Дурная слава. Россказни Хлопотнова

...приобрёл известность за три дня...узнал об этом через три года...

...Как-то встретил в центре П-ка своего приятеля - мы одно время вместе жили и работали на Севере. Приятель этот никогда не отличался ярко выраженным чувством такта. Поэтому после обычного ритуала приветствия он перегарно кивнул в сторону моей жены и спросил:
-Кто?
-Жена.
-Не может быть, ведь у тебя...
Тут я сразу вспомнил, что было у меня и с кем.
...В поселковом клубе так называемый вечер отдыха. Пьяны все поголовно. Понятно, что и я ничем не отличаюсь от остальных. Договариваюсь о приятном продолжении с Н., в то время субтильной барышней, но - в этом тонкость - она замужем. Муж, понятно, в командировке.
Поскольку нам надо избежать сплетен, мы уходим раздельно, не привлекая ничьего внимания. Встречаемся вновь, и в полном мраке, в строгом молчании достигаем ее дома. Я прячусь в тени осветительного столба, пока она отпирает дверь - соседи должны увидеть, что хозяйка вернулась одна.
Эффект достигнут: в темном соседнем окне мелькнуло и пропало лицо. Выждав еще несколько минут, я по-кошачьи быстро достигаю заветной прихожей. Хозяйка делает мне знак, чтобы я продолжал работать в режиме молчания - стены тонкие.
Мы, шепотом раздеваясь, неосторожно уселись на ложе вдвоем. Раздается душераздирающий скрип! В отчаянии мы смотрим друг на друга. Кое-как улеглись.
- Спираль! - шепчет она доверительно, поощряя меня на подвиги.
Я пытаюсь предпринять необходимые действия, но понимаю, что на ложе полноценный контакт не получится. Конспирация будет нарушена.  Увы, ни на полу, ни  стоя, ни на какой иной вариант моя партнерша не согласна. Она права - если изменять мужу, то изменять по-человечески.
Я ушел, несолоно хлебавши.

На другой день я договорился встретиться с ней в квартире приятеля. Условия там несравненно лучше - стены толще и соседей в помине нет - дом на отшибе.
Опять мы с ней покинули танцующую публику по отдельности, опять никем не замеченными достигли места свидания, опять остались вдвоем. Опять разделись, опять легли.
Увы, в решительный момент - в момент, когда верха могут, а низы должны, ей стало дурно от выпитого.
Ей стало дурно, да. Но освобождаться от содержимого желудка она самостоятельно не научилась. Роль медбрата мне пришлось взять на себя. Нельзя обо мне сказать, что я излишне впечатлителен. Дело даже не в этом. Просто приступы повторялись на протяжении примерно двух часов. Нам обоим было не до любви.
На третье свидание я не пошел...
Итак, мой приятель произнес:
-Не может быть, ведь у тебя не стоит!
-А ты откуда знаешь? - "удивился" я.
-Н. об этом чуть ли не на каждой пьянке говорит.
-Развелась она со своим?
-Нет, живут.
-А-а-а... Ну а я по объявлению жену нашел. Ей импотент нужен был. На деньги мои позарилась.
-На твои... Дай тридцатник.
Я отстегнул ему 30 рублей и мы расстались.
...Зря говорят, что дурная слава впереди бежит, меня она сзади догнала. Молодец Н., осмелела... Или за своей славой гонится?


Рецензии