Из Апокалипсиса Святого Духа

Разве смысл человеческой жизни в том,
чтобы господствовать над природой?
Человек был сотворён рабом для Эдемского сада,
но захотел унижать слабых,
и стать не богом, а дьяволом.
Нет хуже господина, чем возомнивший о себе раб!

Неверные садовники, Ева и Адам,
узрев идущего к ним Бога-Агнца,
убили Его в своей душе.
Увидев Сына Вознесения, сказали друг другу
пред Драконом: это Наследник; пойдем, убьем Его
и завладеем наследством Его.
И, схватив Его, вывели вон из сада Эдемского -
умертвили свои сердца, сорвав их с древа познания.

Вот древо познания Добра и Зла - Адам и Ева.
Поэтому не к Древу Жизни стремились они.
Адам был символом добра, а Ева - символом зла.
И через Немощную в любви и вере
и пришла в мир смерть.
Но Жизнь истинная не разделена Сама в Себе,
но только царство Люцифера.
Не устоит мир Первого Ангела, но восстанет сам на себя.

Сказал Господь девам Мудрости:
духи Мои, никто не похитит вас из руки Моей.
И сказал Всевышний девам Глупости:
у вас всегда есть выбор.
И в этом великая тайна незримого мира -
слава мудрых, и соблазн к падению глупцов.

Горящая свеча всегда умирает.
Воплощенная Истина всегда восходит на крест.

Услышали глупцы притчу о свече,
и решили стать вечной тьмою,
чтобы сохранить свою жизнь.
Не верили они в Духа и в воскрешение.
Тогда Небесный Агнец - распятый и воскресший от сотворения,
низверг их в вечное распятие.
Но, так как Жизнь есть истечение и движение,
а не идол неподвижный,
воспламенился в падших иной огонь,
которых не согревал их сердце,
но мучил их сиянием Фосфора-Люцифера.

Бойся человека, который никогда не плачет,
ибо тот кто познаёт Истину, тот умножает в себе скорбь.

Кто познаёт Ложь, тот умножает радость.

Во многой мудрости много печали,
во многой глупости много радости.

Оптимисты считают себя праведными -
Оптимисты не знают сострадания.

Ложь хорошая пища глупцов, и приятна для их глаз,
и вожделенна, потому что уводит от креста Яви -
от сопричастия к скорби рождения жизни.

Бог распят для новой жизни от сотворения мира,
ибо если Зерно не умрёт, то останется одно.

Сатан был создан Копьём Судьбы - копьё Суда Богов,
но не от него рождение жизни, ибо Агнец уже совершил Самораспятие.
Ангелы же есть вестники незримых тайн Безначального.

Через Первого Ангела явился первый свет зари Истины,
но не может свет восстать на Солнце, и не угаснуть.
Имя его - Илель - он восхвалял, он радовался, он глупел.

Первый Ангел не спасёт поклоняющихся ему,
потому что ему чуждо любое спасение.
Так пала с небес Небесная Сотня - одна треть Ангелов.

Глупцы говорят, что Бога нет, что Бог умер,
и они правы, ибо Безначальный умер в их сотворении,
и воскрес в Своём бессмертии.

Истина подобна капле яда растворённой в воде
четырёх амфор креста Евангелий, но глупец
не знает меры в познании.

Почему Иисус Христос есть воплощённая Истина?
Высказанная Мысль становиться Словом,
записанное Слово умирает на кресте букв и писаний,
и воскресает в делах.

Сказано в Писаниях: проклят Повешенный на древе.
Если Христианство любит Библию больше Христа,
оно каждый день распинает Его в Законе,
поэтому незнающие Писания, названного в честь
языческого города Библос, если предопределены
к спасению, исполняют мысли Бога в своих делах.

Мысль - это Бог Отец,
Слово Мысли - это Сын - Бог от Бога пришедший,
Деяния Слова Мысли - это Бог Дух Святой,
хулу на Которого изрек Сатан, и померк навеки,
ибо он - первый небесный Христианин-Книжник,
возлюбивший больше крест букв,
нежели деяния Святого Духа.

Истина всегда сладка на устах,
но горька во чреве,
поэтому, не все устоят в Истине,
но они в сердце своём, от начала своего,
поклонились Первому Ангелу падшему.

Непостижимость безначального Бога
подобна яду для имеющих своё начало.
Змея и Ложь всегда дают чистый яд глупцам,
и они умирают от Истины.

Ложь всегда говорит правду о себе,
потому что восстаёт на Истину.

Посмотри на Глупость и ты познаешь Мудрость -
когда она говорит «нет», скажи «да»,
когда она говорит «да», скажи «нет».

Бойся человека, который никогда не плачет,
он не познал страшный крест Христа -
он отвергнул свою Мать,
умершую в час его рождения.

Spiritus Sanctus et Agnellius Agni


Рецензии