Правильный маркетинг. Зарисовка мимоходом
На первый взгляд – самая типичная забегаловка, разношёрстная, аляповатая, как и положено в спальном районе на городской окраине. Но, на самом деле, предложение, действительно, порождает спрос!
Так вот, в этом тесной и плотно упакованной пристройке разместились: ломбард, парикмахерская, пивнушка и зоомагазин. И это – очень верный маркетинговый ход.
Всё правильно, сначала заходишь в ломбард, он кстати, в самом первом помещении от входа. Сдаёшь по сходной цене золотые хухоряшки, которые по тихой грусти умыкнул у собственной жены. Потом – в парикмахерскую, пока ещё деньги есть, чтоб если спросит, а вот мол, постригся. Для тебя же, любимая! После этого – прямиком в пивнушку. Нужно только отложить в заначку рублей триста. Зачем? Нет, не на опохмел, а чтобы на обратном пути зарулить в зоомагазин и купить жене, например золотую рыбку, или черепашку. Орать ведь всё равно будет, так зато не на то, что напился, а на животину эту.
Хотите смейтесь, хотите нет, но я лично стал свидетелем примерно такой истории!Зашёл обогреться и на рыбок поглазеть. И тут следом за мной входит мужичок. Одет прилично, но вонь от него!.. Как от бомжа – сивухой и мочой. Ну, думаю, тоже отогреться заскочил. А он, представьте, смотрел, смотрел на рыбок, да и прикупил двух золотых!
Вот такой оказался алкаш-аквариумист.
Правильный маркетинг!
Свидетельство о публикации №118022005524