Евангелие от Святослава, 30-й век н. э

И был в стране Беларусь в ту пору царём муж славный, что в стране этой, скудной почвами и бедной недрами, сотворил чудо великое, создал государство всеобщей сытости, где даже тот, кто не работал, имел стол обильный и хмельной.

Но от праздности взалкал народ страны той богатства и изобилия ещё большего, ибо только в труде тяжком человек человеком остаётся. И возмутился народ, и был бунт великий, и схватили мужа того.

А в Европейской Империи был тогда трибунал Гаагский, и некий Понтий Пилат во главе сего трибунала пребывал в те годы. И привели мужа того белорусы на суд к нему. Вот, говорят, накормил и напоил досыть, но ведь не хлебом и хмелем едиными человек жив. Ведаем, что есть много всякого, что не дал нам муж сей, и прошла наша жизнь совсем не так, как пройти могла. Убей же его, о Великий!

И сказал белорусам Понтий Пилат: "Не вижу вины на этом человеке, делал он всё, что мог. За что корите его, неблагодарные? Разве голодные вы, разве нагие, разве бездомные?"

Но закричал народ белорусский: "Плохо нам, нет счастья в земле нашей, убей его!"

И сказал тогда глава трибунала Гаагского: "Что ж, муж сей - ваш царь, если хочет смерти его народ - не может Европейская Империя волю народа нарушить. Быть посему, по воле вашей. А я пойду подмою задний проход свой, ибо вечером шествие мужеложников намечено."

"Слава Европе!" - возопил народ белорусский. - "И мы тоже подмоем задние проходы свои после казни тирана, и мы тоже на шествие мужеложников в радости и свободе выйдем, ибо праздник сей великий нам много десятилетий неведом был."

17. 02. 2018


Рецензии