Любовь, которой не бывать

Он и она, те с кем судьба сыграла злую шутку,  разбросав их  по разным сторонам нескончаемой вечности, окольцованной в года, а эти кольца собираются в цепь, цепь бесконечной разлуки. Такие разные, слишком, чтобы быть вместе, но и похожи, тоже наверное слишком, чтобы быть порознь.
Он открывает собой нежную, романтичную пору тихих дождей, темных будней и светлой печали.
Он каждый раз появляется на закате знойного лета, темным силуэтом на холме, высоким и стройным. А на плече у него сидит шикарная жар-птица Осень, с роскошным золотистым оперением, и длинным хвостом из опавшей листвы. Он проникает в страны и города, во дворы и села, и проникает в души. Природа погружается в тёплую дрему, избавляется от всего старого и ненужного, обнажается, готовясь к приходу серебристой  зимы...
 Его привычно называют Сентябрь, с ноткой некого уныния в голосе, ведь он всегда несёт с собой изменения, несет в себе что то новое и , возможно прекрасное, но несёт  и грусть от потери, осознание того, что лето необратимо уходит вдаль по старой проселочной дороге!
Она же, в свою очередь, появляется ближе к концу цветущей весны, разодетая в легкие струящиеся ткани, она прилетает, гонимая буйными порывами тёплого ветра и пахнет немного сладкой цветочной пыльцой. Она венчает собой дикое буйство красок, горит ярким солнцем и метает молнии с высокого небосвода. Она восседает на большом цветущем клене, напоминающем трон. Она—повелительница тепла, царица жизни, юная, непостоянная  — Мадмуазель Май.
Но им не суждено быть вместе, шуметь вместе проливными дождями и догорать алыми закатами. Они листва: он опадающая, а она юная… Они мгновения, самые прекрасные мгновения в году: им не дали чести называться началом года или концом, в честь них не придумали праздников, и привыкли встречать их как обычные месяца, но нету времени особеннее и неповторимее, чем начало осени и конец весны. Это самые волшебные мгновения, месяца, которые пахнут любовью, любовью к друг другу. Робкий Сентябрь, окутанный туманом и немного мрачный, дерзкая Май, горящая субстанция, ослепляющая своей яркостью.  И в своём слиянии они рождают нечто прекрасное, они олицетворяют собой идеальный баланс, венец творения природы, как инь и янь, свет и тьма, жизнь и смерть…
Господин Сентябрь и Мадемуазель Май были когда-то рождены на этой несправедливой планете, чтобы стать одним целым, полюбить друг друга и принести на землю рай, но им никогда не суждено встретится, ибо не быть ни раю, ни истинной любви на этой адской земле.


Рецензии