Разбор стихоподобных текстов Василия Тюренкова

Разбор стихоподобных текстов Василия Тюренкова
Рифма.ру 10.01.2018 19:56
________________________________________

Для лучшего понимания перед разбором напомним некоторую информацию о рассматриваемом вопросе.

Как я уже не раз говорил, Василий Тюренков неплохой поэт средней руки. Пусть и работающий под Мандельштама.
И всё было бы ничего, если бы в своё время его не укусила агфанская муха, когда он был поваренком и прятался от можахедов на камбузе, под котлом где-то в горах. После чего, почему-то, и начал записывать нечто похожее на стихи. Укус был, видимо, ядовитым, потому как Василий не просто строчит свои тексты, но ужасно хочет прославиться. Для него это главное.
Вот из-за чего он навязчиво пытается войти в отношения с людьми весьма далёкими от его странных амбиций.
Никогда бы не стал опускаться до этого уровня, если бы имел железное или ватное сердце. Но живое реагирует не только на слёзы детей, но и, казалось бы, взрослого дяди, желающего во чтобы то ни стало войти в литературную жизнь и историю, путем не творчества собственного, но чтоб о нем писали другие. А потом, конечно же, озвучивал, что о нем сочинило какое-нибудь влиятельное лицо с чинами и званиями. На которое сам он смотрит, как на Луну. Недостижимую, подвывая.

Тут лучше всего было найти Академика. И Василию повезло!
Да, он растопил моё сердце. Я пошел на уступки, получилось две книжки. В обоих, Василий, безусловно, главное действующее лицо. Или действительный член.
Почему член? Потому что, не являясь членом ни одного из Союзов писателей, тем более членом-корреспондентом, не говоря уже действительным членом хоть какой-нибудь, крайней, общественной Академии, не будучи никогда даже членом ЛитО, в столицах или где-то в провинции, Василий давно страстно мечтал, что б его куда-нибудь приняли, отметили, величали…
Свершилось! Порадуемся за Тюренкова, он - главный действующий член уже в 2-х частях книги «Академия. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию», которую подготовил скромный слуга мира подлинного, нашей Вселенной. По слёзным, настойчивым просьбам Василия.
Вот ссылки, где можно скачать. Совершенно бесплатно.

44. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
=========

45. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Конечно, все хотели бы получить гонорар. Но книги Василия не покупают. Даже подобранные Академиком.

Подельник Тюренкова на втором плане, менее талантливый член, - Александр Андреевский. О нем не хочется даже и говорить… Но и для него эти книги - Подарок! Как подарок они и просто читателям. Для которых они могут быть и учебником - как себя не надо вести, ни в каких ситуациях!
Честно сказать, я надеялся, проделанная работа, не маленькая и бескорыстная, утешит чешущиеся раны Василия, которые непрерывно бередила неприятная муха, и он успокоится… У него даже мелькали вполне неплохие строки, и к месту.

«… В кормушках птиц полно зерна…
Как будто нет тоски и боли,
А есть покой и тишина…»

Вот она, кормушка! - казалось бы… Чего же ещё?
Но…
Вместо успокоения получилось разжигание аппетитов.
Прекратив на пару месяцев свои домогательства, занявши себя долгожданными чтениями, видимо, раз 10 перечитав о ненаглядном себе в 2-х частях иронической книги, Василию захотелось еще…

Ненасытная прорва!

Что же, продолжим.
Как хорошо всем известно, устроившись мальчиком-ассенизатором на одной из ферм во Флориде.. Это после того, как он сбежал из регулярных частей, выбравшись из котла, без штанов, с обгорелыми членами, через пустыни и акистанские горы, перешел по дну океан по секретному туннелю америкосов, на которых и работал всю свою глупую жизнь, как все знают.. Василий что-то стал записывать на лепестках бананов и кукурузы, полагая, что это стихи. Увы, тогда некому его было остановить, никто ведь по-русски рядом не понимал. Учителей-поваров с поварешкой уже не было рядом. А сам он не понимал по-английски и местных наречий, на котором разговаривали коты, которых он ел.

Кстати, фотку одного из съеденных им котов, любимого, он потом взял себе аватаром. Что ж, неплохая память о друге. Все-таки в каждом, даже и монстре или же маньяке, что-то есть человеческое… Это Василию плюс. Лучше с красными глазами ободранный кот, чем рожа предателя!
____________

Отступление.
Надо ли говорить, что в этой художественной зарисовке, которую с ужасом читатель читает, не в силах от нее оторваться, как завороженный, ПРАВДЫ больше, чем в любой из строк тюшенкова, обращенных, казалось бы, к братьям-поэтам?
____________

Теперь перейдем непосредственно к сочинениям.. в таких случаях - а они, не скрою, бывали уже - я говорю о какавторе.
Почему о «какавторе»? Потому что, мы имеем тут дело как бы с автором. Сокращенно, чтобы не мучить русский ум и язык, - «какавтором».

Итак.
____________

Только что посмотрели с женой прекраснейший фильм «Движение вверх». Вот она, наша Россия! Проникает глубже, чем в сердце. Живет в нашей душе!
Настоящие люди! Спортсмены! Баскетболисты! Отвоевавшие честь страны!
А тут эти.. – простите, друзья! – уроды, без зазренья клевещут на Россию и нас.
Будем терпеть?
Нет! Разорвем бесов в клочья!
____________

Конечно, каждый какавтор мечтает, чтобы его опусы посмотрело какое-нибудь, как ему представляется, значительное лицо. Например, член СП. Но лучше - Председатель правления или хотя бы его секретарь. Если же они вдруг попали на Академика… Предел всех желаний! Тут они готовы на всё, окончательную потерю чести и совести, не говоря уже о достоинстве.
Большинство авторов просто их игнорирует, в крайнем случае, вносит в ЧС. Открыто рекомендует делать так всем. Это нормальная, правильная позиция.
Но ведь кто-то же должен прекратить балаган!

Да... Причём, тюремковым не важно, настоящая Академия или общественная, гипнотизирует само слово, ярлык.
Вот я, например, сто раз объяснял, в каком СП, какой Академии состою, что являюсь просто Поэтом, а не профессиональным членом Литфонда, всю жизнь, до сих пор работаю инженером-конструктором в турбиностроении, последние годы - атомной энергетике, с ГЦНА. Вся моя деятельность профессиональная связана с чисто техническими вопросами и никаким образом с поэзией, литературой и философией. Которые - да, главное дело всей моей жизни, но деньги я на этом не зарабатываю, соответственно, не являюсь профессионалом в поэзии и философии. Что, на мой взгляд, было б абсурдным!
Нет, с упорством, которое надо бы приложить к редактированию собственных сочинений, они прыгают вокруг Академика общественной Академии, которых в России несколько тысяч, как загипнотизированные. Или же дрессированные. Коты из дешевого цирка.
Но они плохие артисты, я уже не раз намекал их куратору, команду надо менять. И какой смысл заниматься сей ерундой вообще? Но, видимо, возникли объяснимые трудности. Всегда знал, не так много подлецов на Земле, даже в Америке, согласных выполнять любую работу.
Похоже, заказ идет с самого высокого уровня… Раз их до сих пор терпят.

В общем, всё ясно. Сказанного достаточно. Впрочем, я так уже думал не раз, искренне надеясь, что до васюкова-андреевского дойдут слова дружеского увещевания… увы, этого не происходит… Сколько бы не было сказано слов.. самой, казалось бы, правды!

Поэтому перейдем к содержательной части разбора опусов навязчивых, занудных адептов.
____________

Напомню, я не раз предлагал Василию Тюренкову и Александру Андреевскому извиниться и прекратить свои глупые шутки. Однако этого не произошло.
Я терпел несколько месяцев. К тому же жалко – весьма! - на ерунду тратить время, которого почти нет.
Однако глупость и хамство превзошли все пределы, которые может допустить уважающий себя человек.
Ну, что же… если это так нужно, придется удовлетворить страстотерпцев.

Скажу последнее здесь.
Как только достаточные извинения будут принесены, публикация разборов будет закончена.
__________________________________________________

Иванов Виталий 11.01.2018 12:12

Для начала, повторю разборы стихов Василия Тюренкова, сделанные ранее на Рифме и опубликованные в книгах:

44. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
=========

45. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa
__________________________________________________

Иванов Виталий 11.01.2018 12:15

1.
Иванов Виталий 04.08.2017 22:18
Вот, если собрать в кучку замечания к стишу «Cонные аллеи».
Пока по старым следам. Не слишком чистым, конечно же, Васи.

«Тюренков Василий». Сонные аллеи
Рифма.ру 04.07.2017 13:11

Одиноче ство лелея
В час полуночной тиши,
Выйду в сонные аллеи –
Мрак осенний – ни души.
Фосфор глаз лиловой кошки,
Шорох дремлющих осин…
На росистую дорожку
Cвет роняет магазин.

Жизнь понятнее и ближе,
В голове – тягучий альт…
Тень колышется и лижет
Влажно дышащий асфальт.
В гуще сумрака томится
Мир неведомых морей…
Ни души вокруг, ни птицы,
Лишь бессилье фонарей.

Я просто пока соберу замечания, как, кстати, и просил сам Василий.
1. Ты, когда бродишь по осенним аллеям, снимай с хвоста комсомольский значок. А то брякнешь случайно. Распугаешь мышей.)
2. Близко к магазину не подходи, там могут быть пьяные с ружьями. Ненароком начнут пальбу. В Америке это запросто.

3. А «моря» для рифмы поставил?
Можно было, например:
Притомившийся Борей...)
Вижу, что в ЛитО не ходил.

В гуще сумрака таится
Притомившийся Борей...

Можно ещё зарифмовать – упырей.

4. Или вот интересная строчка:
«ни души вокруг, ни птицы»
Как это у тебя души с птицами в перечислении? На мой взгляд, это безграмотно. Нет?

5. Потом много штампов, Василий. Не хочется даже перечислять. Да с телефона и не удобно. Может, соберусь позже.)

6. «В час полуночной тиши,
Выйду в сонные аллеи» -
Жуткий штамп! - из нескольких штампов.

7. Что вам тут нравится, друзья? Настроение под Мандельштама?
Какая строчка?
Какие-то двойные стандарты.)
Относительно оригинальна строка:
«фосфор глаз лиловой кошки».
Так это же его аватар! Срисован. :)

Выводы:
1. Не самое, конечно, сильное стихотворение Василия. Другие, правда, внимательно не смотрел. Что ж, надо будет, посмотрим. Непредвзято, по-дружески.
2. На мой взгляд, дутые авторитеты надо развенчивать. Как бы это не было горько..
Особенно, когда они агрессивны и неадекватны.
3. Если говорить в целом.
По сути, это довольно умело для данного уровня склеенное из штампов стихотворение. С обычной мелодией для Василия и фоном вечернего города. Тоже обычным. Без каких-либо опознавательных черт. Вот тут удалось. Это авторский почерк. Не привнести никаких уникальных деталей в картинку (кроме своего аватара, который мы видим уже 10 лет) – надо суметь! :)
На этом пока закруглюсь. Пожалуй, тут больше не о чем говорить.)

4. Сонные аллеи... Горные вершины...
Нет, это не Лермонтов)
Тёмные аллеи? Бунин?
Нет, похоже на мандельштама, но это не он.. А так нечто, как в ЛитО первом учили. Литература от литературы. Вопрос только имеет ли это отношенье к поэзии?

5. Василёк. Не в твоих правилах ограничиваться у меня на страницах. Странно слышать пожелания мне.
Ты абсолютно не прислушиваешься к дружеским советам. Не снимаешь комсомольский значок с хвоста. Он дребезжит. А тебя ведь предупреждали! Распугаешь мышей. Нет, тебе наплевать и на авторов Рифмы, как они воспринимают твои глупые шутки.
Впрочем, с больными разговаривать бесполезно.
Если считаешь себя здоровым и есть справка, пришли все-таки. Мы ведь не звери.
Лучше публично заместо стиха, разница не большая.
Стесняешься, можно в привате. Никому не скажу.
Пойму и прощу.)
Насколько это возможно. Ещё...)
__________________________________________________

Иванов Виталий 11.01.2018 17:22

Нашел еще, ранее сказанное о стихотворении «Сонные аллеи».
Это важно.

Не хочется говорить об азах литературной и поэтической речи, однако придётся.
Вопрос «интересно, а как ты будешь бросаться в «зелёную вьюгу»? (Стихотворение Виталия Иванова «Зелёная вьюга») Молча или крик какой издашь?» (В.Т.)
Увы, это вопрос не поэта, а дилетанта, не понимающего что нужно сказать, а где оставить домыслить читателю, оставить простор мысли, воображению. Какая разница? Одни читатели могут вообразить себя, бросающимися с криком, слышным всем или внутренним; другие бросятся молча. От этого суть не меняется. Наоборот, по умолчанию, привлекаются все люди и варианты.
Другое совершенно дело, к примеру, «одиночество лелея»… А оказывается, это про кошку! «Ни души, ни птицы», кошка одна. Почему «фиолетовая»? если ночь и практически ничего не видно во тьме? Кроме фосфоресцирующих глаз. Жуткая, между прочим, картина. Автору удалось нагнать жути, но детали все практически не точны. У кошки, понятно, души нет – между прочим, это аватар любимый Василия… ладно. «Ни души»… А почему нету душ? Может, рядом летают, невидимые? Кошка без души, их, понятно, не видит. И что это дает нам, читателям? Птиц нет. Хорошо. А мышей? Мыши-то должны быть. Почему именно птицы упомянуты в стихотворении? Тем более, в перечислении с «душами». Если под «душами» автор имел людей, так и надо было сказать, хотя бы где-то о людях обмолвиться. А то в стихе никого нет, кроме кошки, противопоставляемой почему-то «душам и птицам». Души и птиц объединяет только одно, те и другие летают. Однако, души невидимы и наличие их не доказано, а птицы материальны и видимы. Но не сейчас и не здесь. Короче, полная путаница, окутывающая читателя залилеянным одиночеством кошки, почему-то лиловой…
В общем, говорить можно долго, ясности не возникнет. В отличие от чистого, светлого, ясного стихотворения..
__________________________________________________

Пунтусова Галина 12.01.2018 05:37

Виталий, я крайне сожалею, что Вы не прислушались к моему совету и, не желая опускаться до нижнего уровня, всё же сделали это, дав пищу для новых бессмысленных нападок недругам Вашим.
Ситуация рискует превратиться в бесконечный фарс под названием «Детский сад РОМАШКА» с бесконечными унизительными сравнениями и наклеиванием ярлыков с обеих сторон.
РИФМЕ это ничего доброго не прибавит, скорее - наоборот.
Народная мудрость говорит: «СПОР КОНЧАЕТ УМНЕЙШИЙ.» Потому что в споре не рождается истина! Она (истина), скорее всего «остаётся где-то рядом.»,

Обращаясь ко всем обитателям сайта, прошу, не позволяйте втягивать Вас в подобные дискуссии и разбирательства, не имеющие никакого отношения ни к поэзии, ни к литературе, ни к поискам ПРАВДЫ.

Обсуждать, тем более публично, мы можем стихи и ТОЛЬКО СТИХИ , ни в коем случае НЕ АВТОРА !!!

Всех благ всем в преддверии СТАРОГО НОВОГО ГОДА !!!
__________________________________________________

Иванов Виталий 12.01.2018 08:22

Спасибо, Галина.
Вы не пытались усовестить Андреевского или Тюренкова?
Я несколько месяцев терпел. Ждал, что кто-нибудь выскажет им открыто о недопустимости подобного поведения. НИКТО !!! НИ РАЗУ !!! НЕ СДЕЛАЛ ИМ ЗАМЕЧАНИЯ!!!
Честно сказать, это меня поражает.
Вы полагаете, я бесконечное хамство должен терпеть?
Они будут поливать меня, моё творчество грязью, а я утираться?
Так не получится.
Попросите тюренкова с андреевским, чтобы они передо мной извинились. Если это произойдет, вопрос будет закрыт.
__________________________________________________

Иванов Виталий 12.01.2018 08:30

Галина
Вы все прочли, что было написано выше? Я, вроде, всё объяснил, почему и зачем. Потом, я пока лишь повторяю, что уже было сказано ранее. И опубликовано по Просьбе Василия и Александра.
Вот с них и спрос.
Почему они могут гнать безнаказанно километры инсинуаций, а мне стоит слово сказать, дабы их поставить на место, вдруг, откуда ни возьмись, возникают радетели порядка и приличий на Рифме?
__________________________________________________

Иванов Виталий 12.01.2018 08:39

Если вы реально болеете за достойный дискурс на Рифме, прошу вас познакомиться с последними блогами Андреевского и Тюренкова. И высказать своё отношение к текстам, например, в блоге Андреевского «Академическая хрень В. Иванова».
__________________________________________________

Иванов Виталий 12.01.2018 12:31

Поскольку извинений не происходит, продолжим.
__________________________________________________

Иванов Виталий 12.01.2018 12:34

2.

(Повтор: Иванов Виталий 06.08.2017 19:51)

Возьмём для разбора одно из последних стихотворений Василия, выставленное недавно.
«Больничная терраса». Символичное название. Само уже наводящее на размышления. О том, что наши предположения, наверное, не случайны. Это же подтверждают и первые строки стиша.

Надо, наверное, привести стихотворение целиком.
Вот оно.

Больничная терраса 29.07.2017 12:54

Канадский клён – всё время красный –
Кому-то сад, кому-то лес…
Больница, летняя терраса –
Цветочки, столики, навес.
Всегда подстрижена лужайка –
Остывший след миров иных...
Мелькает белка-попрошайкa
Среди смирившихся больных.

Тугой громадой вздыблен город,
Лениво дремлет океан…
Клён молчаливо-чернокорый;
Упругий утренний туман
Несёт легчайший привкус соли;
Кормушки птиц полны пшена…
Как будто нет на свете боли,
А есть покой и тишина.
___________________________

Итак. Для начала. В чем проблема первых двух строк? В чем проблема Василия?
Возможно, было бы любопытно спросить об этом квалифицированных авторов и читателей. Ничто не режет тут никого?

Но я не буду тянуть.
«Канадский клен» - ну, допустим, канадский. Но! «... кому-то сад, кому-то лес»
Одно дерево? Говорят иногда, заблудился в трёх елках. Автор умудрился разглядеть лес или сад в одном дереве.)
Странновато. Не множится ли в глазах? Тут уже не двоится и не троится.)

«Канадский клён – всё время красный» - «Зимой и летом одним цветом».))) Называется - отгадайте загадку.)
Ага! Подумали некоторые, ёлка? Нет, это клён.
И почему «кому-то лес, кому-то сад»??? Автор не поясняет.
Поневоле подумаешь вдруг о белочке. И действительно. Опережая события, скажем, автор действительно вводит в стихотворение белочку.)))

Продолжим, перекрестясь.
«Больница, летняя терраса –
Цветочки, столики, навес.»
Несколько странное перечисление, в смысле последовательности перечисляемого. Нет?
Терраса или навес? Терраса без навеса? Навес без террасы?
«Цветочки, столики». Логичнее было бы сказать – столики, стулья. Цветочки на столиках. Нет?
И тут опять вспоминаешь о белочке. Про больницу автор уже заявил. Это правильно. Единственно верное слово во всём, что мы до сих пор прочитали.)

«Всегда подстрижена лужайка –
Остывший след миров иных...
Мелькает белка-попрошайкa
Среди смирившихся больных.»

Несколько непонятно – «Всегда подстрижена лужайка».
Если «всегда пострижена», кто-то её должен стричь. Нет? А тут «Остывший след миров иных» ???
Значит, никто не стрижет. Если «след». След – отпечаток. «Иных миров»? Чьих? Здоровых людей? Без белочек? – Да! Они и стригут. А в памяти у больных – только следы!

Тут как раз автор вовремя вводит белочку! Давно уже скакавшую между строк и за ними! )))
«попрошайка среди смирившихся больных» ???
Ну-ну. Не хочется даже комментировать. Однако я Василию обещал.
«Смирившиеся больные»… Т.е. смирившиеся со своими белочками-болезнями. Что же она, белочка может просить? Наверное, еще налить по стакану.)
Это единственный трезвый вывод из этого набора случайных слов и строчек. Которые, впрочем, все складываются в целостную картину. Не ясно только, это ли хотел в текст вложить автор и такого ли впечатления у читателей ожидал?..
__________________________________________________

Иванов Виталий 12.01.2018 12:38

Отмечу ещё раз название. Василий попал в самую суть! Больница! Это именно то, где он и находится, видимо, постоянно. Не удивительно ему завидовать не больным людям, здоровым. Тем более имеющим не только здоровье, но звания и награды.
Можно представить себе, как он с больничной террасы, лёжа на больничной кушетке, рядом сидят санитары.. пытается разглядеть вздыбленный в дали город, лениво дремлющий океан, а за ним… что же он пытается разглядеть? Наверное, Родину. И на Родине – Академика. Прямо посередине Родины. Где-нибудь в Петербурге, культурной столице.
И тут санитары дают ему выпить лекарства. Не надо!- пищит он.- Не надо! Дайте мне водки!
Но водки в больнице давать не положено. Поэтому после небольшого сопротивления у Василия отнимают планшет и надевают смирительную рубашку.
На русского поэта! Проклятые янки!
И, обливаясь, слезами, Василий осознаёт: никогда не стать ему в америке Академиком!
С этим и засыпает после укола.
На утро его развязывают, отдают планшет. И он снова тут же бежит на Рифму поговорить с людьми. Здоровыми, издающими книги, имеющими звания и награды. Последней каплей становится появление Академика. Это выше сил тюренкова. И тут опять вовремя спохватываются санитары, надевают смирительную рубашку, отнимают планшет…
И так повторяется изо дня в день.
Можно задаться вопросом, когда же Василий пишет стихи? Т.е. то, что он называет стихами. Ответ очевиден. Он их пишет во сне! Прямо в смирительной рубашке. И это, кстати, удобно, потому что не отвлекаешься ни на что и можно улетать куда угодно в пространстве и времени.
Тут вспоминается роман «Смирительная рубашка» Джека Лондона. Правда, там на главного героя надевали смирительную рубашку в тюрьме, а на Василия надевают в больнице. Но суть та же.
И вот тюренков оказывается то лиловым котом с фосфоресцирующими глазами, гуляющим по сонным аллеям, а то в своём «родном», как он его называет, Питере. Хотя сам откуда-то из провинции, может быть, Ейска, но это не важно. И вот он видит призрачные дворцы и мосты, шпили Адмиралтейств. Он счастлив, ощущая себя чуть ли не жителем великого города. А потом… просыпается. Вокруг санитары. Снимают смирительную рубашку, к рукам привязывают планшет. И он быстро носом на клавиатуре набирает стихи, пришедшие ночью откуда-то из волшебных миров. Быстро, пока не забыл. И вот этот момент. связывающий пробужденье и сон – стихотворением, запечатлевает действо не совсем пропащего человека, способного ещё что-то людям дарить.
За это спасибо, Василий!

Ну вот, и закончен разбор. Вторая его часть отлична от первой. Ну что же… так и у тюренкова последние 8 строк существенно лучше первых 8-ми. По крайней мере, в них нет явных ляпов. Правда, нет и особых достоинств. Но что можно требовать от больного?
Однако Василий смог нарисовать картину, которую оказалось несложно домыслить. На это тоже нужен талант. Сказать так, чтобы читатель смог догадаться, дожить, доболеть…
А первые 8 строк Василий, наверное, еще засыпал, мерещились санитары и белочки. Потом они все ушли… и ему показалось:

«Кормушки птиц полны пшена…
Как будто нет на свете боли,
А есть покой и тишина.»

++++ ++++ ++++ ++++ ++++

Новых снов добрых, Василий!
__________________________________________________

Иванов Виталий 12.01.2018 21:00

Торопиться некуда. Виноватым надо прочувствовать собственную вину.
Пока не услышал от Тюренкоаа и Андреевского извинений.
А разбор их опусов не самоцель. Разберем потихоньку, если захочется. Всё.
__________________________________________________

Иванов Виталий 12.01.2018 21:42

Некоторые полагают, что дело в каких-то званиях. А на самом деле, академик, не академик, генерал, генералиссимус, президент, или пенсионер, даже если в больнице, надо быть человеком.
А не гоблином злобным. Ничего больше не нужно.
__________________________________________________

Иванов Виталий 13.01.2018 12:42

3

(Повтор: Иванов Виталий 14.08.2017 18:48)

Июнь на даче
12.08.2017 13:01 Тюренков Василий

На даче запах трав, цветущей сливы,
Глазницы чёрных ласточкиных нор…
Шуршит река – темна и молчалива,
А за рекой – свобода и простор.
Там спит валун – покоящийся Будда,
Играет ветер зеленью осок,
Тончайший лёд хрустальных незабудок –
Короткой жизни выдавленный сок.

Корявый страж звенящей луговины –
Причудой ветра выращенный бук.
Глаза ромашек трепетны, невинны;
Остолбеневшей ящерки испуг…
Там всё другое: помыслы, привычки,
Там пересвист непуганых гагар,
Далёкий гул спешащей электрички
И рук твоих волнующий загар.

07.17

Что же, сделаю несколько замечаний по существу. Надо выполнять свои обещания, разбирать стихотворные опыты Василия Тюренкова.
Начнем по порядку, сначала.
«На даче запах трав, цветущей сливы…»
Тут сразу же возникают вопросы. В одной, простой, казалось бы, строчке, их много. На удивление.)
1. А пахнут ли цветущие сливы? Не замечал. У меня самого на даче несколько слив. Ни одна из них совершенно не пахнет. Спросил в Интернете, думаю, мало ли… на это получил ответ: нет, это же не черемуха!)
Действительно. Даже и не сакура, которая пахнет, но запах почти что неуловим.
2. Вспомним, как называется стихотворение - «Июнь на даче». Даже у нас под Питером, точнее, под Выборгом, это севернее Питера на 100 км сливы цветут, как правило, в мае. Не говоря уже там, где южнее. По агентурным данным у родственников ВТ дача под Гатчиной. А это значительно южнее от Питера. Там уже точно - в мае!
3. Василий, как всегда, путает, мешает единственные и множественные в перечислениях.
«запах трав, цветущей сливы..» Почему не сказать «запах трав, цветущих слив»? или «запах травы, цветущей сливы»? Нет, Василий выбирает неправильный вариант. Почему? Очевидно из-за проблем с техникой мастерства.)
К тому же, напомним, сливы не пахнут!
4. можно было бы и еще покопаться в этой строке, как и дальше в стихотворении. Но смысл? Если таково уже начало стихотворения.

Тем не менее, коротко отметим еще несколько мест.
«Глазницы чёрных ласточкиных нор…» - жуткая, надо сказать, картина.) Разве у ласточек норы? Это ж не зайцы!)
Глазницы? - фантастика!
«Шуршит река – темна и молчалива» - молчаливо, значит, шуршит))) ну-ну. Мало того, что вода не может шуршать.. потому, наверно, и молчаливо. Вода вообще-то, журчит. И журчит вовсе не молчаливо.)
«А за рекой – свобода и простор.» - А здесь, что? Смирительная рубашка? Ага. Перекличка с «больничной террасой», понятно. Это верная деталь, здесь веришь автору.)

«Тончайший лёд хрустальных незабудок –
Короткой жизни выдавленный сок.»
Почему же «лёд»? незабудки живые! Вторая строка опять очень страшная. Если вдуматься.)

Ну, в общем, полагаю, хватит пока. И так всё понятно.
Автор в очередной раз заворожил читателя ловко расставленными душещипательными словами – травы, слива, ласточкины гнёзда и т.д. Читатель размяк, и ему уже лень вчитываться и вдумываться, что на самом деле скрывается за, казалось бы, обыкновенною дачей. А там, возможно, находится гнездо резидента недружественной страны, как иногда говорит Президент, наших «партнеров». Что ж, они уже начали освобождать свои дачи. И это только начало!)
Не нужно нам таких «партнеров», пытающихся издеваться над нами и языком русским.
__________________________________________________

Иванов Виталий 14.01.2018 10:48

Позволю себе сделать некоторое лирическое отступление от разбора скучных стихов Василия. По самой его сути. Она занимательнее его пустых проб.

______________
(Повтор: Иванов Виталий 17.08.2017 09:13)

По многочисленным источникам и как они сами не раз рассказывали приватно, бригада ассенизаторов с кликухами Тю, АА и Езе на самом деле является непрофессиональною бандой литературных убийц.
Что они делают?
Выбирают жертву. Пытаются обмазать её тем, что они постоянно ассенизируют. Потом, если жертва оказывается податливой и сдаётся, опускают её в вычищенную предварительно туалетную яму. А может быть, даже не вычищенную.
Получают удовлетворение и 99 серебряников.
После чего куратор им показывает на следующую жертву, мешающую правильному мировому процессу.
И вот эта банда, якобы ассенизаторов, на самом деле убийц, о чем они сами всем любят рассказывать постоянно, надоедая до невозможности, бряцая комсомольскими значками, привязанными к хвостам (хвосты для прикрытия). Они продолжают коричнево-желтое своё дело.
Под безмолствование народа.
Но не всегда это им удаётся!
Находятся настоящие люди, не испугавшиеся козней мирового правительства, его слуг и приспешников, открыто восстающие против лжи, беззакония и беспредела. Тогда с удвоенной силой, энергией банда начинает пытаться обмазывать своим продуктом ассенизации всё, что можно измазать.
Ужасающая картина! От которой отворачиваются все, не вынося скверного запаха. И только герой в одиночку продолжает сражаться за честь и достоинство человека, людей, окружаемый зловонными запахами, исчадий из ассенизаторной ямы.
И он, наконец, всех побеждает. Все ямы засыпаны, их больше нет. И никогда больше не будет!
Отмытые и почищенные Тю, АА и Езе представляются белыми и пушистыми то ли кошками, то ли кроликами. Какими многим и казались всегда. Несмотря даже на то, что делали и постоянно рассказывали!
Надолго ль? Бог весть…
Мировое правительство затаилось.. А кто-то опять роет ямы… может ли без них прожить человечество? Об этом, философской подоплёке исторического вопроса попробуем рассказать в другой раз.
__________________________________________________

Иванов Виталий 14.01.2018 14:41

(Повтор: Рифма.ру 20.09.2017 12:14)

Продолжим разборы стихов Василия Тюренкова.

Тюренков Василий. Мы
19.09.2017 12:16

Стекая на землю упругим дождём,
Мы вдаль маршируем за мудрым вождём,
Спешим к горизонту – волна за волной,
Надеемся: вождь – Моисей или Ной.
Идём по пескам, по дурману лугов
Сквозь подлые козни коварных врагов,
Жилища неверных пуская на слом,
Идём нa бoрьбу с ощетиненным Злом.

Мы – блики в остывшей осенней траве,
Дрожащие тени в гниющей листве,
Осиновый шорох туманных лесов,
Шуршание крыльев разбуженных сов.
Мы – сгустки калорий, питательный корм,
Оплывшие контуры тaющих гор –
У предков геройские песни крадём,
Колонной под дудочку к счастью идём.

02.17
______________

Дело не в счастье, а в исполнении долга. Вот если исполнил его, даже и через страшные муки, в самых ужасных страданьях физических можно ощутить духовное счастье Долга Исполненного.
«Корм - гор» - не рифма, конечно.)
И откуда это мы «стекаем на землю»? Неужели, с небес?) Или возникаем из небытия?
«Идем по пескам» - дождиком, что ли?
Что-то тут недодуманное. Первая строка врёт. И ещё несколько.
А так, если додумать, поправить, неплохое может получиться стихотворение. Но для этого нужно больше усилий, ощущение Долга. И тогда… будет автору счастье причастности. К бесконечной череде усилий лучших людей, ткущих бессмертную ленту.)
__________________________________________________

Иванов Виталий  18.01.2018 14:46

5.

Ну вот, наконец, переходим к новым разборам. Это уже не повторение сделанных ранее.

Тюренков Василий
Меня удручают размеры
21.10.2017 12:29
_________________

Меня удручают размеры страны проживания.
Б. Окуджава
………………

Меня удручают размеры
Отчизны. Пусто;ты да голь…
Слепая восторженность веры,
Охрипшие крики: “Доколь!”
Унылые рощи на взгорках,
Глухая тоска гаражей,
Дрожащие ржавые корки
В руках посинелых бомжей.

Здесь любят совместно гордиться
Изломами горькой судьбы,
Здесь клетка на каждую птицу,
И чтутся не лица – гробы.
Здесь вечноживые идеи
Плодятся в подкорках людей,
И правят страной лицедеи,
И в небе царит лицедей.

И, вроде бы, смазаны сани,
И есть в холодильниках шпик,
Но кто-то – безумный Сусанин –
Завoдит отчизну в тупик.
Всё туже родимые вожжи,
Всё явственней запах атак…
Я чувствую гландами, кожей –
Всё снова фатально не так.

_______________________________________

На мой взгляд, надо не иметь или потерять напрочь чувство языка, на котором пишешь, чтобы поставить такое название. Не знаю… вроде, я не из тех, кто голубое небо ассоциирует с нетрадиционной ориентацией и всё прочее, но ассоциация напрашивается сама. Еще не читая стиха, увидев название, я внутренне чуть на пол не покатился от смеха. Тем более, немного зная об авторе.)
Конечно, после укуса агфанской мухи здоровье Василия под вопросом, и это, в общем, могло сказаться на всём.. в том числе на «размерах», которыми иногда меряются недалекие люди, однако… так смело об этом заявлять считающему себя поэтом передо всеми…
Дополнительно подкупила неожиданность взгляда. Обычный вариант, размерами с кем-нибудь меряются. А тут автор сам у себя всё замерил, инициативно и честно признался.
Жалко человека, конечно… Но это очень смешно. Получилось. Наверно, не преднамеренно. Просто, как и сказал я в начале, потеря или изначальное отсутствие чувства слова и меры.
Увы. Посочувствуем в этом одиозному автору.

Что же касается самого текста стиша. Картина еще печальнее… Но уже не смешно. Посмотрим первое восьмистишие.

Меня удручают размеры
Отчизны. Пусто;ты да голь…
Слепая восторженность веры,
Охрипшие крики: “Доколь!”
Унылые рощи на взгорках,
Глухая тоска гаражей,
Дрожащие ржавые корки
В руках посинелых бомжей.

Начинаешь читать - невольно опять улыбаешься.)
Но дальше «Пустоты да голь…» - Это о чем? Какие «пустоты»? «Голь» - какая? На карте, что ли? А «пустоты» где? Может, под картой? Ведь речь о «размерах отчизны». Вроде бы… Или автор «отчизну» - какую, кстати? - всю пешком исходил? Залезая во все пустоты.) Может, он какой-нибудь жук?
Тут можно писать и писать, распародировать эти 2 строчки на целый роман. Но никому это не надо. Хотя было б смешно, я бы смог.)
Однако продолжим.

«Слепая восторженность веры,
Охрипшие крики: “Доколь!”
Это о чем? О ком? О тех, кто в «пустотах»? Червяках и кротах?
Автор не поясняет.
Красивое слово «доколь» тюренков взял, видимо, из какой-нибудь книжки Некрасова, прочитанной 50 лет назад, когда в школе учился.)

«Унылые рощи на взгорках…»
Это о нашей-то прекрасной природе! Нет?
Конечно же, нет. Это пишут о придуманной «отчизне». С койки больничной палаты.
«Глухая тоска гаражей…»
Да нет уже давным-давно гаражей. Везде многоэтажные гаражные комплексы или личные гаражи у домов. По крайности, машины на улице, у парадных. Так удобнее.

«Дрожащие ржавые корки
В руках посинелых бомжей.»
Да вымерли давно уже эти бомжи. Нынешние частенько живут не хуже, а лучше работающих, получающих официальную зарплату «меньше прожиточного минимума». Но это не означает, что кто-то жует «ржавые корки». И почему, собственно, «ржавые»? В России давно не пекут плохой хлеб. Тем более, из металлических опилок.

В общем, сплошной навет. От автора не знающего, о чем пишет, не любящего страну, в которой родился.. Но это рождение, если и было, - видимо, так давно, что он всё забыл. По крайней мере, хорошее.
И, собственно, если плохая страна, отчизна, естественно, и люди плохие - все, начиная с самого автора.
Вот с себя-то и начинать надо. И наоборот, если плохой автор, для него все плохо - люди, отчизна, родственники, друзья… Точнее, никого и ничего у него нет - ни отчизны, ни близких людей. Что, собственно, мы и наблюдаем. С печалью и ужасом.

Не буду разбирать дальше. Неприятно. Всё то же самое. Только хуже еще.
__________________________________________________

Иванов Виталий 19.01.2018 19:37

6

Что ж, разберем еще одно стихотворения В.Тюренкова.
Раз доводы разума не доходят.
Вообще-то я ему давно намекал – очень давно (!), много раз… и все же знают об этом – нормальные люди - не стоит меня злить.
Ну, дело хозяйское…
_____________

Тюренков Василий
Осенней горечью сочась
17.10.2017 12:10

Осенней горечью сочась
На безнадёгу сонных парков,
Отяжелев, грозя упасть,
Тоска небес витает… B арке
Пустынно-гулкого двора
За два часа один прохожий.
Цветилaсь жизнь ещё вчера,
А нынче жёлтоватой кожей
Укрылся город... Тишина
В глуши Измайловского садa –
В себя ушедшая жена,
Устало смывшая помаду.

08.17

Итак. Начнем.

«Осенней горечью сочась
На безнадёгу сонных парков,
Отяжелев, грозя упасть,
Тоска небес витает…»
Совершенно безграмотное предложение. Тюренков, вроде, не иностранец. Вроде, даже, как он всех уверяет, из Питера… Не говорят так по-русски.
Тут очень много к чему можно придраться. Не из-за того, что придраться хочется, а… ну ведь.. нельзя так!
Скажем, если «витает», то, наверное, уж не «отяжелев» и не «сочась». Витать можно лишь налегке. Слова из совершенно разных смысловых рядов! И это ведь не абсурд. Автор, типа, канает под классику.
Ну, уж давайте тогда со смыслом. А не подставлять слова, подбирая их под размер, а не вдумываясь, что получается.
«Осенней горечью». – Почему «горечь»? Горько бывает даже весной. Не говоря уж про зиму.
«Сочась» - слово совершенно не поэтическое. Но такие слова тюренков почему-то любит. И ими пользуется, думаю, чтобы разжалобить читателя. Жалеющего, конечно, постоянно пьющего Василия, брошенного всеми в несчастной америке.
«Отяжелев, грозя упасть,
Тоска небес витает…»
Ну, что это? «Отяжелев, грозя упасть» - «витает». С тяжелого бодуна только, разве что. В утреннем сне, падая с кровати, очнувшись в смирительной рубашке – такое можно сварганить.)
Да.
«B арке
Пустынно-гулкого двора
За два часа один прохожий.»
Что один прохожий? Глагол где?)
«За два часа» - до чего? Атомной войны? :)
Жуть!
«Цветилaсь жизнь ещё вчера» - шедевр! «цветилась» :))))
«А нынче жёлтоватой кожей
Укрылся город…» - как это можно «кожей укрыться»? Жуткая, надо сказать, картина. Именно такие любит Василий. Или от безграмотности такие они у него получаются. И других – никаких, увы.
«Тишина
В глуши Измайловского садa –
В себя ушедшая жена,
Устало смывшая помаду.»
Ну, вот это, может быть, интересный образ.
Однако, чья же жена? ) Может, кота? Или же крокодила? Автор не поясняет, откуда она тут вдруг взялась? Кстати, вместе с «Измайловским садом». Ничего не предвещало, как говорится. И вдруг – «Измайловский сад», чья-то «жена»… Где мы? Кто мы? Не слишком ли отяжелели, витая?
Ну, и т.д., и т.п.

Теперь посмотрим, в чем смысл данного текста.
А нет его, нет никакого смысла. Объединяющего, так сказать, набор слов в нечто подобное стихотворению. Ну, разве что своей бестолковостью, общим унынием.. Да, именно уныние, витающая, еще и отяжелевшая тоска, заполнившая всю голову бедного тюренкова и выплывающая наружу в виде мутных образов, неверных словосочетаний…
Тоска. Да, тоска. Тут можно с автором согласиться. После прочтения этого остается впечатление, которое и хотел подарить автор читателю.
Спасибо Василий. Получилось. Лучше б читатель этого не читал.
__________________________________________________

Иванов Виталий 19.01.2018 21:21

Прибавлю.
Что...
если не вчитываться в то, что написано, это не только не профессионально, и не только не уважение себя. А полная профанация Поэзии. Отсутствие настоящей любви к Родине и языку русскому. Что вообще свято.
Увы, тюренков-андреевский не только этого не понимают, а по сути, над этим, дорогим, издеваются.
А не над некими, как им представляется, членами каких бы ни было организаций. Которые, о ком бы не стали они болтать, на самом деле, люди, свободнее от любых идей фикс.
__________________________________________________

Иванов Виталий 21.01.2018 16:31

7
Оценим последнее стихотворение Василия Тюренкова

Летаргично-зимний город 20.01.2018 13:46
________________________________________

Летаргично-зимний город,
Истощённый хриплым сном…
Вязь рябины чернокорой
Под бесчувственным окном.
Август яблоневo снится,
ТЭЦ назойливо гудит…
Суетливые синицы,
Недолеченный отит.

Никого не согревают
Глазки Леночек и Варь…
Грохот раннего трамвая,
Затянувшийся январь…
Ночью мертвенное вилось,
Или так казалось мне.
Только верба оживилась
Рядом с хламом на окне.

Возможно, лучше бы Василий впал в летаргию, это да. Чем подобное выставлять.
Соглашусь с критическими замечаниями авторов Рифмы под этим текстом на главной ленте. Действительно, перекликается с Блоком. Однако, конечно, до уровня Блока тут далеко. Всё равно, что ноль сравнивать с чем-то конкретным. Или мнимую единицу с натуральным числом.
Кое-что василий поправил уже по сделанным ему замечаниям.
Например, «на захламленном окне» поменял на «Рядом с хламом на окне». И что же? Оказывается, на окне у Василия не только один хлам, но и верба уже растет.) Представим себе всё остальное, в какой грязи живет Василий, раз у него уже деревья растут из хлама прямо в комнате.
Внутренняя грязь неизбежно сопряжена с внешней, а внешняя с внутренней. Хлам на окне, хлам в голове.
Вообще, ужасная картина.
«Летаргично-зимний город,
Истощённый хриплым сном»
Вот как это? Хриплая летаргия?) - Бред.
«Вязь рябины чернокорой»
Разве у рябины кора черная? Не замечал.)
Такие неточности очень характерны для Тюренкова. Из-за чего стихи его, действительно, превращаются в хлам. Хлам из неточностей фактических, образных… И вовсе не на окне, а в голове у Василия.
«Август яблоневo снится» - ну, прямо Северянин «яблонево».
То Блок, то Мандельштам, то Северянин… А где же автор? Автор - «рядом с хламом на окне».)
Да. «рябина чернокорая Под бесчувственным окном», а верба уже на окне :))))) Ну, просто спешат к василию, залезают в квартиру по очереди.
Василий любит деревья, это плюс. Но «Глазки Леночек и Варь» не согревают его, это минус.
Приходит мысль о нетрадиционной ориентации, поневоле. С деревьями. Но не с березками, которые он почему-то не любит, а с осинами (сосинами) :) и с вербами (?)… Ну, это его право.
«Ночью мертвенное вилось» - еще и любитель покойников, некрофил, значит. Чему уже удивляться?
В этом контексте не веришь строчке про август. Откуда он здесь?
«Август яблоневo снится,
ТЭЦ назойливо гудит…» - замечательное перечисление !!! :)
Хлам. Всё в кучу.
Еще и «ТЭЦ назойливо гудит» - Ужс.
Причем здесь она?
«Недолеченный отит» - вот в это, пожалуй, можно поверить. Хотя «не долеченный» пишется, вроде, раздельно.
Но это ладно, не важно. Видимо, из-за не долеченного василию плохо, прибирать в комнате не получается, всюду хлам. В голове и душе – тоже. Что из этого может получиться, если записывать? – Хлам, конечно.
Это мы с прискорбием и увидели. Так бы и надо было назвать это стихотворение. Было бы честно. «ХЛАМ»
Но честь, честность, достоинство – понятия автором презираемые, поэтому… что есть то и есть.
Минус ноль без палочки.
__________________________________________________

Иванов Виталий  23.01.2018 16:58

8
Нашел разбор еще одного стихотворения Василия Тюренкова, сделанный в декабре 2016 года.

Василий Тюренков

Не пойму, где ромашки отчизны,
Отчего всё гранит да бетон?
Полыньи, расставания, тризны,
Разухабистость бывших мадонн.
Не пойму, где прозрачные ночи,
Белый мрак над июньской Невой…
Незнакомые чёрные очи
Вознеслись и парят надо мной.

Не пойму, где закатные тени,
Суетливые блики в окне,
Подоконник c шеренгой растений,
Лифт, урчащий в ночной тишине.
Где желание пить из-под крана,
Где январская вязкость хурмы?
Лишь рябин воспалённые раны
В белом сумраке вечной зимы

Ицхак.
Какие же это стихи «вот!» ?
Попробуем разобрать. Василий сильный автор, он выдержит. Тем более, что, я лично не отрицаю, у него порядочно настоящих СТИХОВ.

«Не пойму, где ромашки отчизны» - не выдерживает критики, ромашек меньше не стало.
«Отчего всё гранит да бетон?» – да у нас дорог даже нет, сквозь гранит старый ромашки растут.
«Полыньи, расставания, тризны» - ну, бессмысленный набор.
«Разухабистость бывших мадонн» – это про Пугачеву? Ностальгия? Ну, не высоко.
«Не пойму, где прозрачные ночи» - никуда не делись белые ночи.
«Белый мрак над июньской Невой…» - почему «мрак»?
«Незнакомые чёрные очи
Вознеслись и парят надо мной» – это авторская беда, о которой нам ничего неизвестно. В Питере.

«Не пойму, где закатные тени» - Да там же все, у нас.
«Суетливые блики в окне» - о чем грустим?
«Подоконник c шеренгой растений,
Лифт, урчащий в ночной тишине» – есть парадные, приличные вполне и с растениями, даже в новых домах, у нас, например.
«Где желание пить из-под крана» - никто не запрещает, неплохая, кстати вода. Не хуже, чем в Риме.
«Где январская вязкость хурмы?» - хурмы очень много, на любой вкус, как и любых овощей-фруктов. По доступной цене.
«Лишь рябин воспалённые раны
В белом сумраке вечной зимы» – О чем это?

В общем, не получилось стихотворение. Это, конкретно. В принципе, похожие замечания можно делать и к другим стихотворениям Василия. Но. Многие реально мне нравятся. Никогда не цеплялся.
И вообще не стал бы я этого говорить, если б автор мне был не симпатичен.

Надеюсь, он поймет меня правильно. И простит.
Последнее уже Василий к тебе.)
------------

«Ицхак)
…………….
Альбертыч, ну конечно прощаю. Да и не пристало мне, горькому пропойце, судить гения русской словесности, можно сказать, пушкинского сокола)»
Тюренков Василий
__________________________________________________

Иванов Виталий 23.01.2018 19:20

Интересно, с кем разговаривает Василий? А с кем Андреевский?
Коты обычно между собою не разговаривают.
Ну, вот примерно так, два кота.
Хорошо, что не два паука в одной банке. И так зрелище неприятное.

А разборы мы продолжим, конечно. Это наука для всех. Пригодится и детям.
Подумаю. На основе профессиональных разборов можно потом сделать учебник. Для начинающих первые пробы в стихосложении.

Спасибо, кстати, за подсказку и предоставленную возможность разбора их текстов. Редко, кто на это идет. Да, практически что никто.

Спасибо Андрей и Василий!
Начинающие графоманы вас не забудут!)
__________________________________________________

Иванов Виталий 03.02.2018 16:40

Просто напомню.

44. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw
=========

45. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa
__________________________________________________

Иванов Виталий 03.02.2018 17:23

Ей богу, убогие, блин!
__________________________________________________

Пунтусова Галина 04.02.2018 01:44

Виталий, нули не бывают убогими. НУЛИ - они и в Африке нули, их никто не замечает. Я тоже здесь никого не встретила, ни читателей, ни писателей. Правда, текст новый появился, про цирк, так ничего особенного - всё на том же уровне, на нулевом. Есть несколько комментариев. Только не разгляжу, чьих. Похоже, что сами авторы себе же их и написали. Типа - читайте, люди добрые, обсуждение новой статьи...
А на деле-то ничего нового в ней нет - всё то же самое, скукота...
__________________________________________________

Стрелец Вик 04.02.2018 06:27

Относительно званий. Вообще не понятны скандальные вопли товарищей по сайту. Допустим, есть воссозданная АРСИИ http://kirshin.ru/about/arsii/07_14.html
А на сайте присутствует один из ее академиков Виталий Иванов. Почему это так трогает, так занимает, так раздражает иных переживателей? Непременно отыскиваются и суетятся политиканы, коим обязательно надо влезть на трибуну и выкрикивать с трибуны лозунги, и призывать анафемы на головы неугодных им рифмян, всё преступление которых, как оказывается, состоит в том, что они «имели наглость» состоять в академиках этой неуважаемой политиканами Академии. Но ведь это их – политиканов – частное дело. С какого перепугу они решили, что их мнение – непререкаемая истина?!
Во-первых, сайт литературный. Все эти темки и подтемки, пахнущие политиканством, митингом, смутой - должны быть чужды поэтическому содружеству. Другое дело – гражданская позиция. Авторы выражают ее в своих стихах, в своих литературных статьях. Но политиканство на литсайте - нонсенс! То есть – абсолютная глупость.
Ну, создали бы эти беспокойные люди свое какое-нибудь выдающееся сообщество. Например, Общество по изучению ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ РЫЖИХ ТАРАКАНОВ и избрали бы себя хоть бы и в генералиссимусы  этого Общества... И утихомирились бы. Наверное... Навряд ли...

Какие только платформы не избирают люди для удовлетворения своих скандальных наклонностей. И гундят, и ноют, и рвутся на баррикады...
Только при чем же здесь поэтическое сообщество?! Вот в чем вопрос.
__________________________________________________

Иванов Виталий 04.02.2018 13:32

Галина, Вик
Да, друзья. Вы совершенно правы. Спасибо!
Я вот разобрал несколько текстов дутых авторитетов. Потратил время, которого практически нет.
Хоть бы спасибо за науку сказали. Нет. Нулевым политиканам благодарность не свойственна, охота только глумиться. А повышать поэтическое мастерство ни к чему.
Что же… были нулями, а перешли в отрицательные величины. И уходят… дальше и дальше. Теоретически, и отрицательные бесконечности есть. Хотя нормальные люди, безусловно, ориентируются на положительные.)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.