Я обрежу косы цвета платин...

Я обрежу косы цвета платин, отнесу их заозёрной ведьме – и тогда за всё, за всё заплатишь. Кровью алой, не звенящей медью.
Моё тело помнит все касанья, мои губы клятвы повторяют. Звёзды в небе, как молочный сахар. Надкушу мне данный ведьмой пряник: руки, ноги, словно человечек. Месть моя покончит с острой болью. Ты теперь проклятием отмечен, попрощайся с прежнею судьбою – ни меча, ни звона конской сбруи, лишь в костях неведомая слабость…
Только в снах тобой ещё горю я, вспоминая рук любимых ласку. «Всё пройдёт», - вчера сказала ведьма. Я смотрела в кипяток зелёный и несла домой букет из веток, вереска и чёрного паслёна.
А потом я пряник тот доела, всё до крошки, съела даже глазки и теперь брожу невестой в белом, жуткой героиней страшной сказки. Лунный свет – дорога сумасшедших, из души не выгнать тихий сумрак. Я туманов слышу злобный шелест и почти  не сплю седьмые сутки.
«Косы отрастут, - она сказала,- с цветом яблонь белого налива». Но теперь, с потухшими глазами, уже вряд ли стану я счастливой.


Рецензии