Деньгоженщины питающие Эгрегор Амона

Деньгоженщины питающие Эгрегор Амона                                14-е февраля,2018 г,я продолжаю читать книгу "За семью печатями.Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации"(Георгий Сидоров)(о том что я читаю эту книгу,я написал в нескольких предыдущих произведениях,в которые вставил избранные мною главы и отрывки из глав(из этой книги),в частности в произведениях: - "Когда,как,и кем, - были созданы деньги","Потомкам ориан нельзя предавать свою природу","Сталин - спасший не только Россию ...").С тех пор как я опубликовал своё(и не только своё)крайнее(предыдущее по отношению к вот этому)произведение "Сталин - спасший не только Россию ...",я прочитал уже ещё много глав,в которых в частности прочитал о устройстве моногамной и полигамной семьи,об энергетической природе женского и мужского пола,о предназначении мужчины(данном ему Творцом), - двигать вперёд эволюцию человеческого вида,о рождении детей(правильном и неправильном),о том что большинство современных девушек и женщин являются эгоистичными,дурными,алчными и лицемерными недолюдками(точнее, - жена старейшины,рассказывавшая Георгию об этом, - использовала другие слова,мягкую формулировку(какую именно, - я уже забыл),но по сути, - получается именно так).Много чего ещё, - очень полезного и интересного я прочитал,но особенно меня опечалила негативная и правдивая информация про женский пол.Ну как опечалила?До многого из того что я прочитал про женский пол,я давно и сам додумался(в частности на основе своего опыта и его анализа,и анализа своих жизненных наблюдений, - в целом).Взять хотя бы моё произведение "Деньгодевушки и деньгоженщины",и моё(и не только моё)произведение "Вы готовы заглянуть в эту женскую бездну?".Ну вот смотрите какое название произведения: - "Деньгодевушки и деньгоженщины".А теперь посмотрите на название другого произведения: - "Когда,как,и кем, - были созданы деньги".И становится очевидной связь в механизме управления обществом(являющимся также механизмом инволюции(деградации)и разрушения общества), - создавшими когда-то деньги, - жрецами Амона,между деньгами и женским полом.Для меня эта связь была давно очевидна,просто мне было лень об этом писать,и я не считал необходимым это писать.Кстати, - если эта ситуация-механизм инволюции и разрушения общества, - не изменится,то человечество ждёт первый вариант,описанный мною в произведении "Все два варианта будущего человечества.                Почему я счёл сейчас необходимым об этом написать?Сегодня я в частности прочитал в вышеупомянутой книге главу 44."Энергетика стервы",и решил что напишу новое произведение,в которое вставлю эту главу.Вот это произведение,и ниже, - в него я и вставлю её.Назвать же его я решил, - пойдя по стопам одного из своих предыдущих произведений,а именно: - "Деньгодевушки и деньгоженщины"(кстати, - его текст я вставлю в это произведение, - после главы 44),и прикреплю я к нему то же самое фото.Собственно, - у меня была мысль, - опубликовав вот это произведение,удалить произведение "Деньгодевушки и деньгоженщины",но я решил не делать этого по той причине,что на то моё произведение написана рецензия,а далее есть моя переписка с автором(женского пола)этой рецензии,и эта переписка(содержащяся в ней информация), - весьма показательна,настолько, - что её можно было бы опубликовать отдельным произведением.Да, - впервые о том,что у ориан, - были не моногамные семьи(муж и жена),а полигамные(муж и несколько жён), - я узнал из первой прочитанной мною книги Георгия Сидорова "Сияние Вышних Богов и крамешники".В ней(ближе к концу)волхв Светозар, - достаточно коротко рассказывает Георгию об этом.И вот,из книги "За семью печатями.Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации"(Г.Сидоров),я подробно узнал об устройстве полигамных орианских семей(что,как,и почему),и в частности о том, - как жрецами Амона и иллюминатами и масонами, - в глобальном масштабе был разрушен институт орианской семьи,и навязан обществу(для его инволюции и разрушения), - в глобальном масштабе, - институт моногамной семьи.Всё что я прочитал, - не просто очень убедительно,оно, - неоспоримо.                Читая некоторые строки в главе 44."Энергетика стервы"(которую я вставлю сюда после пробела),я вспомнил бывшую жену Армена Джигарханяна, - Виталину Цимбалюк-Романовскую,и иронически улыбаясь подумал: - "Ну точь в точь, - про неё написано!".Да, - тем кто не в курсе, - что представляет из себя Эгрегор Амона-Сета-Сатаны,рекомендую прочитать книгу "Сияние Вышних Богов и крамешники"(или сначала можете прочитать моё(и не только моё)произведение "Жрецы Эгрегора Зла, - в Ватикане").Название же вот этого произведения подразумевает в себе не только деньгоженщин,но и деньгодевушек.И те лица женского пола,которым я дал такое определение, - безусловно, - отчасти(в большей,меньшей, - степени),а зачастую, - и полностью, - являются стервами.Хреновая ситуация для человечества,очень хреновая,и если она не изменится в лучшую сторону, - готовьтесь к первому варианту,описанному мною в произведении "Все два варианта будущего человечества".                                                Глава 44."Энергетика стервы".                            "Как мы и договаривались с геологом, я проводил его до места, куда за ним должен был
прилететь вертолёт. К ночи мы разбили свой последний общий лагерь. Всю дорогу, пока мы
были вместе, враг наш себя ни разу не проявил. Будто его и не было вовсе. Может, ушел из этих
мест, а может, затаился. Не слышал я и вой матёрого. Всё казалось мне странным.
«Что-то без меня у бестии с волком произошло, – думал я. – Но что? Может, до демонюги,
наконец, дошло, что я вовсе не враг, и он успокоился? Что бы там ни было, но «Нечто» исчез.
Надолго ли? – думал я. – Или после того, как Швамберг улетит, «оно» снова объявится?»
За геологом в условленное место прилетел вертолёт, и я с ним распрощался. Но всё
оставалось по-прежнему. «Хозяин» как в воду канул.
Проводив взглядом вертушку, я снова «лёг» на свой курс и прошёл за день больше двадцати
километров. Когда у подножия одинокого утёса я разбивал свой лагерь, послышался вой
матёрого.
«Опасности нет, – сообщил волк. – Путь свободен».
«Благодарю тебя! – провыл я ему. – Мне осталось немного, доберусь сам, давай догоняй
своих. Твою дружбу никогда не забуду.
«Я тоже», – отозвалось за маленьким таёжным озером.
Было ясно, что матёрый меня оставил. На душе почему-то стало тоскливо.
«Но ничего, – успокаивал я себя. – Погода стоит ясная, хоть и морозная, да и идти осталось
всего ничего. Сознание начало отмечать знакомые места, те, которые я несколько раз наблюдал
посредством включения своего сверхсознания. На душе стало заметно спокойнее.
«Иду правильно, не ошибся, значит, скоро меня ждет встреча с полусумасшедшим.
Радоваться мне или грустить? – размышлял я. – Интересно, что мою персону ждёт на озёрах?
Что бы это ни было, а дойти надо».
И, разведя костёр, я уселся на валун, как всегда погрузившись в свои воспоминания.
Всю неделю Добран Глебыч не отходил от меня ни на шаг.
– Ты представляешь у нас Сибирскую Русь, потомка челдонов, поэтому опозориться на
празднике я тебе не позволю! – несколько раз повторял он на наших тренировках. – Хорошо,
если тебя никто из нашенских парней на кулачку не вызовет. Я слышал, что кое-кто у таких, как
ты, хочет отбить охоту ездить к нам в гости. Всему виной, конечно же, «сороки». Ты появился, и
они перестали носиться по гостям. Всё около тебя вертятся…
– А откуда ты всё это узнал?
– От сына, от кого же ещё? После того, как ты его немного поучил уму-разуму, парень вроде
как изменился. На тебя зла не держит, думаю, что говорит правду. Ему, похоже, затея местных
тоже не нравится. Тут вот какое дело: у нас есть парни под два метра ростом. Словом, ты меня
понимаешь, большая разница в весе… Да и техника у многих неплохая.
– А как они насчёт фехтования на палках? – спросил я.
– Вот здесь, я думаю, ты им фору дать можешь. У нас на севере особой любви к саблям и
мечам никогда не испытывали.
– Ну, тогда в чём дело?! Если кто начнёт вести себя агрессивно, я его сам вызову, а там
посмотрим! С четырёх лет фехтую. Старая казачья школа.
– И всё-таки надо было с тобой немного повоевать и на палках, что-то я упустил, –
расстроился мой учитель.
– Не бери в голову, – успокоил я его. – Драка на дубинках у меня в крови. Реакцию мою ты
знаешь.
– Да, реакция неплохая, – засмеялся старейшина. – Но советую тебе, если дело дойдёт до
серьёзного, брать в руки лопату, ты с ней просто непобедим!
– Раз ты перешёл на шутки, значит, всё в порядке, – улыбнулся я ему. – Сибирской Руси не
опозорю.
Вечером, после всех дел, Добран Глебыч, зайдя в библиотеку, где я занимался работой с
древнерусскими текстами, сказал:
– Завтра пойдём к моему другу соседу. У него гость, и он хочет тебя видеть. А послезавтра
тебе предстоит поездка на три дня.
– Куда? – удивился я услышанному.
– К лабиринту. Это у нас называется посвящение стихиям. Пасечник дать тебе его не мог.
Почему, поймёшь скоро сам. Вот и послал он тебя к нам, собственно, ради этого. Вечером в
хутор приехал тот, кто тебя хорошо знает. Но не горюй, с тобою поедут ещё трое. Все они наши,
так что скучно не будет. К тому же, – на несколько секунд князь-старейшина замолчал, о чём-то
задумавшись,, – сегодня ночью Иван Фёдорыч может привести Дашу. У девчонки серьёзный
одержатель, а может, и не один. Наградила её всем этим богатством наша местная ведьма.
Хотела ей помочь организовать сладкую жизнь. Только теперь не знаю, выдержит Даша
принятие стихий или нет. Вся надежда на «Него» и на… тебя.
– Я-то тут при чём? Никогда лабиринта в глаза не видел!
– Не важно! Главное, что ты чист, и из всех, кто поедет, самый взрослый и сильный. Твоё
дело – смотреть за Дашей. Если девчонка в центре лабиринта ослепнет, то поможешь «Ему» её
вывести. Иначе может случиться беда.
– Что? О чём ты?!
– У дурёхи не выдержит сердце… Это всё, что я должен был тебе сегодня сказать, – с этими
словами старейшина направился к выходу. – Сегодня нам ждать Ивана Фёдорыча, так что спать
не будем, – обернулся он снова. – К тому же у Вали есть к тебе разговор, с ней наверняка придут
и «сороки», так что скучать не придётся.
«Вот оно, началось, – подумал я про себя. – Наконец-то увижу того, о ком столько слышал.
Кто Он, этот человек? Саамские шаманы считают его белым русским шаманом, но ведун,
конечно же, не шаман. Скорее всего, такой же хранитель древней орианской традиции, как и
кондинский отшельник. Любопытно, что он обо мне давно знает. И наверняка всё, что со мной
происходит в семье помора, делается с его подачи: та же поездка в деревню на встречу с Дашей
и мои изнурительные тренировки… Конечно же, всё это касается и знаний, которые я здесь
получаю. У меня всегда было ощущение, что со мной работают по определённому плану. Не
просто раскрывают какие-то неизвестные мне аспекты жизни, а в основном изменяют моё
сознание. И что самое интересное, не в плане новых штампов и стереотипов, а, наоборот, в
плане полной свободы от любых навязанных временем и социумом схем и догм. Здесь, на
русском севере, я окончательно превращаюсь в свободного человека».
Но тут мои мысли прервал приход Валентины.
– Нам долго сегодня не спать, Юра, – села она напротив.
– Поэтому у нас есть время закончить наш разговор. Речь пойдёт снова об
энергоинформационном обмене между мужчиной и женщиной.
– А я думал, что вы мне уже всё рассказали!
– В общем-то, да, но есть некоторые нераскрытые детали. Вот одна из них: как ты считаешь,
для чего системе понадобился институт женщины-стервы?
– Вроде бы о стервах мы уже говорили, – вспомнил я лекцию девушек.
– Да, говорили, рассмотрели их внешнюю сторону, но меня интересует внутренняя сторона
этого явления. С точки зрения обмена энергией и информацией.
– Наверняка женщина-стерва в плане энергоинформационного обмена равна нулю. Она
пуста и не представляет никакой ценности, – высказал я своё предположение.
– Здесь ты и неправ. Стерва – всегда вампир. Она не нуль, она глубокий минус. Вот почему
стерва приходит к мужчине не давать, а только брать. Для неё он такой же хозяин-донор, как
собака или свинья для аскариды. Женщина-стерва та же аскарида. Но если червь высасывает из
своего хозяина только питательные вещества, то стерве этого мало. Прежде всего, ей
необходима жизненная энергия мужчины. И чем мужчина энергичнее и интереснее, тем для
женщины-вамп он ценнее. Страшно то, что она ищет для себя не просто энергичного мужчину,
она нуждается в потоке творческой энергии. Потому что она, эта энергия, имеет для стервы
наибольшую ценность. Снимая потенциал жизненной и творческой силы, стерва за счёт него
живёт. Она всегда выдаёт чужое за своё. И в этом её суть. Высасывая энергию из творческой
личности, женщина-вамп очень скоро начинает говорить о вещах, которыми занят её муж, и в
обществе выглядит умной и образованной. Но такой обман опасен только её новым
поклонникам, для которых она и старается. Мерзко другое: женщина-вампир фактически
представляет собой женщину наоборот, и, как и всё в нашем вывернутом наизнанку мире, может
только брать. Она ничего не даёт взамен, ничего, кроме страданий для мужчины, которые
создаёт её изощрённый злой ум и служащий ему ядовитый язык. И то, и другое нужно ей, чтобы
заставить мужчину нервничать и переживать. Как тебе известно, через страдания и идёт отток
жизненной силы человека. Когда-то таким образом был построен на Земле эгрегор Амона.
– Не хочешь ли ты сказать, что женщина-вамп является материальным воплощением этого
эгрегора?
– Именно! Молодец, что догадался. А механизм таков: женщина-аскарида сосёт из
мужчины намного больше энергии, чем ей требуется. Такой насос выжимает из него всё: в
материальном плане – деньги, вещи и удовольствии, в сексуальном – мужскую энергию и его
семя. Потому что при выбросе семени мужчина отдаёт, как говорится, все «до железки»,
раскошеливается до последнего. И через непрекращающийся искусственно созданный стресс
идёт отсос его жизненной силы и связанной с ней творческой.
– Ты хочешь сказать, что стрессовая ситуация в семье, где царствует стерва, не
естественная, а искусственная?
– Конечно, иначе женщина-вамп ничего из своей жертвы не высосет. Мужчина у стервы
постоянно должен находиться в раздрае, в состоянии постоянной готовности отдать ей энергию.
Что это за настрой? Обычное психическое напряжение на грани срыва. Когда мужчина и жить
не живёт, и умирать не умирает. Но вернёмся к эгрегору Амона. Так вот, женщина-вампир
забирает себе из своего донора мужчины только всё материальное и его мужской потенциал,
жизненной же силы мужчины ей достаточно немного, процентов двадцать, не больше. Вся
остальная энергия, вырванная посредством страдания, уходит на эгрегор Амона. И чем больше
мужчина теряет своей жизненной силы, тем меньше ему хочется жить. Вот почему у женщин-
стерв мужья очень часто кончают суицидом. Как правило, на петлю мужчины женщине-вампу
через подсознательное даёт команду её хозяин – эгрегор Амона. И она свою хватку уже не
отпускает. И дожимает своего донора до конца.
– А потом что?
– А ничего, обычно у стервы есть на примете ещё кто-то, она к нему и уходит. Вот и всё. Но
мне хочется обратить твоё внимание вот на что: институту стервы требуются два условия.
Первое – это безупречная яркая внешность, чтобы привлекать глупых самцов. И второе условие –
это моногамная семья. Потому что только она позволяет женщине-вамп действовать так, как она
умеет. Плохо то, что современные мужчины в плане выбора женщины абсолютно безграмотны.
Они обольщаются яркой внешностью и не задумываются над тем, с кем имеют дело. Наши
мудрые предки всегда видели главное: какова женщина изнутри? Чёрная дыра или излучающая
тепло и свет звезда. Если чёрная и бездонная, то с ней не связывались. К тому же сам институт
полигамии не позволял стервам плодиться. Если в семье несколько женщин, и все они имеют
одинаковые права, то над мужчиной сильно не поиздеваешься. Не успеешь запустить свою
стервозность, как она будет тут же нейтрализована другими женщинами. И не столько мужчина,
сколько его жёны, создадут стерве такие условия, что она очень скоро сбежит. Другое дело, если
женщина-вамп – единственная и неповторимая. В моногамной семье она царица из цариц! Тут
она может играть столько, сколько захочет. И никто её не остановит. По поводу того, что мужья
боятся своих жён, сложено много сказок. Но почему мужчины боятся своих женщин, в них не
объяснено. А ларчик открывается просто: не жен боятся глупые мужья, а стрессов, которые эти
жёны в своих семьях умело организовывают. Психика мужчины не приспособлена для долгого
затяжного стресса. Она, как правило, начинает давать сбои. Что они собой представляют,
думаю, ты и без меня знаешь.
– Как правило, мужчина принимает все условия стервы и становится подкаблучником, –
сказал я.
– Это так, но очень часто с таким поворотом дел не хочет мириться его подсознание. И оно
включает механизм самоуничтожения мужчины.
– Хорошо, если мужчина начинает топить своё жалкое семейное существование в рюмке,
очень часто он берётся за тяжёлые наркотики. Тогда у него вообще нет шансов.
– Как ты считаешь, есть выход у подкаблучника, кроме водки и наркотиков?
– Думаю, что есть, если его полюбит нормальная женщина, – подумав, сказал я.
– Вот видишь, мы опять пришли к полигамии, только с другой стороны. Да, если рядом с
гибнущим мужчиной появится любящая женщина, и если он сможет её тоже полюбить, то такой
мужчина спасён. А стерве-жене придётся либо изменить себя, либо отправиться на поиски
другой жертвы.
Последнее более реально. Но это детали, Ар, мне хочется, чтобы ты понял, что за чем
следует. Сначала были созданы и навязаны моногамные отношения в браке. Кстати, ты можешь
ответить, почему используется такое название союза мужчины с женщиной?
– Думаю, что хорошее дело браком не назовут. Наши предки здорово подметили, когда
стали называть моногамию браком.
– Молодец, догадался. Так вот, сначала возникла в виде моногамного брака почва, а потом
на ней вырос институт женщины-вампира или стервы. Вопрос в том, кто стоит за моногамными
отношениями, если женщина-вамп создана для откачки жизненной и творческой энергии
мужчины?
– Мы уже об этом говорили. Естественно, эгрегор Амона!
– А теперь вернёмся к нашим родноверам, инглиингам и другим неоязычникам. Все они
считают полигамные отношения извращением. Значит, кому они все служат?
– Тому же самому демону, кому же ещё?
– Теперь ты понимаешь, чем отличается наша самая древняя на земле гиперборейская или
орианская традиция от неоязыческой?
– Неужели только семейными отношениями? – удивился я.
– Семейные отношения – всего лишь индикатор, не более. Дело в другом. Все они созданы
той же силой, что породила иудаизм, христианство и ислам. Эгрегор Амона или Сета – та
энергоцентраль, которая питает все протекающие в социуме инволюционные процессы. Сама же
она подпитывается жизненной и творческой энергией тех, кем управляет. Войны, конфликты,
смерть на дорогах, криминал – всё это хорошо, но есть кое-что лучше. Когда «генератор» не
гибнет при отдаче энергии, а излучает её постоянно. Именно для этого и нужна была семейная
моногамия во главе с женой-вампиром. Конечно, далеко не все женщины вампиры, но
последних сейчас становится больше. Созданы специальные школы женского вампиризма.
– Я об этому уже слышал от девушек, да и Ярослава мне многое на эту тему поведала.
– Вот и хорошо. А теперь ты знаешь, что собой представляет стерва на
энергоинформационном плане. Институт женщины-вамп был создан далеко не просто так. И не
только для подпитки свежей жизненной силой сатанинского эгрегора, главной задачей стервы
является остановить в творческом плане наиболее продвинутых талантливых мужчин. Не давать
им энергию, а, наоборот, высасывать её с кровью. Как ты думаешь, зачем?
– Это, конечно, моё мнение, но я считаю, чтобы затормозить эволюционный процесс
человека как вида. Дело в том, что и по моим наблюдениям и из произведений классиков, стерв
подводят именно к самым талантливым и духовным мужчинам. В народе давно заметили, чем
интереснее и талантливее мужчина, тем чаще рядом с ним полузверёк.
– Последний его так высасывает, что он, мужчина, не рад, что вообще живет, тут уж не до
творчества, хоть бы под таким прессом не скопытится.
В эту минуту в комнату вошли обе девушки, а следом за ними запыхавшаяся Милонежка.
– Мы помогали папе и маме Ярославе, – констатировала она с порога.
– Хорошо, садитесь, – улыбнулась Валентина. – У нас тут разговор об энергетической
миссии стерв.
Когда девушки уселись, мама Валентина, повернувшись ко мне, спросила:
– Как ты считаешь, Гор, зачем система так старательно раскручивает институт порно и
раннего секса? В средних школах на Западе, а теперь и у нас, введён для этого предмет
планирования семьи, где детей превращают во взрослых.
– Честное слово, на эту тему размышлять мне как-то не приходилось, – взглянул я на
немного смутившихся девушек.
– А вы как думаете? – повернулась женщина-философ к красавицам.
– Моё мнение, – подала свой голос Милонежка. – Всё это делается для того, чтобы
переориентировать у детей сознание. Заставить их думать не о получении знаний, а о близости с
противоположным полом…
– И ещё, – добавила Светлена. – Насколько я знаю, ранняя половая жизнь останавливает
рост ребёнка.
– И что самое ужасное, тормозит его психическое развитие, – закончила за девушку
Валентина. – Как видите, всё продумано до мелочей. А теперь снова вернёмся к институту
стервы. Откуда они берутся, эти циничные, бездушные хищницы? Конечно, на 50% здесь
виновата ущербная генетика. Но всё остальное делает воспитание. Прежде всего, ранние
половые связи. Ранний секс рушит и особей мужского пола, но если девочка начинает жить
половой жизнью с двенадцати, а то и с десяти лет, то она фактически погибшая. Ничего, кроме
денег и удовольствий, для безразличной и пресыщенной стервы не будет иметь значения. Ранние
половые отношения отупляют, высасывают из человека огромное количество жизненной силы,
делают его безразличным ко всему и превращают в циника. Конечно, это касается и мужчин, но
стервозность последнего направлена, прежде всего, на него самого. От творчества женщины ход
эволюции вида не зависит… Хотя деградация мужчины тоже явление очень и очень серьезное.
– Ты хочешь сказать, что все стервы дегенератки?
– А как же иначе? Если человек не знает ничего, кроме феромонных чувств и от природы
недалёк, если его не интересует ничего, кроме материальной стороны жизни и удовольствий, к
тому же он постоянно испытывает нехватку психической энергии, потому что она у него
давным-давно высосана, то кто он?
– Дегенерат! – согласился я с Валентиной.
– Да, дегенерат. Если у него что и есть, так это обёртка, яркая, пока он молод…
– Которая является приманкой для дураков, – подала голос Светлада.
Но не успела она закончить, как недалеко от хутора раздался звук приближающегося
снегохода".
                                Продолжаю произведение.Как я и обещал выше,после пробела я вставлю сюда текст своего произведения "Деньгодевушки и деньгоженщины".                                Деньгодевушки и деньгоженщины                                "Не обманывайте ни себя,ни других: - для парней и мужчин нет уже ни девушек,ни женщин,есть лишь деньгодевушки и деньгоженщины(соответственно логической цепочке: - есть у парня или мужчины достаточное количество денег, - есть девушка или женщина,нет достаточного количества денег, - нет ни девушки,ни женщины).И старая и мудрая народная поговорка: - "курица, - не птица,женщина, - не человек",тоже уже не настолько актуальна,как раньше.Сейчас актуальной является ситуация,которую упрощённо(то есть, - в виде поговорки)можно выразить вот как: "Что для мужчины объединяет машину и женщину?И та,и другая являются принадлежностями того,кто по деньгам может себе это позволить".Именно так,как своеобразные принадлежности,воспринимает сейчас девушек и женщин любой адекватный и не лгущий себе подросток мужского пола,парень,мужчина.                Некоторое время назад,уже после того как я написал произведение "Все два варианта будущего человечества",в центре города я познакомился с женщиной.Началась эта история весьма оригинально.Я был в месте,где делают ксерокопии,и хотел сделать ксерокопию.Мелочь(монеты)у меня находится в баночке из-под витаминов,и эту баночку я поставил на столик.Помимо меня,в помещении находились две посетительницы(одна постарше,другая помоложе),и женщина делающая ксерокопии.Та,которая помоложе(достаточно молодая женщина),сделала для себя ксерокопию(она стояла раньше меня),увидела мою баночку,и цапнула её.Я изумившись и смеясь,сказал женщине: - "Вы чё делаете?Это моя баночка!".Женщина с изумлённым видом,смеясь,отдала мне мою баночку с монетами,и сказала что она приняла эту баночку за свою,потому-что у неё такая же баночка,и она тоже носит в ней монеты.В доказательство этого она достала из своей сумочки баночку из-под витаминов,очень похожую на мою.Смотря на женщину,я пришёл к выводу что скорее всего у неё нет парня или мужчины,и что это её угнетает.Одета она была не богато,как-то среднестатистически,отчасти мне стало её жалко,и я решил с ней познакомиться."А можно с вами познакомиться?": - спросил я,и не дожидаясь ответа,продолжил: - "Меня,- Дима зовут"."Меня, - Инна": - ответила женщина,с интересом смотря на меня."Инна,а вы не дадите мне свой номер телефона?": - спросил я."Вообще-то я не даю никому свой номер телефона ...": - начала женщина,но "сменила пластинку": - "Хорошо,дам"."Подождите меня на улице,хорошо?": - попросил я.                Выйдя на улицу,я увидел ожидающую меня Инну.Я поговорил с ней,в ходе разговора она спросила меня, - работаю ли я,я ответил что нет,я получаю пенсию.Затем она в частности спросила меня, - сколько я получаю(что вызвало у меня внутреннее презрение,и желание уже с ней расстаться,но я ответил ей).Я спросил её, - работает ли она,она ответила что в данное время, - нет,но стоит в центре занятости.Затем я попросил её продиктовать мне свой номер телефона,она продиктовала его,я ввёл его в свой телефон,и сделал ей вызов со своего телефона.Дальше выяснилось что нам обоим по пути(на базар).Я шёл рядом с Инной,и отчасти хотел навсегда с ней расстаться,а отчасти хотел трахнуть её(в будущем).Эта смесь чувств вызывала улыбку на моём лице.Мы договорились что если Инна захочет со мной встречаться,она позвонит мне.В поведении и разговоре Инны было нечто плебейское,это было нечто такое,что как бы являлось своебразным невидимым(но ощущаемым)плакатом,наклеенным на ней,на котором было написано: - "Деньги для меня, - главное в жизни!".В ходе предыдущего разговора с ней,Инна в частности сообщила мне что недавно похоронила мужа с которым у нёё был гражданский брак,и с которым она встречалась.Идя с Инной на базар,я в частности сказал ей что если она будет приезжать ко мне(понятно для чего)(приезжать, - поскольку выяснилось что Инна живёт в этом же городе,но с родителями,и достаточно далеко,нужно ехать в маршрутке),я буду ей полностью оплачивать проезд.На базаре мы разошлись,через какое-то время я увидел Инну,проходящую мимо,смотрящую на меня с благодарностью,и достаточно счастливо улыбающуюся.Меня внутренне передёрнуло,и я стал стыдить себя за такое ощущение.                Дома,через несколько часов,не дождавшись звонка от Инны,помимо своей воли представляя разные сексуальные сцены с ней,и одновременно испытывая к ней глубокое презрение(при этом понимая, - что в принципе, -все девушки и женщины, - алчные,просто одни это скрывают,а другие, - нет),я отправил Инне смс: - "Инна,это я,Дима.Представляю, - как хорошо мы могли бы провести время ...".Через какое-то время мне позвонила Инна,и сказала что она человек прямой,и поэтому будет говорить так,как есть.Она сказала что оплачивать ей проезд, - это мало,её покойный муж при каждой встрече(они встречались раз в неделю)давал ей рублей по 250."Ты понимаешь, - ты жадный,поэтому у тебя никого нет,а ты стань щедрым,и к тебе потянутся": - в частности сказала она мне.Я сказал ей что у меня есть своя позиция по этому поводу,и сейчас я ей её объясню.Я хотел сказать Инне,что когда мужчина даёт деньги девушке или женщине(чтобы она с ним занималась сексом),тем самым он унижает и нивелирует сам себя.Я хотел сказать ей что в интернете видел массу самых разных,удовлетворяющих себя фаллоимитаторами девушек и женщин,и что фаллоимитаторы не дают им денег,а я что, - хуже фаллоимитатора?Также я хотел сказать что я так устроен что не могу трахать девушку или женщину,и при этом давать ей деньги,что меня просто сексуально не возбуждают такие особы,которым это нужно,и что мы с ней(Инной)просто не подходим друг другу,но Инна говорила и говорила,не давая мне сказать.В частности в её речи были слова: - "если ты свой ... не на помойке нашёл ...".Мне удалось прервать Инну,и сказать ей что я подумаю насчёт того,чтобы не только оплачивать ей проезд,но и давать ей деньги при каждой встрече,и м ы попрощались.Всякое сексуальное влечение к Инне у меня уже напрочь прошло,и я решил что пусть такое "сокровище" лучше достанется кому-нибудь другому(как я это называю: - "женщина, - модели, - отдай врагу").Меня осенило,и тонко и издевательски улыбаясь,я написал Инне смс с текстом что я действительно жадный,и поэтому недостоин её.Через какое-то время мне позонила Инна,и хотя мне совершенно не хотелось с ней общаться,я взял телефон."Ага,взял всё-таки": - сказала она с хитростью в голосе."Ну а что не взять?": - ответил я."Не,я не поняла,а чё ты так быстро слился?": - спросила она."Инна,у меня есть своя позиция по этому поводу,щас я её тебе расскажу": - ответил я."У меня денег на счету почти нет,давай ты мне сейчас перезвонишь?": - сказала Инна."Да зачем перезванивать.Инна,мы просто не подходим друг другу":  - сказал я,и связь прервалась.Я написал Инне смс с текстом что я не испытываю сексуальное влечение к алчным девушкам и женщинам,поэтому все разговоры про деньги, - в моём случае, - бессмыссленны.Забыл написать: - на мои предыдущие смс,Инна иногда отвечала своими смс,и к вот этому произведению я как раз и прикрепил фото одной из тех её смс мне.На эту же мою смс,Инна прислала мне смс следующего содержания(эта смс также сохранена у меня в телефоне): - "Потомушто,нищиглот?".Меня разозлила эта смс своим скотским содержанием,и я сказал себе: - "Ну что ж,Инна,ты не первая,кто на меня полезла.Сейчас я и тебя "убъю",пополню свою коллекцию".И я написал Инне что у неё нравственный идиотизм,что такое встречается у лиц женского пола,я подробно читал об этом,и что это неизлечимо.Затем я написал что таких как она, - достаточно много,это тела без Души,и что пусть их трахает кто-нибудь другой.Вот что в частности я ей написал: - "Потому-что вы вот такие,совершенно гнилые внутри.Тела с пустотой вместо души,и недоразвитыми мозгами"."Гнильё, - одним словом".                Что касается того,что я написал Инне,что у неё нравственный идиотизм,то тут я уже нисколько не сомневался.Я действительно читал о нравственном идиотизме,бывающем у некоторых лиц женского пола,в книге "Женщина - преступница и проститутка"(Чезаре Ломброзо),которую(книгу)я вставил в своё произведение "Вы готовы заглянуть в эту женскую бездну?"(желающие могут прочитать).Инна ничего не ответила мне,и я остался доволен.На следующий день Инна зачем-то звонила мне три раза,но я не стал с ней разговаривать,и после её третьего звонка,отправил ей смс: - "Что тебе нужно?Не буду я о тебе писать,успокойся.Оставь меня в покое.Всё"(ранее я сообщил Инне,что я писатель,на каком сайте можно прочитать мои произведения,и порекомендовал ей своё произведение "Все два варианта будущего человечества").Больше Инна не звонила,что меня обрадовало.                Через какое-то время мне пришла в голову восхитившая меня идея.Я решил показывать смс от Инны,в своём телефоне, - знакомым,в частности знакомым женского пола(продавщицам).Я так и сделал,и показывая им смс от Инны(фото которой(смс)прикреплено к произведению),кратко обрисовывал сопутствующие обстоятельства(познакомился с женщиной в центре города,и в ходе общения она прислала мне вот эту смс).Результаты моих показов, - вызвали у меня настоящий кайф,это оказалось увлекательным аттракционом.Знакомые мужского пола, - смеялись,и говорили что "они щас все такие",знакомые женского пола, - улыбались,смеялись,и иногда, - улыбаясь и смеясь, - смущались.Один из знакомых сказал мне: - "И чё нам делать?".В другой раз,показывая эту смс своему знакомому 12-летнему пацану,я сказал ему: - "Вот так,Ваня.Как нам жить среди этих чудовищ?"."Да-а": - понимающе поддержал меня Ваня.Я понял что я просто благодарен судьбе за то что Инна прислала мне эту смс,у меня теперь появилось охренительное развлечение.                Сегодня(14-го ноября)я был во фруктово-овощном киоске,и показывал эту смс своему знакомому(парню,торгующему в этом киоске).В киоск зашли женщина средних лет,и девушка-подросток."Вот так": - сказал я знакомому,и не обращая внимания на женщину и девушку,сказал ему: - "Они все такие".Женщина смеясь повернула голову,посмотрела на меня,и сказала: - "И главное, - так говорит,при нас,как будто нас вообще здесь нет.Не все такие".Я смеясь ответил женщине: - "А вы откуда знаете вообще, - о чём речь?Я ему смску показал,которую мне девушка прислала в ходе общения".И процитировал вслух смс Инны.Женщина и девушка-подросток засмеялись,женщина сказала: - "Вот это девушка ..."."Так она ведь имела в виду что все такие же как она.Разве это не правда?": - спросил я женщину и девушку."Нет,не все такие": - смеясь и смущаясь ответила девушка-подросток."Прямо как наш Славка,один в один": - улыбаясь сказала мне женщина."Какой Славка?": - спросил я."Мой сын": - сказала женщина."Ну прямо точь в точь то же самое говорит"."Ну так он, - адекватный человек,он всё правильно говорит,всё так и есть": - улыбаясь и подняв вверх брови,сказал я женщине.Женщины ушли из киоска,я ещё поговорил со знакомым."Да,твари они,чё скажешь ...  Да-а,Димас,губят нас женщины": - в конце разговора,иронически-сакраментально-философски сказал он мне.                В начале этого произведения я не стал "миндальничать",и описал ситуацию в человеческом обществе, - такой,какая она есть,применяя нетолерантные формулировки.Лица женского пола конечно могут в своих рецензиях начать писать мне, - что вот,мы не все такие,и так далее.Нет,"дорогие",вы все такие(за может быть, - редчайшими исключениями,которых я лично не встречал).Я не имею в виду что вам всем нужны деньги в их чистом виде(в виде денег),как Инне.Мои слова что вы все такие, - содержат в себе гораздо больше информации.У меня есть достаточный опыт общения с девушками и женщинами,и я абсолютно однозначно могу сказать,что в результате близкого общения с девушкой или женщиной,в какой-то момент всегда возникает тема того,что ты(лицо мужского пола)имеешь(какой у тебя доход,жилплощадь,вещи).И когда лицо женского пола видит что с тебя как говорится, - взять нечего(ей),что с тобой негде вместе жить(кроме как жильё снимать),общение прекращается.А жилплощадь и вещи(например машина,которой у меня нет), - приобретаются(или не приобретаются)также за деньги,поэтому в конечном счёте, - всё близкое общение с девушкой или женщиной, - упирается в деньги.И разве после этого,по сути(а не по форме), - вы не все такие,как вышеописанная Инна?В прошлом,смотря какую-то передачу с Александром Гордоном,я как-то услышал его слова о том,что женщина является для мужчины, - принадлежностью,вроде машины,дома,и я внутренне совершенно согласился с ним.Это правда жизни,и более того,вы, - девушки и женщины,сами так себя ведёте,как будто вы являетесь живыми принадлежностями(для тех кто может себе позволить их "купить"),понимающими это,и завуалированно(или явно)"продающими" себя.Можно конечно приводить разные отрицающие это нюансы,но по сути, - всё именно так.Вся человеческая жизнь, - насквозь пронизана деньгами,на основе денег(а вовсе не на основе любви)создаются семьи.Попробуйте создать семью, - если у вас нет денег,у вас ни хрена не получится.Мне-то и не нужно создавать семью,по той причине,что семьи создаются с девушками или женщинами,желающими создать семью,а в их понимании в создание семьи также входит и рождение ребёнка или детей.А я давным-давно принял несокрушимое решение,что у меня никогда не будет детей,что я не приведу их в этот мир,не оставлю здесь себя в них,поставлю точку."В гробу я видел, - оставить здесь продолжение себя в своих детях": - вот что я могу сказать.Я написал об этом своём решении в нескольких своих предыдущих произведениях,в частности в "Никогда - навсегда".Ситуация же,которую  я описал вот в этом произведении,будет только усугубляться,материально бедные лица мужского пола будут становиться всё более непривлекательными для лиц женского пола,и деньги будут играть всё более важную роль в человеческой жизни(во всех её сферах,где только это возможно),о чём я в частности и написал в своём вышеупомянутом произведении "Все два варианта будущего человечества".И да,я обманул Инну,пообещав ей не писать о ней.Но как говорится: - "извините меня", - это того стоит,и я не раскаиваюсь в своём обмане".               


Рецензии