарованная  вами свобода. .. Это ли  свобода,  когда никто не может высказать открыто  свое  мнение,  без  опасения  попасть  под обвинение  в  контрреволюции?  Где  свобода  слова  и  печати,  где  свобода церковной проповеди? Уже заплатили своею кровью мученичества  многие  смелые церковные проповедники; голос общественного и государственного  осуждения  и обличения заглушен; печать, кроме узкобольшевистской, задушена совершенно".
http://www.stihi.ru/2013/04/12/5722

   Все это мы имели вплоть до прихода господина Горбачева, который избавил нас от уз цензуры, но дал свободу вседозволенности. По его доктрине "все, что не запрещено, - дозволено". И мы оказались в узах беззакония, которое длится и по сей день. И если власти видят соринку в глазах оппозиции, то бревно в своих собственных замечать не желают. Это относится и к зарубежной собственности власть предержащих и к финансовым потокам офшоров и прочих структур. Следующий титан по имени Борис пошел на риск и не только  КПСС помял, но и всю власть под себя подмял. И освободившись от удавок партократии мы попали в поле разнузданной демократии, которая на самом деле явилась ширмой государственных преступлений, о чем хорошо сказал Черчиль. И власть не только не перешла к народу, а напротив ушла в неизвестном направлении. Адрес отбытия мы и по сей день не установили. Подвиги последнего вождя мы даже обсуждать не будем, ибо он явился наследником предыдущего со всеми вытекающими оттуда обязательствами и обременениями. Потому подведем черту.

  Эволюция человечества позволила ему закрепить теорию на практике. И потому каждый, выбрав свое направление развития или деградации, пришел к конечной точке маршрута, то есть сформировал свое мировоззрение, которое выработало для него стереотип мышления. Потому все действия мы уже совершаем в автоматическом режиме. И следовательно, не только не нуждаемся в учениях, но и знаниях. Ибо когда человек научился читать, азбука ему уже не нужна, ровно как и научившемуся водить ни к чему знания техники вождения. Отсюда делаем заключение. Окончено учение. Конец времен прежних и начало новых. А это новое время уже выставляет свои требования, так сказать свой формат существования. И в нем уже нет места войнам и мошенничеству, вранью и  воровству. Адекватные люди отвергают рефлексию ту. Потому что это путь в пустоту. Быть рабами греха они не хотят, скверну не плодят. А напротив требуют от тех, кто взобрался наверх, хотя бы соблюдать правила приличия, ибо их непотребства видны всем. А глядя ввысь, хочется видеть не полет кукушки, а журавля или лебедя, дабы негативных эмоций не получать, и свое будущее и настоящее достойным людям вручать, способным быть гарантом соблюдения Основного Закона, выработанного всем обществом.

   Таким образом мы выяснили следующее -"мир, что нам казался сложным, стал понятен вдруг и прост". И понапрасну не надо катить бочку на Любовь. Ни в чем Она не виновата. И Любит вас не маловато и помогает не слабо. А что вы сделали для Нее? Как свободу свою бережете? Как честь и совесть стережете? Как диктатуру совести соблюдаете? Сможет ли похвалиться возделанными пашнями? Не осквернились ли с бесами шашнями? Вот то-то и оно! Не многим быть достойными Любви дано. А было бы иначе, иные решали бы сейчас задачи. И не полнилась бы земля ни детским, ни материнским плачем.

Примечание.
*Указ об отпуске помещиками своих крестьян на волю по заключении условий, основанных на обоюдном согласии от 20 февраля 1803 года — законодательный акт российского императора Александра I, по которому помещики получили право освобождать крепостных крестьян поодиночке и селениями с выдачей земельного участка. Издан в рамках реформирования Российской империи, проходившего в 1800-е годы.


Рецензии