Бог в твоей душе

              Мамин завет

                Мне, в детстве Мама часто говорила:
                "Сынок, ты в церковь, лучше не ходи.
                Там Бога нет! А лишь иконы и кадила.
                Бог в твоей душе. Вот там, его, блюди".

                Буралова Ф. М.


Молиться Богу, не значит лишь просить -
Дай, боже, днесь пожрать, попить и бабу.
Не для того, чтобы просить его простить
Грехи твои, что давят так, что нету сладу.

Кто вам сказал, что их возможно замолить?
Хоть лбом пробей дыру, в полу церковном,
Не сможешь пригрешений и на йоту умалить.
Они с тобой идут на суд, в объёме полном.

Конечно, в церкви, за бабло, ноу проблем.
Там всё тебе простят, будь ты хоть бесом.
Вот потому то и вход туда, открытый всем
И пользуемся мы храмом, будто горсобесом.

("Добрый поп митрополит, он под деревом сидит.
Приходи к нему молиться, И насильник и убийца,
Казнокрад и депутат, дерьмократ иль сам Пилат.
Поп вас спасет и обелит, если богу помолиться")

Разводят бедный люд и дурят, как хотят...
С чего вы взяли то, что можно откупиться?
Попы вас оббирают, как слепеньких котят,
К смиренью агитируя, призывами поститься.

Презренным златом не откупишься от Бога.
И место в Рай не забронируешь, как бронь.
Коль жил ты на земле, как чёрт, то у порога,
Господь не станет пачкать, об тебя, ладонь.

Грех, не отъемлем от души, как и добро.
Свои дела земные на суде мы предъявляем.
По ним и судят, кто мы, люди иль дерьмо?
Куда и как решит тот суд, туда и попадаем.

Нет там деления того, что только Рай и Ад.
Рай для БОГатых, в ком Бог ещё с рожденья.
А Ад, для нелюдей, да всякой прочей мрази,
Зло и злато хапавших ажно до самозабвенья.

Меж райским садом и самою преисподней Ада,
Располагаются все те, кто не попал туда.
Поэтому, губу раскатывать на Рай, не надо.
С грехами нашими он нам не светит никогда.

Утрируя, по поводу "валюты", на "том свете",
Скажу, что ценятся лишь добрые дела людей.
Всё то, что мы натырили на этом белом свете,
Творя душой добро, на протяжении всех дней.
 
Молиться Богу, это значит каяться пред ним,
За те грехи, что сотворил ты, в этой жизни.
Чтоб не считать себя святым, как Херувим,
А душу чистой сохранить, готовясь к тризне.


Рецензии